Phoenix 2000 EPO. вопросы
Паяльник - это конечно здорово, но материал в этом месте очень тонкий, легко проплавить. Да и после плавления полиэтилен обычно хрупчает. Но идея хорошая, попробую на неответственном месте. Бампера автомобильные так чинят, да ещё вплавляют металлическую сеточку - это я видел. Спасибо.
scgorodok , спасибо за науку, паяльник - это действительно здорово! Я сначала паяльником вернул исходную форму, заплавил разрывы. Потом подобрал крышку от аэрозоля близкого диаметра, придал ей конусность с помощью фена и дна какой то стеклянной баночки. Затем посадил её на термоклей и тем же паяльником пригладил крышечку к фюзеляжику. Держится - не оторвать! Осталось как то приладить кок, сопротивление в полёте явно увеличилось .
Здравтвуйте планеристы.Опыта у меня маловато.Морковки не ловить дракоша научил .Дракоша маленький его далеко невидно.Захотелось самолетик побольше и с винтом спереди Видел видео этот планерок без мотора долго летал с горки какой то.
Заказал жду посылку а пока изучаю чего это такое.Боюсь что улетит и ненайду.
Сегодня к сожалению потерял планер, вел себя совсем не узнаваемо и неконторлировался, возможно переделка повлияла, искали троем два час
А есть ли такое устройство чтоб к самолетику прицепить и если он улетел куда то то по писку или как то найти место его приземления?
А есть ли такое устройство чтоб к самолетику прицепить и если он улетел куда то то по писку или как то найти место его приземления?
Вопрос по комплектации. Двигатель. Винт. Батарея.
Стоковый двигатель я заменил на 3530-1400. Батареи у меня 3S-2200-20C и 3S-1300-25С.
Летал с винтами 11х6 , 10х8 - крутит тяжело, тянет плохо, акк горячий. Поставил 9х5 - полетел шустро, как торпеда, акк горячий и пухлый. Поставил 9х4…но акк горячий. Это с обеими аккумами, в смысле оба дуются и греются. Куда дальше плыть? Винт на 8, или акки другие? На чём вы летаете? Акки не греются? Поделитесь опытом. Спасибо
Вот вам удочка.
www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en
А вот и рыба.
Вы перегрузили свой сетап по току. Ориентировочно на 30 процентов. Калькулятор глаголит, что снимаете с него на самом маленьком винте 363 ватта при максимально-допустимой мощности в районе 250 ватт на 15 секунд.
Ну и токи у вас сейчас 35-36 ампер.
Да, это я выпендрился, Вы советовали 3530-1100, но я у кого то в ветке увидел 3530-1400 и взял его, думал будет пошустрее.
Теперь видать два пути, “либо я её веду в зЗАГС, либо она меня к прокурору…” Либо ещё уменьшать винт, либо купить 3530-1100. А перематывать движок совсем не хочется, надо летать !
Спрыгните на 2S. Даже на базе существующей батареи. Полегчает …
думаю над покупкой большого планера. выбор пал на Phoenix 2000 EPO Composite R/C Glider
Вот и я с вами!У меня теперь тоже планер.Вчера получил посылку.Сегодня пробовал .Сразу понял что деньги потратил не зря.После симулятора и маленького дракончика этот носится как истребитель.
Сколько на батарейке минут летать он может?Вот эту я купил.
IPPY Flightmax 1500mAh 3S1P 20C (DE Warehouse)
на сколько ампер зарядку устанавливать для ее зарядки?
------
Чем планер снизу покрасить ? на светлом небе высоко плоховато его видно
И зачем вторые лонжероны на крыле и на какой канал приемника их ставить?
и какие фото ставить сюда с увеличением? так там рекламу пускают.
или такие загружать?
И зачем вторые лонжероны на крыле
Игорь, это не лонжероны:-)
У этого планера развитая механизация крыла.
Рулевые поверхности, что ближе к фюзеляжу - это закрылки. Они же флапсы, ни же “зависающие элероны” …
Те, что подале - элероны.
Крыло планера генерирует подъемную силу в пределах 1/2 - 2/3 от полуразмаха.
Флапсы, расположенные на этом участке, способны как улучшить сей процесс - то бишь изменить кривизну профиля крыла так, чтобы оно было более несущим, так и изгадить оный - это полезно при посадках, или в различных полётных режимах.
Элероны, расположеные подале от фюзеляжа, служат целям обеспечения управляемости по крену. Потому как плечи от ЦМ поболя … и если их даже чутка отклонять, планер на них реагирует охотно. По крену.
Работают они, как правило, в противофазе.
Закрылки, они же флапсы, работают, как правило, синфазно.
Но, когда влетаетесь, и начнете подстраивать планер, то возможны любые варианты.
Рулевые поверхности, что ближе к фюзеляжу - это закрылки.
Здравствуйте. Тоже приобрёл такой планер, оснастил его комплектом FPV с автопилотом, но эксплуатировать его планирую всё же в моторном полёте. Тяжеловат он получился у меня- 1700гр полётный вес (АКБ 5000мАч 3S, две камеры, GPS треккер, маяк с доп. аккумулятором нагнали веса), поэтому планирую использовать закрылки для посадки. Подскажите на какой угол примерно надо отклонять закрылки при посадке? И где кроме посадки они ещё могут пригодится? Раньше нигде их не применял. Можно ли использовать их в качестве аэродинамического тормоза (у меня закрылки могут отклоняться на 90 градусов) или баловство всё это?
