Phoenix 2000 EPO. вопросы

APEC

Вчера облетал и я Феникса, только он чуть побольше на 60 см, а так все тоже самое!
Летал на планере впервые и нужно сказать, что мне понравилось, единственное - стоковый мотор слабоват и очень неохотно борется со встречным ветром - возможно поменяю на более производительный и лопасти 12 на 6 поставлю )
Поднимал его на высоту 265 метров (по датчику телеметрии аппаратуры DX8), можно было бы еще выше, но уже становиться плохо различим в небе (с внутренней стороны крыльев наклеил широкие полосы из красного скотча), средняя скорость полета 38-43 км/ч в горизонте и летает минут 15 на 3S 1800 mAh (с учетом планирования), в пикировании удалось достичь скорости 98 км/ч и не больше - видимо физический предел, при этом если с такой скорости выводить из пикирования с помощью руля высоты, то при резком взятии стика на себя крылья очень здорово выгибаются, того и гляди законцовками встретятся над фюзеляжем - но им, как ни странно, ничего не сделалось, хотя на земле пробовал согнуть рукой ( без фанатизма ) особо гибкими они мне не показались.
Скорость сваливания - 14 км/ч, а вот посадочная скорость хоть и не большая до 35 км/ч, но самолет довольно летуч и посадить с первого раза возле ног я его не смог, пришлось уходить на второй, а потом и на третий круг.
С закрылками пока не пробовал, испытаю в очередной раз )))
В целом моделью очень доволен, особых недостатков в планере пока не заметил )))

Алексей_Сергеевич

Что тут скажешь… Красавец! Жаль я свой с земли не видел ( летаю в очках FPV). Но зато наблюдал сверху за своей тенью, и то завораживает- летит грациозно!

9 days later
antonxxx
APEC:

Вчера облетал и я Феникса, только он чуть побольше на 60 см, а так все тоже самое!
Летал на планере впервые и нужно сказать, что мне понравилось, единственное - стоковый мотор слабоват и очень неохотно борется со встречным ветром - возможно поменяю на более производительный и лопасти 12 на 6 поставлю )
Поднимал его на высоту 265 метров (по датчику телеметрии аппаратуры DX8), можно было бы еще выше, но уже становиться плохо различим в небе (с внутренней стороны крыльев наклеил широкие полосы из красного скотча), средняя скорость полета 38-43 км/ч в горизонте и летает минут 15 на 3S 1800 mAh (с учетом планирования), в пикировании удалось достичь скорости 98 км/ч и не больше - видимо физический предел, при этом если с такой скорости выводить из пикирования с помощью руля высоты, то при резком взятии стика на себя крылья очень здорово выгибаются, того и гляди законцовками встретятся над фюзеляжем - но им, как ни странно, ничего не сделалось, хотя на земле пробовал согнуть рукой ( без фанатизма ) особо гибкими они мне не показались.
Скорость сваливания - 14 км/ч, а вот посадочная скорость хоть и не большая до 35 км/ч, но самолет довольно летуч и посадить с первого раза возле ног я его не смог, пришлось уходить на второй, а потом и на третий круг.
С закрылками пока не пробовал, испытаю в очередной раз )))
В целом моделью очень доволен, особых недостатков в планере пока не заметил )))

Приветствую! а какой взлетный вес получился? а то мой в коробке еще… хочу сопоставить ваши скоростные параметры с весом, чтобы хоть примерно понимать его скорости…

APEC

Точно в субботу скажу, поскольку в настоящее время он без мотора - будет мощнее и соответственно тяжелее, а также батарея на 4 банки 2200. В той комплектации, что я летал самолет весил примерно около полутора килограммов

antonxxx

планирую мотор 35ый и акк 3s2200… я так понял, главное правильно задать углы отклонения всех рулей…

Игорь_Викторович
Go_Fly:

сорри за офф. а что за истребитель заказали?

Планером стабильно управлять мне симулятор помог и месяц ежедневных полеттов на дракоше . .На истребке сложнее.Он не планирует при выкличенном двигателе.тормозит и моськой в землю.

APEC
antonxxx:

я так понял, главное правильно задать углы отклонения всех рулей…

я сделал максимальное отклонение всех рулевых поверхностей (125%), так мне показалось лучше управляться стал )))

9 days later
Игорь_Викторович
APEC:

так мне показалось лучше управляться стал )))

уменя 100 процентов.Я тоже доволен.Сейчас пробую управлять чтоб планерок летал кверх ногами.Повыше нужно поднимать чтоб неразбить.
А для перевозки 4 болтика только открутить нужно.Крыло цельное!
А еще в поле я использую кресло с поворотом.Полулежа раслабился и гоняю его вместе с аистами.(у меня ихнее гнездо рядом .Поначалу напасть хотели думали ихних лягушек ктото кушать прилетел 😃)Планер на одной батарейке летает 20 минут.А у меня теперь две батарейки так как у нового истрибителя(фото выше)перегрев движка через 40 секунд.
40 минут с двумя батарейками и отдых только пока батарейку меняю.Это Супер планер!А еще я понял что если у планера крылья на половину отрезать то он будет летать быстрее истребителя в два раза.Еще чтоли один купить?

