Phoenix 2000 EPO. вопросы

Udjin

Вверх - максимум 1 градус, больше не нужно. Это будет режим “скорость”.
А вот вниз - до 60 градусов. Это посадочный режим.
Ну и градуса 4 вниз - парение.

На посадке, перед касанием земли, убирайте закрылки. Иначе сервы поломаете.

Игорь_Викторович
Go_Fly:

сорри за офф. а что за истребитель заказали?

Потом покажу как посылку получу а то в прошлый раз заказал большого тренира дракона похвастался на форуме и не дождался.Склад закрыт был.Деньги вернули.

Udjin:

На посадке, перед касанием земли, убирайте закрылки. Иначе сервы поломаете.

Постараюсь разобратся.А пока с большого растояния за счет постепенного падения скорости приземлятся приходится.Вчера у нас радуга была после бури.Я скорей планер в небо.думал красивое видео получится.Радуга немного слабовата была.
Какая примерно высота.?Я первый раз высоко планерок поднимал.Побаивался что футбочка слабовата для таких растояний

Udjin

Нужно будет как-нибудю заснять посадку большого планера, чтобы было видно работу механизации …

Режим “бабочка”, он же “батерфляй”.
Используется при посадке планеров с закрылками и элеронами. В случае спойлера немного иначе … но у этого планера спойлерона нет, так что пофик…

Закрылки - 45-60 вниз.
Элероны - 10-12 вверх.
Руль высоты 5-7 вниз.

Донастраивать по вкусу.
Настройки вести на высоте не менее 25 метров, чтобы успеть поймать планер, если вдруг сорвёте.
Правильно настроенная бабочка позволяет опускать планер мягко, аки пушинку.
Я практикую уход с полукиломера, вертикально. Отвесно. На бабочке. Очень эффектно смотрится на больших планерах.
Этакая махина, вертикально, отвесно, неторопясь парусит …

Игорь_Викторович
Udjin:

Нужно будет как-нибудю заснять посадку большого планера, чтобы было видно работу механизации …

Жду!!!

Go_Fly
Игорь_Викторович:

Потом покажу как посылку получу а то в прошлый раз заказал большого тренира дракона похвастался на форуме и не дождался.Склад закрыт был.Деньги вернули.

o.k.))

Игорь_Викторович:

Какая примерно высота.?Я первый раз высоко планерок поднимал.Побаивался что футбочка слабовата для таких растояний

метров 30-40.😃

Udjin

Не долго ждать 😃
Вот тут кой чего видать …

Возможны вариации.
И закрылки и элероны вниз. Скорость еще быстрее падает …
Творческое это дело … посадка планера 😃)

Go_Fly
Udjin:

Не долго ждать 😃
Вот тут кой чего видать …

Возможны вариации.
И закрылки и элероны вниз. Скорость еще быстрее падает …
Творческое это дело … посадка планера 😃)

я бэ ещё ремарочку сделал, ибо нигде не сказано, и сам недавно погорел…
при флаперонах, закрылках или бабочках там всяких - при подлёте к себе горизонтально(если с мотоустоновкой), а не валясь с неба как на видео, - лететь на малой тяге!
а то я на 5 метрах от земли включил флапероны, планируя без движка - скорость тут же упала и - носом в почву. даже ойкнуть не успел.😁
А он сцуко был как раз стpого от меня и потерю скорости я дажё не просёк, так как планер в высотy и не терял почти . ( сбоку бы просёк фишку) а так - вот так вот.😒))

Udjin

Научитесь. Это этап становления пилота - прикладывание модели. Все прикладывают. Я не знаю исключений.
Ну и бабочку включить можно перед сааамой землёй. А так как бабочка регулируется на ходу … то тут и карты в руки.
Летать почаще, и всё станет получаться.

Игорь_Викторович
Go_Fly:

метров 30-40.

Я змея воздушного двухметрового на 100 поднимал а тут точно в два раза выше.
Какой самый простой и надежный высотомер продают?

Udjin:

Элероны - 10-12 вверх.

Оба в верх? Так ведь они в разные стороны работают.или и тут подключение хитрое.Как говорят Без бутылки не разобраться.

Go_Fly

как думаете, какая высота?

девятиэтажка не более.
по скрину у вас -ориентироваться можно по деревьям у дома. они гдета 10 метров. до уровня камеры - ну максимум 4 дерева в высоту.
Я как то так считаю…но утверждать не буду. чисто по прикидкам на глаз.

Udjin:

Ну и бабочку включить можно перед сааамой землёй.

не бабочку… флапероны у меня.
попробую, когда освоюсь. пока сцу.))😃 я пока ещё летаю - так себе…

18 days later
Игорь_Викторович

При посадке без тормозов поймал деревце.Возврат на себя.забыл что деревце взади Развернулся и Для того чтоб перелететь была скорость маловата а в бок уйти низковато.Немного в крыле вмятинка.Армированный скотч приклееный спереди крыло защитил.Еслиб мотором в ствол то мог бы разбить.Вообще крутой планер.В машину только целиком не помещается.
content3-foto.inbox.lv/albums/l/…/DSC05168.jpg

GSL
Игорь_Викторович:

Какой самый простой и надежный высотомер продают?

Я такой использую banned link

Не знаю как у него надежность но мой экземпляр надежно пишет зимой и летом.
График так выглядит rcopen.com/forum/f37/topic243301/87

MaxIgor

Второй раз на те же грабли! У китайского складного винта без всякой видимой причины (никаких падений, винт новый - 2-ой полёт) оторвало лопасть в воздухе. Дикая вибрация, останавливаю движок, аккуратно сажаю. Но как и в прошлый раз, сразу срывает фонарь. После первого раза я прихватывал его оборотом изоленты, потом расслабился и перестал. А зря, трава по грудь, фонарь не нашёл. Теперь буду делать из бутылки, пока не знаю как т.к. нет образца. Мож кто уже этим рукоблу…рукоделием занимался и есть форма - с удовольствием воспользуюсь !

