Как правильно летать на планере.

max83_05

Дело я думаю в восприятии информации.

GSL:

У них все больше о деле, у нас членами меряются

SerBel

Если исключить фазу взлета и втыкания в планету останутся не маловажные фазы:
парение и захода на посадку.

Чем оставшиеся фазы отлечаются для планера и мотопланера.

Как правильно летать на планере (мотопланере).

Serpent
GSL:

У них все больше о деле, у нас членами меряются.

max83_05:

Дело я думаю в восприятии информации.

Вот (к сожалению) прав Степан, однако…
Я лет пять модерировал один крупный профессиональный форум (не модельный). Так вот на основании полученного опыта к подобному заключению пришел уже давно. И тот парадоксальный факт, что “наши” за границей - единственное сообщество, которое не помогает соотечественникам, а зачастую старается оттолкнуть и пролезть самому по головам соотечественников - тоже, к сожалению, правда.
Наверное печальное наследие совка и совкового воспитания еще не одно поколение сказываться будет…

P.S. извиняюсь за оффтоп, больше не буду.

Oleg_Ox
Serpent:

Наверное печальное наследие совка и совкового воспитания

и как же летать на планере правильно 😃
давайте таки ближе к теме

RUPilot
max83_05:

Просто люди не летавшие с леера не поймут того кайфа, когда высота взлёта полностью зависит, от настроек модели и твоего прямого участие в этом процессе! Когда каждый метр высоты твоя заслуга. А не просто включил мотор и поднялся.
Скажу ещё философский вывод, про тех кому негде летать с леера, кто хочет всегда найдёт возможность, а кто не хочет найдёт причину!

Дело тут в восприятии информации.

max83_05
Oleg_Ox:

и как же летать на планере правильно

Меньше дёргать рулями, вообщем не мешать! =)

soar
Serpent:

И тот парадоксальный факт, что “наши” за границей - единственное сообщество, которое не помогает соотечественникам, а зачастую старается оттолкнуть и пролезть самому по головам соотечественников - тоже, к сожалению, правда.

Готов подтвердить, как ни прискорбно, все вышесказанное… За редкими исключениями, конечно, которые воспринимаются, как нонсенс ))))

GSL:

А в одиночку с леера планер запускать как то не слишком комфортно. Даже с резинки.

-
Не только вполне комфортно, но и очень даже просто и без напряжения. 😉 Чуть сноровки - и без разницы, резина это или лебедка.😃

GSL
soar:

-
Не только вполне комфортно, но и очень даже просто и без напряжения. 😉 Чуть сноровки - и без разницы, резина это или лебедка.😃

Посмотрим в ближайшее время. Товарищ чистый планер делает сейчас и я единственный кандидат в “кони”. Если не считать резины.

NIV
GSL:

Я лет пять - шесть назад буржуйские форумы уважать стал сильно больше наших. У них все больше о деле, у нас членами меряются. Ну вот у вас хороший член, качественный. И какой с этого толк?

Предлагаете помолчать до весны… Или по делу что-нибудь напишете?

Komandante
soar:

Не только вполне комфортно, но и очень даже просто и без напряжения. Чуть сноровки - и без разницы, резина это или лебедка.

Блин, мне бы Вашу уверенность 😍
Пришли машинки, думаю в ближайшее время укомплектую фюзеляж ортодоксального планёра. А вот дальше… Как летать более менее ясно, а вот как стартовать без мотора 😃 пока не очень 😃

RUPilot
NIV:

Предлагаете помолчать до весны… Или по делу что-нибудь напишете?

По мне таки и зимой бы подлетнуть правильно не мешалобы, поэтому я за всесезонные полёты!

NIV:

Видимо осознание того, что можно подняться только за счёт умения добавляет мастерства и адреналина

А также продлевает моторесурс и экономит заряд АКБ.

NIV:

Мотопланер нельзя сделать таким же лёгким как аналогичный планер.(В слаботермальную погоду “сливаем” из за лишнего веса.)

На лётных характеристиках мотопланеров вес никак не сказывается, т.к. они по массе равны с безмоторниками. Куда более интересует вопрос повышенного аэродинамического сопротивления мотопланеров ввиду наличия складного винта и его неаэродинамичной втулки.

SEAL:

аппарат позволяет исследовать воздух без боязни приземлиться в кукуево.

Ну здесь и от пилота многое зависит-можно и на моторе исследовать впоследствии кукуево…

GSL:

Ну вот у вас хороший член, качественный. И какой с этого толк?