9 days later
Алексей_Сергеевич

Здравствуйте. Летаю на Фениксе 2000 с FPV. Планер очень нравится. Налетал пока около 10 часов. Но до него других планеров не имел, поэтому сравнить не с чем. Суть вопроса: у данного планера ярко выражено отсутствие самостабилизации по крену. То есть лечу ровно, горизонтально, скорость 45км/ч, отпускаю ручку элеронов: планер начинает медленно кренится в какую либо сторону (когда как) и постепенно увиличивая крен отклоняется от курса. Приходится всё время ручками его подправлять. Это нормально для двухметрового планера с отсутствием V крыла? Или только у меня так. Понятно, что если сделать V крыла, то самостабилизация появится. А вот, без этого угла, как должен летать, вроде верхнеплан? Спасибо.

Алексей_Сергеевич
Udjin:

Это нормально

Спасибо, успокоили. Кстати если набрать скорость хотя бы до 60км/ч , то планер становится значительно стабильнее, но полёт быстро заканчивается 😦
На данной модели впервые столкнулся с проблемой посадки. Делаю по три захода прежде чем сяду. Очень летуч, но при этом нельзя сбрасывать скорость ниже 30 км/ч (именно при посадке). До земли остаётся метр, приходится силой притирать планер к земле на скорости. Пробовал как с самолётами просто лететь вдоль земли на высоте 1 метр гася скорость- в итоге менее 20км/ч и резкий срыв в крен на какое либо крыло, задеваем землю и покатились… Причем пробовал использовать закрылки и вниз и вверх их отклоняю- особого эффекта не заметил… В общем, так силой и притираю теперь Феникса при посадке к земле.

Udjin

Закрылка вниз, элероны вверх. Если не садится, то элероны еще больше вверх …

коля-техник

Я элероны в “системе посадки” не задействовал. Закрылки, медленно, в два, в три приема выпускаю перед третьим разворотом. И планер плавно и медленно подходит к земле. На малой скорости ни какого срыва на крыло не происходит.

APEC

Во время полета сгорел двигатель 3542 EMR (видимо заводской дефект) поэтому сажал самолет исключительно на планировании - самолет оказался очень летучим!!!

Игорь_Викторович

Большой размах крыла -управление легче чем с маленьким.А зачем в комлекте фанерка круглая для мотора и второй красненький колпачек?Сейчас мотор прикручен без всякой фанерки.И колпачек разбить довольно сложно.
В этом планере с мотором мне повезло.Два акума гоняю и еле теплый.

APEC

Фанерка для крепления другого двигателя с внутренней стороны фюзеляда, посколько то крепление, которое уже установлено, подойдет не для всех двигателей!!! Ну а запасной кок никогда лишним не будет )))

antonxxx

второй кок для безмоторного варианта… а фанерка, скорее всего, чтобы движок пластик не расплавил, если изнутри ее поставить…

12 days later
amrel

Купил планер Phoenix 2000 к нему:
Бесколлекторный мотор NTM серии 35-30A 1400kv / 560 Вт
Пропеллер TGS 10x6F Precision
Система стабилизации FY-20A
Передатчик BEV 1.3G
Автопилот Eagle Tree
Аккумулятор Turnigy nano-tech 3000mah 3S
Планер пока не собрал, по этому общую массу не знаю…
В описании полетный вес: 980гр - его я явно превысил, будет ли ощутим перегруз? И какой допустимый вес для комфортного полета?

GSL
amrel:

В описании полетный вес: 980гр - его я явно превысил, будет ли ощутим перегруз? И какой допустимый вес для комфортного полета?

Что вы подразумеваете под комфортом? От массы планера только скорость полета зависит. У меня 1300 гр масса, нормально летает. И двигатель у меня менее мощный.

Попасть в 980 гр это наверное только в безмоторном варианте можно.

amrel
GSL:

Что вы подразумеваете под комфортом? От массы планера только скорость полета зависит.

Ранее учился на планере Rainbow Runner (пилотаж), планер не плох хотя своих денег он не стоит. При многочисленной склейке и усилении планер увеличил вес и даже после центровки перестал планировать, то есть пока работает двигатель он управляем, после отключения у него происходит быстрая потеря скорости и он падает в неуправляемом вращении… Я думаю что причина этого увеличение веса планера. Возможно я ошибаюсь.
Хочу избежать данную ситуацию на Phoenix’е.

Алексей_Сергеевич

У меня вес Феникса 1700гр летат замечательно, крейсерская скорость 40км/ч. Сервы руля высоты и руля направления сразу врезайте в хвост, части автопилота (gps антенну, приемник, резервный аккумулятор маяка ) сразу встраивайте в хвостовую балку. Иначе не попадете в центровку.