Phoenix 2000 EPO. вопросы
Какой самый простой и надежный высотомер продают?
Я такой использую banned link
Не знаю как у него надежность но мой экземпляр надежно пишет зимой и летом.
График так выглядит rcopen.com/forum/f37/topic243301/87
Второй раз на те же грабли! У китайского складного винта без всякой видимой причины (никаких падений, винт новый - 2-ой полёт) оторвало лопасть в воздухе. Дикая вибрация, останавливаю движок, аккуратно сажаю. Но как и в прошлый раз, сразу срывает фонарь. После первого раза я прихватывал его оборотом изоленты, потом расслабился и перестал. А зря, трава по грудь, фонарь не нашёл. Теперь буду делать из бутылки, пока не знаю как т.к. нет образца. Мож кто уже этим рукоблу…рукоделием занимался и есть форма - с удовольствием воспользуюсь !
Здравствуйте, облетал своего Феникса… Впечатления двоякие. За три полета по полчаса словил штопор 3 раза! Такого у меня не было ни с одной моделью. Даже крылышко Фалкон летает стабильнее! В чем может быть причина? С покупными планерами раньше дело не имел. Центр тяжести по мануалу. Скорость планирования примерно 30… 40 км/ч. Планер нагружен FPV оборудованием, полётный вес 1,8кг. Один раз даже поимал термик, в котором вполне уверенно парил с набором высоты. Но полёты какие то не устойчивые “на ручке” по крену. Стоит отпустить ручку РУ, как планер начинает потихоньку крениться в какую либо сторону, и если не поправить уходит в штопор. Скорость не набирает совсем, ему что 50Вт, что 200Вт вдувать, скорость не более 45 км/ч… Странно… Два раза уронил при посадке: выпустил закрылки на 30 градусов (на земле вроде одинаково работают) и тут же появляется крен и ноль внимания на элероны. Ладно в 5 метрах от земли плюс трава- повреждений ноль. Почему нет самостабилизации по крену? Какие будут мнения и советы? Спасибо.
Вчера облетал и я Феникса, только он чуть побольше на 60 см, а так все тоже самое!
Летал на планере впервые и нужно сказать, что мне понравилось, единственное - стоковый мотор слабоват и очень неохотно борется со встречным ветром - возможно поменяю на более производительный и лопасти 12 на 6 поставлю )
Поднимал его на высоту 265 метров (по датчику телеметрии аппаратуры DX8), можно было бы еще выше, но уже становиться плохо различим в небе (с внутренней стороны крыльев наклеил широкие полосы из красного скотча), средняя скорость полета 38-43 км/ч в горизонте и летает минут 15 на 3S 1800 mAh (с учетом планирования), в пикировании удалось достичь скорости 98 км/ч и не больше - видимо физический предел, при этом если с такой скорости выводить из пикирования с помощью руля высоты, то при резком взятии стика на себя крылья очень здорово выгибаются, того и гляди законцовками встретятся над фюзеляжем - но им, как ни странно, ничего не сделалось, хотя на земле пробовал согнуть рукой ( без фанатизма ) особо гибкими они мне не показались.
Скорость сваливания - 14 км/ч, а вот посадочная скорость хоть и не большая до 35 км/ч, но самолет довольно летуч и посадить с первого раза возле ног я его не смог, пришлось уходить на второй, а потом и на третий круг.
С закрылками пока не пробовал, испытаю в очередной раз )))
В целом моделью очень доволен, особых недостатков в планере пока не заметил )))
Что тут скажешь… Красавец! Жаль я свой с земли не видел ( летаю в очках FPV). Но зато наблюдал сверху за своей тенью, и то завораживает- летит грациозно!
Вчера облетал и я Феникса, только он чуть побольше на 60 см, а так все тоже самое!
Летал на планере впервые и нужно сказать, что мне понравилось, единственное - стоковый мотор слабоват и очень неохотно борется со встречным ветром - возможно поменяю на более производительный и лопасти 12 на 6 поставлю )
Поднимал его на высоту 265 метров (по датчику телеметрии аппаратуры DX8), можно было бы еще выше, но уже становиться плохо различим в небе (с внутренней стороны крыльев наклеил широкие полосы из красного скотча), средняя скорость полета 38-43 км/ч в горизонте и летает минут 15 на 3S 1800 mAh (с учетом планирования), в пикировании удалось достичь скорости 98 км/ч и не больше - видимо физический предел, при этом если с такой скорости выводить из пикирования с помощью руля высоты, то при резком взятии стика на себя крылья очень здорово выгибаются, того и гляди законцовками встретятся над фюзеляжем - но им, как ни странно, ничего не сделалось, хотя на земле пробовал согнуть рукой ( без фанатизма ) особо гибкими они мне не показались.
Скорость сваливания - 14 км/ч, а вот посадочная скорость хоть и не большая до 35 км/ч, но самолет довольно летуч и посадить с первого раза возле ног я его не смог, пришлось уходить на второй, а потом и на третий круг.
