Phoenix 2000 EPO. вопросы

MaxIgor

Да, скотчем оклеивал, консоли крыла меж собой армированным скотчем склеил по второй половине хорды. И чёрным скотчем четыре жирных полосы ( по 2 полосы скотча) . Грамм 30 набежало - не меньше! Зато чистый и крепкий.

GSL
MaxIgor:

Про парение Феникса - тоже пока не парит, вот в динаме держится хорошо…но чёто не парит…Може это из-за пены? Тяжёлый? И толстый профиль?

Паритель из него плохой. Но при хорошей погоде парит все.
Крутое снижение на 6 минуте это уход из термика, уже плоховато видно планер было.

Наклеил два турбулизатора из толстой нитки. По ощущениям вроде лучше летать стал. Настраивал в полный штиль. Минимальная скорость снижения по расшифровке графика высоты около 0.8 - 1.0 метра в секунду. Это многовато для парителя.

MaxIgor

После очередной морковки, в воздухе оторвало лопасть и от вибрации двигатель вырвался наружу, оторвав часть фюзеляжа - фланец крепления двигателя. Идей, как восстановить морду несколько. Но грамотных, красивых, по-моему, среди них нет. Что посоветуете? А главное, чем к полиэтилену можно приклеит, пришить, приклепать…вот!

MaxIgor

Паяльник - это конечно здорово, но материал в этом месте очень тонкий, легко проплавить. Да и после плавления полиэтилен обычно хрупчает. Но идея хорошая, попробую на неответственном месте. Бампера автомобильные так чинят, да ещё вплавляют металлическую сеточку - это я видел. Спасибо.

MaxIgor

scgorodok , спасибо за науку, паяльник - это действительно здорово! Я сначала паяльником вернул исходную форму, заплавил разрывы. Потом подобрал крышку от аэрозоля близкого диаметра, придал ей конусность с помощью фена и дна какой то стеклянной баночки. Затем посадил её на термоклей и тем же паяльником пригладил крышечку к фюзеляжику. Держится - не оторвать! Осталось как то приладить кок, сопротивление в полёте явно увеличилось .

Игорь_Викторович

Здравтвуйте планеристы.Опыта у меня маловато.Морковки не ловить дракоша научил .Дракоша маленький его далеко невидно.Захотелось самолетик побольше и с винтом спереди Видел видео этот планерок без мотора долго летал с горки какой то.
Заказал жду посылку а пока изучаю чего это такое.Боюсь что улетит и ненайду.

ua9jax:

Сегодня к сожалению потерял планер, вел себя совсем не узнаваемо и неконторлировался, возможно переделка повлияла, искали троем два час

А есть ли такое устройство чтоб к самолетику прицепить и если он улетел куда то то по писку или как то найти место его приземления?

GSL
Игорь_Викторович:

А есть ли такое устройство чтоб к самолетику прицепить и если он улетел куда то то по писку или как то найти место его приземления?

rcopen.com/forum/f91/topic148049

MaxIgor

Вопрос по комплектации. Двигатель. Винт. Батарея.
Стоковый двигатель я заменил на 3530-1400. Батареи у меня 3S-2200-20C и 3S-1300-25С.
Летал с винтами 11х6 , 10х8 - крутит тяжело, тянет плохо, акк горячий. Поставил 9х5 - полетел шустро, как торпеда, акк горячий и пухлый. Поставил 9х4…но акк горячий. Это с обеими аккумами, в смысле оба дуются и греются. Куда дальше плыть? Винт на 8, или акки другие? На чём вы летаете? Акки не греются? Поделитесь опытом. Спасибо

Udjin

Вот вам удочка.
www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en

А вот и рыба.
Вы перегрузили свой сетап по току. Ориентировочно на 30 процентов. Калькулятор глаголит, что снимаете с него на самом маленьком винте 363 ватта при максимально-допустимой мощности в районе 250 ватт на 15 секунд.
Ну и токи у вас сейчас 35-36 ампер.

MaxIgor

Да, это я выпендрился, Вы советовали 3530-1100, но я у кого то в ветке увидел 3530-1400 и взял его, думал будет пошустрее.
Теперь видать два пути, “либо я её веду в зЗАГС, либо она меня к прокурору…” Либо ещё уменьшать винт, либо купить 3530-1100. А перематывать движок совсем не хочется, надо летать !

Udjin

Спрыгните на 2S. Даже на базе существующей батареи. Полегчает …

Игорь_Викторович
Stracher:

думаю над покупкой большого планера. выбор пал на Phoenix 2000 EPO Composite R/C Glider

Вот и я с вами!У меня теперь тоже планер.Вчера получил посылку.Сегодня пробовал .Сразу понял что деньги потратил не зря.После симулятора и маленького дракончика этот носится как истребитель.
Сколько на батарейке минут летать он может?Вот эту я купил.
IPPY Flightmax 1500mAh 3S1P 20C (DE Warehouse)
на сколько ампер зарядку устанавливать для ее зарядки?
------
Чем планер снизу покрасить ? на светлом небе высоко плоховато его видно
И зачем вторые лонжероны на крыле и на какой канал приемника их ставить?

и какие фото ставить сюда с увеличением? так там рекламу пускают.
или такие загружать?