Можно ли использовать их в качестве аэродинамического тормоза (у меня закрылки могут отклоняться на 90 градусов) или баловство всё это?
Я использую в качестве аэродинамического тормоза. Существенно упрощают расчет посадки. В режиме тормоза отклоняю закрылки градусов на 45-50 вниз, элероны градусов на 10 - 15 вверх. Микст на РВ (на пикирование). Углы даны примерно, точно не измерял. При включенном тормозе можно пикированием сбрасывать высоту, скорость тормоза ограничивают. Нормально управляется с включенным тормозом.
Без тормоза уходить пикированием опасно. Однажды случайно пикировал почти вертикально с высоты 140 метров, планер достиг скорости 45 м/с (по расшифровке высотомера) и был выведен на высоте 40 метров с максимальной перегрузкой. Крыло выгнулось дугой но ничего не сломалось. Так по собственной дурости определил что на планере можно крутить пилотаж не опасаясь за прочность.
Спрыгните на 2S. Даже на базе существующей батареи. Полегчает …
Спрыгивать на 2S не стал, все батареи больше 1000мА у меня 3S.
Купил движок hobbyking.com/…/__22847__Turnigy_LD3730A_1000_Brus… на 1000 Кv. Полетел гораздо лучше, и главное, батареи тёплые, но не горячие, не пухнут! Диаметр двигателя максимальный, влез, но больше уже нельзя. Буду увеличивать фанерную площадку под аккум для сдвига ЦТ назад - сейчас центровка сильно передняя. Утром летал с железякой на хвосте, уже лучше, уходит вверх под 40 градусов , хорошо видно только на фоне облака в тёмных очках. Сейчас винт 11х6 китайский карбоновый, попробую ещё 12х6.
ооо тема проснулась, а я совсем своего феникса забросил, лежит в деревне на чердаке, наверное ждет фпв, да и после перехода на новую апу приемника на него еще нет, дорогие собаки,
кто то спрашивал чем покрасить низ , чтоб лучще видно было , мне понравился ярко синий скотч, обклеил им крылья и стаб, но оставил элероны и закрылки белыми, и еще несколько полос оранж на крыльях наклеил, оч хорошо видно
Закрылки, они же флапсы, работают, как правило, синфазно.
.Первые полеты на видео .петли запросто и много раз подряд.Крылья держат…На скорости при посадке крылья об траву царапает.Наклеил спереди скотч армированый.Для посадки надо срочно тормоза делать .
После 9 минут движек горячий.на новой батарейке способен летать минут 15 .Стараюсь с отдыхом его гонять.Поднял и попланировал.
Синфазно это одновременно в верх оба поднимаются? я еще и с футабой не разобрался на выключатель мотора ставить и на 5 канал?.Посмотреть бы фото или видео.
видеокамеру поставил.Качество видеокамеры думал будет лучше.Думаю что с таким мотором этот планер способен поднять и фотоапарпат с пол кг. Планер очень понравился Я хотел еще один в запас взять а у них на складе закончились пришлось истребитель для разнообразия заказать
Раслабтесь.видео под музыку Моцарта в современной обрабоке.Первые полеты с видеокамерой.Правда год чегото 2100 поставился как дату в видеокамере переставить непонятно
сорри за офф. а что за истребитель заказали?
Вверх - максимум 1 градус, больше не нужно. Это будет режим “скорость”.
А вот вниз - до 60 градусов. Это посадочный режим.
Ну и градуса 4 вниз - парение.
На посадке, перед касанием земли, убирайте закрылки. Иначе сервы поломаете.
сорри за офф. а что за истребитель заказали?
Потом покажу как посылку получу а то в прошлый раз заказал большого тренира дракона похвастался на форуме и не дождался.Склад закрыт был.Деньги вернули.
На посадке, перед касанием земли, убирайте закрылки. Иначе сервы поломаете.
Постараюсь разобратся.А пока с большого растояния за счет постепенного падения скорости приземлятся приходится.Вчера у нас радуга была после бури.Я скорей планер в небо.думал красивое видео получится.Радуга немного слабовата была.
Какая примерно высота.?Я первый раз высоко планерок поднимал.Побаивался что футбочка слабовата для таких растояний
Нужно будет как-нибудю заснять посадку большого планера, чтобы было видно работу механизации …
Режим “бабочка”, он же “батерфляй”.
Используется при посадке планеров с закрылками и элеронами. В случае спойлера немного иначе … но у этого планера спойлерона нет, так что пофик…
Закрылки - 45-60 вниз.
Элероны - 10-12 вверх.
Руль высоты 5-7 вниз.
Донастраивать по вкусу.
Настройки вести на высоте не менее 25 метров, чтобы успеть поймать планер, если вдруг сорвёте.
Правильно настроенная бабочка позволяет опускать планер мягко, аки пушинку.
Я практикую уход с полукиломера, вертикально. Отвесно. На бабочке. Очень эффектно смотрится на больших планерах.
Этакая махина, вертикально, отвесно, неторопясь парусит …
Нужно будет как-нибудю заснять посадку большого планера, чтобы было видно работу механизации …
Жду!!!