Phoenix 2000 EPO. вопросы

MaxIgor

Вопрос по комплектации. Двигатель. Винт. Батарея.
Стоковый двигатель я заменил на 3530-1400. Батареи у меня 3S-2200-20C и 3S-1300-25С.
Летал с винтами 11х6 , 10х8 - крутит тяжело, тянет плохо, акк горячий. Поставил 9х5 - полетел шустро, как торпеда, акк горячий и пухлый. Поставил 9х4…но акк горячий. Это с обеими аккумами, в смысле оба дуются и греются. Куда дальше плыть? Винт на 8, или акки другие? На чём вы летаете? Акки не греются? Поделитесь опытом. Спасибо

Udjin

Вот вам удочка.
www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en

А вот и рыба.
Вы перегрузили свой сетап по току. Ориентировочно на 30 процентов. Калькулятор глаголит, что снимаете с него на самом маленьком винте 363 ватта при максимально-допустимой мощности в районе 250 ватт на 15 секунд.
Ну и токи у вас сейчас 35-36 ампер.

MaxIgor

Да, это я выпендрился, Вы советовали 3530-1100, но я у кого то в ветке увидел 3530-1400 и взял его, думал будет пошустрее.
Теперь видать два пути, “либо я её веду в зЗАГС, либо она меня к прокурору…” Либо ещё уменьшать винт, либо купить 3530-1100. А перематывать движок совсем не хочется, надо летать !

Udjin

Спрыгните на 2S. Даже на базе существующей батареи. Полегчает …

Игорь_Викторович
Stracher:

думаю над покупкой большого планера. выбор пал на Phoenix 2000 EPO Composite R/C Glider

Вот и я с вами!У меня теперь тоже планер.Вчера получил посылку.Сегодня пробовал .Сразу понял что деньги потратил не зря.После симулятора и маленького дракончика этот носится как истребитель.
Сколько на батарейке минут летать он может?Вот эту я купил.
IPPY Flightmax 1500mAh 3S1P 20C (DE Warehouse)
на сколько ампер зарядку устанавливать для ее зарядки?
------
Чем планер снизу покрасить ? на светлом небе высоко плоховато его видно
И зачем вторые лонжероны на крыле и на какой канал приемника их ставить?

и какие фото ставить сюда с увеличением? так там рекламу пускают.
или такие загружать?

Udjin
Игорь_Викторович:

И зачем вторые лонжероны на крыле

Игорь, это не лонжероны:-)
У этого планера развитая механизация крыла.
Рулевые поверхности, что ближе к фюзеляжу - это закрылки. Они же флапсы, ни же “зависающие элероны” …
Те, что подале - элероны.

Крыло планера генерирует подъемную силу в пределах 1/2 - 2/3 от полуразмаха.
Флапсы, расположенные на этом участке, способны как улучшить сей процесс - то бишь изменить кривизну профиля крыла так, чтобы оно было более несущим, так и изгадить оный - это полезно при посадках, или в различных полётных режимах.

Элероны, расположеные подале от фюзеляжа, служат целям обеспечения управляемости по крену. Потому как плечи от ЦМ поболя … и если их даже чутка отклонять, планер на них реагирует охотно. По крену.
Работают они, как правило, в противофазе.
Закрылки, они же флапсы, работают, как правило, синфазно.
Но, когда влетаетесь, и начнете подстраивать планер, то возможны любые варианты.

Алексей_Сергеевич
Udjin:

Рулевые поверхности, что ближе к фюзеляжу - это закрылки.

Здравствуйте. Тоже приобрёл такой планер, оснастил его комплектом FPV с автопилотом, но эксплуатировать его планирую всё же в моторном полёте. Тяжеловат он получился у меня- 1700гр полётный вес (АКБ 5000мАч 3S, две камеры, GPS треккер, маяк с доп. аккумулятором нагнали веса), поэтому планирую использовать закрылки для посадки. Подскажите на какой угол примерно надо отклонять закрылки при посадке? И где кроме посадки они ещё могут пригодится? Раньше нигде их не применял. Можно ли использовать их в качестве аэродинамического тормоза (у меня закрылки могут отклоняться на 90 градусов) или баловство всё это?

GSL
Алексей_Сергеевич:

Можно ли использовать их в качестве аэродинамического тормоза (у меня закрылки могут отклоняться на 90 градусов) или баловство всё это?

Я использую в качестве аэродинамического тормоза. Существенно упрощают расчет посадки. В режиме тормоза отклоняю закрылки градусов на 45-50 вниз, элероны градусов на 10 - 15 вверх. Микст на РВ (на пикирование). Углы даны примерно, точно не измерял. При включенном тормозе можно пикированием сбрасывать высоту, скорость тормоза ограничивают. Нормально управляется с включенным тормозом.
Без тормоза уходить пикированием опасно. Однажды случайно пикировал почти вертикально с высоты 140 метров, планер достиг скорости 45 м/с (по расшифровке высотомера) и был выведен на высоте 40 метров с максимальной перегрузкой. Крыло выгнулось дугой но ничего не сломалось. Так по собственной дурости определил что на планере можно крутить пилотаж не опасаясь за прочность.

MaxIgor
Udjin:

Спрыгните на 2S. Даже на базе существующей батареи. Полегчает …

Спрыгивать на 2S не стал, все батареи больше 1000мА у меня 3S.
Купил движок hobbyking.com/…/__22847__Turnigy_LD3730A_1000_Brus… на 1000 Кv. Полетел гораздо лучше, и главное, батареи тёплые, но не горячие, не пухнут! Диаметр двигателя максимальный, влез, но больше уже нельзя. Буду увеличивать фанерную площадку под аккум для сдвига ЦТ назад - сейчас центровка сильно передняя. Утром летал с железякой на хвосте, уже лучше, уходит вверх под 40 градусов , хорошо видно только на фоне облака в тёмных очках. Сейчас винт 11х6 китайский карбоновый, попробую ещё 12х6.