Udjin
Игорь_Викторович:

И зачем вторые лонжероны на крыле

Игорь, это не лонжероны:-)
У этого планера развитая механизация крыла.
Рулевые поверхности, что ближе к фюзеляжу - это закрылки. Они же флапсы, ни же “зависающие элероны” …
Те, что подале - элероны.

Крыло планера генерирует подъемную силу в пределах 1/2 - 2/3 от полуразмаха.
Флапсы, расположенные на этом участке, способны как улучшить сей процесс - то бишь изменить кривизну профиля крыла так, чтобы оно было более несущим, так и изгадить оный - это полезно при посадках, или в различных полётных режимах.

Элероны, расположеные подале от фюзеляжа, служат целям обеспечения управляемости по крену. Потому как плечи от ЦМ поболя … и если их даже чутка отклонять, планер на них реагирует охотно. По крену.
Работают они, как правило, в противофазе.
Закрылки, они же флапсы, работают, как правило, синфазно.
Но, когда влетаетесь, и начнете подстраивать планер, то возможны любые варианты.

Алексей_Сергеевич
Udjin:

Рулевые поверхности, что ближе к фюзеляжу - это закрылки.

Здравствуйте. Тоже приобрёл такой планер, оснастил его комплектом FPV с автопилотом, но эксплуатировать его планирую всё же в моторном полёте. Тяжеловат он получился у меня- 1700гр полётный вес (АКБ 5000мАч 3S, две камеры, GPS треккер, маяк с доп. аккумулятором нагнали веса), поэтому планирую использовать закрылки для посадки. Подскажите на какой угол примерно надо отклонять закрылки при посадке? И где кроме посадки они ещё могут пригодится? Раньше нигде их не применял. Можно ли использовать их в качестве аэродинамического тормоза (у меня закрылки могут отклоняться на 90 градусов) или баловство всё это?

GSL
Алексей_Сергеевич:

Можно ли использовать их в качестве аэродинамического тормоза (у меня закрылки могут отклоняться на 90 градусов) или баловство всё это?

Я использую в качестве аэродинамического тормоза. Существенно упрощают расчет посадки. В режиме тормоза отклоняю закрылки градусов на 45-50 вниз, элероны градусов на 10 - 15 вверх. Микст на РВ (на пикирование). Углы даны примерно, точно не измерял. При включенном тормозе можно пикированием сбрасывать высоту, скорость тормоза ограничивают. Нормально управляется с включенным тормозом.
Без тормоза уходить пикированием опасно. Однажды случайно пикировал почти вертикально с высоты 140 метров, планер достиг скорости 45 м/с (по расшифровке высотомера) и был выведен на высоте 40 метров с максимальной перегрузкой. Крыло выгнулось дугой но ничего не сломалось. Так по собственной дурости определил что на планере можно крутить пилотаж не опасаясь за прочность.

MaxIgor
Udjin:

Спрыгните на 2S. Даже на базе существующей батареи. Полегчает …

Спрыгивать на 2S не стал, все батареи больше 1000мА у меня 3S.
Купил движок hobbyking.com/…/__22847__Turnigy_LD3730A_1000_Brus… на 1000 Кv. Полетел гораздо лучше, и главное, батареи тёплые, но не горячие, не пухнут! Диаметр двигателя максимальный, влез, но больше уже нельзя. Буду увеличивать фанерную площадку под аккум для сдвига ЦТ назад - сейчас центровка сильно передняя. Утром летал с железякой на хвосте, уже лучше, уходит вверх под 40 градусов , хорошо видно только на фоне облака в тёмных очках. Сейчас винт 11х6 китайский карбоновый, попробую ещё 12х6.

дмитрий-74

ооо тема проснулась, а я совсем своего феникса забросил, лежит в деревне на чердаке, наверное ждет фпв, да и после перехода на новую апу приемника на него еще нет, дорогие собаки,

кто то спрашивал чем покрасить низ , чтоб лучще видно было , мне понравился ярко синий скотч, обклеил им крылья и стаб, но оставил элероны и закрылки белыми, и еще несколько полос оранж на крыльях наклеил, оч хорошо видно

Игорь_Викторович
Udjin:

Закрылки, они же флапсы, работают, как правило, синфазно.

.Первые полеты на видео .петли запросто и много раз подряд.Крылья держат…На скорости при посадке крылья об траву царапает.Наклеил спереди скотч армированый.Для посадки надо срочно тормоза делать .
После 9 минут движек горячий.на новой батарейке способен летать минут 15 .Стараюсь с отдыхом его гонять.Поднял и попланировал.
Синфазно это одновременно в верх оба поднимаются? я еще и с футабой не разобрался на выключатель мотора ставить и на 5 канал?.Посмотреть бы фото или видео.

youtu.be/2DYIg0EzrNs

Игорь_Викторович

видеокамеру поставил.Качество видеокамеры думал будет лучше.Думаю что с таким мотором этот планер способен поднять и фотоапарпат с пол кг. Планер очень понравился Я хотел еще один в запас взять а у них на складе закончились пришлось истребитель для разнообразия заказать
Раслабтесь.видео под музыку Моцарта в современной обрабоке.Первые полеты с видеокамерой.Правда год чегото 2100 поставился как дату в видеокамере переставить непонятно

youtu.be/tcgKypny2es

Go_Fly

сорри за офф. а что за истребитель заказали?