С закрылками пока не пробовал, испытаю в очередной раз )))
В целом моделью очень доволен, особых недостатков в планере пока не заметил )))
Приветствую! а какой взлетный вес получился? а то мой в коробке еще… хочу сопоставить ваши скоростные параметры с весом, чтобы хоть примерно понимать его скорости…
Точно в субботу скажу, поскольку в настоящее время он без мотора - будет мощнее и соответственно тяжелее, а также батарея на 4 банки 2200. В той комплектации, что я летал самолет весил примерно около полутора килограммов
планирую мотор 35ый и акк 3s2200… я так понял, главное правильно задать углы отклонения всех рулей…
я так понял, главное правильно задать углы отклонения всех рулей…
я сделал максимальное отклонение всех рулевых поверхностей (125%), так мне показалось лучше управляться стал )))
так мне показалось лучше управляться стал )))
уменя 100 процентов.Я тоже доволен.Сейчас пробую управлять чтоб планерок летал кверх ногами.Повыше нужно поднимать чтоб неразбить.
А для перевозки 4 болтика только открутить нужно.Крыло цельное!
А еще в поле я использую кресло с поворотом.Полулежа раслабился и гоняю его вместе с аистами.(у меня ихнее гнездо рядом .Поначалу напасть хотели думали ихних лягушек ктото кушать прилетел 😃)Планер на одной батарейке летает 20 минут.А у меня теперь две батарейки так как у нового истрибителя(фото выше)перегрев движка через 40 секунд.
40 минут с двумя батарейками и отдых только пока батарейку меняю.Это Супер планер!А еще я понял что если у планера крылья на половину отрезать то он будет летать быстрее истребителя в два раза.Еще чтоли один купить?
Здравствуйте. Летаю на Фениксе 2000 с FPV. Планер очень нравится. Налетал пока около 10 часов. Но до него других планеров не имел, поэтому сравнить не с чем. Суть вопроса: у данного планера ярко выражено отсутствие самостабилизации по крену. То есть лечу ровно, горизонтально, скорость 45км/ч, отпускаю ручку элеронов: планер начинает медленно кренится в какую либо сторону (когда как) и постепенно увиличивая крен отклоняется от курса. Приходится всё время ручками его подправлять. Это нормально для двухметрового планера с отсутствием V крыла? Или только у меня так. Понятно, что если сделать V крыла, то самостабилизация появится. А вот, без этого угла, как должен летать, вроде верхнеплан? Спасибо.
Это нормально.
Это нормально
Спасибо, успокоили. Кстати если набрать скорость хотя бы до 60км/ч , то планер становится значительно стабильнее, но полёт быстро заканчивается 😦
На данной модели впервые столкнулся с проблемой посадки. Делаю по три захода прежде чем сяду. Очень летуч, но при этом нельзя сбрасывать скорость ниже 30 км/ч (именно при посадке). До земли остаётся метр, приходится силой притирать планер к земле на скорости. Пробовал как с самолётами просто лететь вдоль земли на высоте 1 метр гася скорость- в итоге менее 20км/ч и резкий срыв в крен на какое либо крыло, задеваем землю и покатились… Причем пробовал использовать закрылки и вниз и вверх их отклоняю- особого эффекта не заметил… В общем, так силой и притираю теперь Феникса при посадке к земле.
Закрылка вниз, элероны вверх. Если не садится, то элероны еще больше вверх …
Я элероны в “системе посадки” не задействовал. Закрылки, медленно, в два, в три приема выпускаю перед третьим разворотом. И планер плавно и медленно подходит к земле. На малой скорости ни какого срыва на крыло не происходит.
Во время полета сгорел двигатель 3542 EMR (видимо заводской дефект) поэтому сажал самолет исключительно на планировании - самолет оказался очень летучим!!!
Большой размах крыла -управление легче чем с маленьким.А зачем в комлекте фанерка круглая для мотора и второй красненький колпачек?Сейчас мотор прикручен без всякой фанерки.И колпачек разбить довольно сложно.
В этом планере с мотором мне повезло.Два акума гоняю и еле теплый.
Фанерка для крепления другого двигателя с внутренней стороны фюзеляда, посколько то крепление, которое уже установлено, подойдет не для всех двигателей!!! Ну а запасной кок никогда лишним не будет )))
второй кок для безмоторного варианта… а фанерка, скорее всего, чтобы движок пластик не расплавил, если изнутри ее поставить…
Купил планер Phoenix 2000 к нему:
Бесколлекторный мотор NTM серии 35-30A 1400kv / 560 Вт
Пропеллер TGS 10x6F Precision
Система стабилизации FY-20A
Передатчик BEV 1.3G
Автопилот Eagle Tree
Аккумулятор Turnigy nano-tech 3000mah 3S
Планер пока не собрал, по этому общую массу не знаю…
В описании полетный вес: 980гр - его я явно превысил, будет ли ощутим перегруз? И какой допустимый вес для комфортного полета?