Бесспорно!

max83_05
RUPilot:

Сообщение от GSL
Ну вот у вас хороший член, качественный. И какой с этого толк?
Бесспорно!

все мысли к одному сходятся! я им про кайф безмоторного полёта, а они про х…й думают!

soar
Komandante:

Блин, мне бы Вашу уверенность

Дык все просто же! Резину тянете, пока хватает сил держать планер за хвост, а потом отпустить без перекоса и вовремя пригнуться чуток - вот и вся премудрость…)))😁😛

Serpent
soar:

отпустить и вовремя пригнуться чуток

Во-во! (задумчиво почесывая затылок…) 😃

NIV
soar:

Дык все просто же! Резину тянете, пока хватает сил держать планер за хвост, а потом отпустить без перекоса и вовремя пригнуться чуток - вот и вся премудрость…)))😁😛

Если ошибёшься-зароешь 2 килобакса в землю…Всё просто.😁

Oleg_Ox
NIV:

Если ошибёшься-зароешь 2 килобакса в землю…Всё просто

“а если не ошибешься, в облака засосет”

в таком возрасте уже надо чтото делать с детскими страхами
ошибки бывают и при старте с мотором
бывает люди падают с планером в руках по дороге на поле 😃

NIV
Oleg_Ox:

“а если не ошибешься, в облака засосет”

в таком возрасте уже надо чтото делать с детскими страхами
ошибки бывают и при старте с мотором
бывает люди падают с планером в руках по дороге на поле 😃

За 7 сезонов полётов на мотопланерах ниразу не ошибался-все самолёты живы, включая 5-ти метровое чудовище весом 6 кг.😃 С детскими страхами буду бороться.😁

soar
NIV:

Если ошибёшься-зароешь 2 килобакса в землю…Всё просто.

Ну раз такая неуверенность, начните тренировки хотя бы с моделей по килобаксу или подешевле…))) Но опасения Ваши напрасны, процесс этот не настолько страшен и сложен. Вопрос в мотивации - если это интересно и хочется, то все получится обязательно, а если только попробовать из интереса, то мож и правда незачем.😁
Вот тут г-н Волков помидорами разбросался (хоть и зима на дворе), видно, знает что-то, что нам неведомо. Попросите его рассказать подробнее.😛

NIV:

С детскими страхами буду бороться.

Вот это правильный подход, удачи!))

NIV:

За 7 сезонов полётов на мотопланерах ниразу не ошибался

С таким налетом Вам леер не страшен, чесслово!

Thermal

Вот сегодня полетал наконец-то, 11 утра, -2 мороза, солнечно, ветер 4 м/с, порывами до 7-8 м/с. немного переборщил со свинцом в носу…вобщем планер ветер пробивает, летит не снижаясь под 45 градусов к ветру. Делаю 1-2 спирали, после этого планер заметно снижается, пару раз только в спирали уходил вверх немного…вопрос как задать верную центровку, чтобы планер ловил термики как во время порывов, так и в моменты затишья…не было времени сегодня экспереметировать, т.к еще и руки обморозил 😦 завтра хочу повотрить, прошу совета. летом проблем нет. А вот сейчас погода какая то атермичная. Поле-высокая трава, есть небольшие плеши земли и низкой травы…земля подмороженная, но снега нету. погода как описал выше. кто поделится дельным советом. а то сегодняшними полетами не доволен. Понятно, что свинец я оставляю, т.к вес по барабану, а вот как быть с центровкой при таких условиях, и как поймать термик в данных погодных условиях с учетом описанного покрытия местности. 😃 нагревается ли проплешина с землей/низкой редкой травой лучше чем высокая трава? по идее да…но нагревается ли вообще? при -2 и если солнце в 11 утра идет по касательной? ох ужи эти зимние полеты…😆

RUPilot

:

Thermal:

как поймать термик в данных погодных условиях с учетом описанного покрытия местности.

Вот вот-гуру ответят на всё 😃

Thermal:

зимние полеты…

-Зимой плотность воздуха изменяется-она становится больше-покрайней мере у меня из личного опыта полётов на параплане и парашютных прыжков время полёта зимой увеличивалось (в безветренную погоду), хотя и незначительно-на парашюте уменьшается скорость снижения, а на параплане разница достигает 5 минут-специально замерял. Относительно моделей планеров это также нужно учесть.

RUPilot:

она становится больше

из-за низкой температуры