дмитрий-74

ооо тема проснулась, а я совсем своего феникса забросил, лежит в деревне на чердаке, наверное ждет фпв, да и после перехода на новую апу приемника на него еще нет, дорогие собаки,

кто то спрашивал чем покрасить низ , чтоб лучще видно было , мне понравился ярко синий скотч, обклеил им крылья и стаб, но оставил элероны и закрылки белыми, и еще несколько полос оранж на крыльях наклеил, оч хорошо видно

Игорь_Викторович
Udjin:

Закрылки, они же флапсы, работают, как правило, синфазно.

.Первые полеты на видео .петли запросто и много раз подряд.Крылья держат…На скорости при посадке крылья об траву царапает.Наклеил спереди скотч армированый.Для посадки надо срочно тормоза делать .
После 9 минут движек горячий.на новой батарейке способен летать минут 15 .Стараюсь с отдыхом его гонять.Поднял и попланировал.
Синфазно это одновременно в верх оба поднимаются? я еще и с футабой не разобрался на выключатель мотора ставить и на 5 канал?.Посмотреть бы фото или видео.

youtu.be/2DYIg0EzrNs

Игорь_Викторович

видеокамеру поставил.Качество видеокамеры думал будет лучше.Думаю что с таким мотором этот планер способен поднять и фотоапарпат с пол кг. Планер очень понравился Я хотел еще один в запас взять а у них на складе закончились пришлось истребитель для разнообразия заказать
Раслабтесь.видео под музыку Моцарта в современной обрабоке.Первые полеты с видеокамерой.Правда год чегото 2100 поставился как дату в видеокамере переставить непонятно

youtu.be/tcgKypny2es

Go_Fly

сорри за офф. а что за истребитель заказали?

Udjin

Вверх - максимум 1 градус, больше не нужно. Это будет режим “скорость”.
А вот вниз - до 60 градусов. Это посадочный режим.
Ну и градуса 4 вниз - парение.

На посадке, перед касанием земли, убирайте закрылки. Иначе сервы поломаете.

Игорь_Викторович
Go_Fly:

сорри за офф. а что за истребитель заказали?

Потом покажу как посылку получу а то в прошлый раз заказал большого тренира дракона похвастался на форуме и не дождался.Склад закрыт был.Деньги вернули.

Udjin:

На посадке, перед касанием земли, убирайте закрылки. Иначе сервы поломаете.

Постараюсь разобратся.А пока с большого растояния за счет постепенного падения скорости приземлятся приходится.Вчера у нас радуга была после бури.Я скорей планер в небо.думал красивое видео получится.Радуга немного слабовата была.
Какая примерно высота.?Я первый раз высоко планерок поднимал.Побаивался что футбочка слабовата для таких растояний

Udjin

Нужно будет как-нибудю заснять посадку большого планера, чтобы было видно работу механизации …

Режим “бабочка”, он же “батерфляй”.
Используется при посадке планеров с закрылками и элеронами. В случае спойлера немного иначе … но у этого планера спойлерона нет, так что пофик…

Закрылки - 45-60 вниз.
Элероны - 10-12 вверх.
Руль высоты 5-7 вниз.

Донастраивать по вкусу.
Настройки вести на высоте не менее 25 метров, чтобы успеть поймать планер, если вдруг сорвёте.
Правильно настроенная бабочка позволяет опускать планер мягко, аки пушинку.
Я практикую уход с полукиломера, вертикально. Отвесно. На бабочке. Очень эффектно смотрится на больших планерах.
Этакая махина, вертикально, отвесно, неторопясь парусит …

Игорь_Викторович
Udjin:

Нужно будет как-нибудю заснять посадку большого планера, чтобы было видно работу механизации …

Жду!!!

Go_Fly
Игорь_Викторович:

Потом покажу как посылку получу а то в прошлый раз заказал большого тренира дракона похвастался на форуме и не дождался.Склад закрыт был.Деньги вернули.

o.k.))

Игорь_Викторович:

Какая примерно высота.?Я первый раз высоко планерок поднимал.Побаивался что футбочка слабовата для таких растояний

метров 30-40.😃

Udjin

Не долго ждать 😃
Вот тут кой чего видать …

Возможны вариации.
И закрылки и элероны вниз. Скорость еще быстрее падает …
Творческое это дело … посадка планера 😃)

Go_Fly
Udjin:

Не долго ждать 😃
Вот тут кой чего видать …

Возможны вариации.
И закрылки и элероны вниз. Скорость еще быстрее падает …
Творческое это дело … посадка планера 😃)

я бэ ещё ремарочку сделал, ибо нигде не сказано, и сам недавно погорел…
при флаперонах, закрылках или бабочках там всяких - при подлёте к себе горизонтально(если с мотоустоновкой), а не валясь с неба как на видео, - лететь на малой тяге!
а то я на 5 метрах от земли включил флапероны, планируя без движка - скорость тут же упала и - носом в почву. даже ойкнуть не успел.😁
А он сцуко был как раз стpого от меня и потерю скорости я дажё не просёк, так как планер в высотy и не терял почти . ( сбоку бы просёк фишку) а так - вот так вот.😒))

Udjin

Научитесь. Это этап становления пилота - прикладывание модели. Все прикладывают. Я не знаю исключений.
Ну и бабочку включить можно перед сааамой землёй. А так как бабочка регулируется на ходу … то тут и карты в руки.
Летать почаще, и всё станет получаться.