Алексей_Сергеевич

Здравствуйте, облетал своего Феникса… Впечатления двоякие. За три полета по полчаса словил штопор 3 раза! Такого у меня не было ни с одной моделью. Даже крылышко Фалкон летает стабильнее! В чем может быть причина? С покупными планерами раньше дело не имел. Центр тяжести по мануалу. Скорость планирования примерно 30… 40 км/ч. Планер нагружен FPV оборудованием, полётный вес 1,8кг. Один раз даже поимал термик, в котором вполне уверенно парил с набором высоты. Но полёты какие то не устойчивые “на ручке” по крену. Стоит отпустить ручку РУ, как планер начинает потихоньку крениться в какую либо сторону, и если не поправить уходит в штопор. Скорость не набирает совсем, ему что 50Вт, что 200Вт вдувать, скорость не более 45 км/ч… Странно… Два раза уронил при посадке: выпустил закрылки на 30 градусов (на земле вроде одинаково работают) и тут же появляется крен и ноль внимания на элероны. Ладно в 5 метрах от земли плюс трава- повреждений ноль. Почему нет самостабилизации по крену? Какие будут мнения и советы? Спасибо.

APEC

Вчера облетал и я Феникса, только он чуть побольше на 60 см, а так все тоже самое!
Летал на планере впервые и нужно сказать, что мне понравилось, единственное - стоковый мотор слабоват и очень неохотно борется со встречным ветром - возможно поменяю на более производительный и лопасти 12 на 6 поставлю )
Поднимал его на высоту 265 метров (по датчику телеметрии аппаратуры DX8), можно было бы еще выше, но уже становиться плохо различим в небе (с внутренней стороны крыльев наклеил широкие полосы из красного скотча), средняя скорость полета 38-43 км/ч в горизонте и летает минут 15 на 3S 1800 mAh (с учетом планирования), в пикировании удалось достичь скорости 98 км/ч и не больше - видимо физический предел, при этом если с такой скорости выводить из пикирования с помощью руля высоты, то при резком взятии стика на себя крылья очень здорово выгибаются, того и гляди законцовками встретятся над фюзеляжем - но им, как ни странно, ничего не сделалось, хотя на земле пробовал согнуть рукой ( без фанатизма ) особо гибкими они мне не показались.
Скорость сваливания - 14 км/ч, а вот посадочная скорость хоть и не большая до 35 км/ч, но самолет довольно летуч и посадить с первого раза возле ног я его не смог, пришлось уходить на второй, а потом и на третий круг.
С закрылками пока не пробовал, испытаю в очередной раз )))
В целом моделью очень доволен, особых недостатков в планере пока не заметил )))

Алексей_Сергеевич

Что тут скажешь… Красавец! Жаль я свой с земли не видел ( летаю в очках FPV). Но зато наблюдал сверху за своей тенью, и то завораживает- летит грациозно!

9 days later
antonxxx
APEC:

Вчера облетал и я Феникса, только он чуть побольше на 60 см, а так все тоже самое!
Летал на планере впервые и нужно сказать, что мне понравилось, единственное - стоковый мотор слабоват и очень неохотно борется со встречным ветром - возможно поменяю на более производительный и лопасти 12 на 6 поставлю )
Поднимал его на высоту 265 метров (по датчику телеметрии аппаратуры DX8), можно было бы еще выше, но уже становиться плохо различим в небе (с внутренней стороны крыльев наклеил широкие полосы из красного скотча), средняя скорость полета 38-43 км/ч в горизонте и летает минут 15 на 3S 1800 mAh (с учетом планирования), в пикировании удалось достичь скорости 98 км/ч и не больше - видимо физический предел, при этом если с такой скорости выводить из пикирования с помощью руля высоты, то при резком взятии стика на себя крылья очень здорово выгибаются, того и гляди законцовками встретятся над фюзеляжем - но им, как ни странно, ничего не сделалось, хотя на земле пробовал согнуть рукой ( без фанатизма ) особо гибкими они мне не показались.
Скорость сваливания - 14 км/ч, а вот посадочная скорость хоть и не большая до 35 км/ч, но самолет довольно летуч и посадить с первого раза возле ног я его не смог, пришлось уходить на второй, а потом и на третий круг.
С закрылками пока не пробовал, испытаю в очередной раз )))
В целом моделью очень доволен, особых недостатков в планере пока не заметил )))

Приветствую! а какой взлетный вес получился? а то мой в коробке еще… хочу сопоставить ваши скоростные параметры с весом, чтобы хоть примерно понимать его скорости…

APEC

Точно в субботу скажу, поскольку в настоящее время он без мотора - будет мощнее и соответственно тяжелее, а также батарея на 4 банки 2200. В той комплектации, что я летал самолет весил примерно около полутора килограммов

antonxxx

планирую мотор 35ый и акк 3s2200… я так понял, главное правильно задать углы отклонения всех рулей…

Игорь_Викторович
Go_Fly:

сорри за офф. а что за истребитель заказали?

Планером стабильно управлять мне симулятор помог и месяц ежедневных полеттов на дракоше . .На истребке сложнее.Он не планирует при выкличенном двигателе.тормозит и моськой в землю.

APEC
antonxxx:

я так понял, главное правильно задать углы отклонения всех рулей…

я сделал максимальное отклонение всех рулевых поверхностей (125%), так мне показалось лучше управляться стал )))