Как правильно летать на планере.
Есть много регионов, где кроме воздушного боя ничего и нет или совсем мало. Это же не значит что это самый лучший вид авиамодельного спорта, а остальное - фигня. Если по электропланерам нет даже внятных правил, значит все еще впереди. Не сомневаюсь, что 100 процентные свободники, не считают радиопланеристов, настоящими планеристами: “Ведь в любой момент можно воспользоваться рулями” - какой- же тогда в этом кайф, адреналин и пр?
К стати, а вот интересно - какие или какой планёр заточен именно под 5Ж?
Ведь действительно, когда ищешь модель первое что выдает поиск - 3Ж, а потом уже его электроверсия…
Пульсар, Хипер
-Основная и популярная модель Супра. При тяжёлом хвосте (а там машинки и свинец) ведёт себя совсем по другому чем “чистая” модель
А эта особенность относится и к сегодняшнему времени? По теперешним правилам, ведь легкая ВМГ имеет шанс на существование? Можно обойтись без задних серв , применив моторчик и аккумулятор грамм так по 80-100. Разве такой вариант по разносу масс так уж плох?
Можно обойтись без задних серв , применив моторчик и аккумулятор грамм так по 80-100. Разве такой вариант по разносу масс так уж плох?
Не разнесёте. Нужно переделывать фюзеляж в целом. Но это не ко мне, а к производителю. И он вряд-ли будет этим заниматься, на это есть причины.
ЗЫ У меня были попытки сращивания крыла Супры с фюзеляжами от других моделей, был и плюс, но вылез минус в поведении модели. А что-то вносить в изменения в конструктив “на коленке и кухне” было глупостью. Потом я забросил эту идею и меня в конце-концов сманили “троешники” в свою шайку.
Пульсар, Хипер
С ними понятно, а вот композитные?
Потом я забросил эту идею и меня в конце-концов сманили “троешники” в свою шайку.
А если шайки нету? Маленький городок в лесу. Человек восемь авиамоделями увлекаются, из них двое планерами. Ладно в слопе, вполне можно в одиночку летать. И летали. А в одиночку с леера планер запускать как то не слишком комфортно. Даже с резинки.
Каждый по себе судит. И делает однозначные выводы. А условия у всех разные. И зима в Таганроге или Москве несколько отличается от таковой в Сибири. И полеты в Москве и деревне в 1500 километров от оной тоже несколько по разному выглядят. И возраст у людей разный, и время свободное не у всех есть в большом количестве.
А если шайки нету? Маленький городок в лесу. Человек восемь авиамоделями увлекаются, из них двое планерами. Ладно в слопе, вполне можно в одиночку летать. И летали. А в одиночку с леера планер запускать как то не слишком комфортно. Даже с резинки.
Вот только не надо ныть ! было бы желание…
И шайка это сообщество людей с общим интересом, собирающиеся вместе на соревнованиях и сборах, и живущие в разных городах и странах. Но общающиеся между собой чуть-ли не ежедневно по телефону и интернет уже не только о планерах. Эт своеобразный отдых, котрый нужно заработать тренировками. Даже если ты и один в городе.Я же не ною ?
да ещё метод склонения людей в свою веру работает!
да ещё метод склонения людей в свою веру работает!
Я лет пять - шесть назад буржуйские форумы уважать стал сильно больше наших. У них все больше о деле, у нас членами меряются. Ну вот у вас хороший член, качественный. И какой с этого толк?
Дело я думаю в восприятии информации.
У них все больше о деле, у нас членами меряются
Если исключить фазу взлета и втыкания в планету останутся не маловажные фазы:
парение и захода на посадку.
Чем оставшиеся фазы отлечаются для планера и мотопланера.
Как правильно летать на планере (мотопланере).
У них все больше о деле, у нас членами меряются.
Дело я думаю в восприятии информации.
Вот (к сожалению) прав Степан, однако…
Я лет пять модерировал один крупный профессиональный форум (не модельный). Так вот на основании полученного опыта к подобному заключению пришел уже давно. И тот парадоксальный факт, что “наши” за границей - единственное сообщество, которое не помогает соотечественникам, а зачастую старается оттолкнуть и пролезть самому по головам соотечественников - тоже, к сожалению, правда.
Наверное печальное наследие совка и совкового воспитания еще не одно поколение сказываться будет…
P.S. извиняюсь за оффтоп, больше не буду.
Наверное печальное наследие совка и совкового воспитания
и как же летать на планере правильно 😃
давайте таки ближе к теме
Просто люди не летавшие с леера не поймут того кайфа, когда высота взлёта полностью зависит, от настроек модели и твоего прямого участие в этом процессе! Когда каждый метр высоты твоя заслуга. А не просто включил мотор и поднялся.
Скажу ещё философский вывод, про тех кому негде летать с леера, кто хочет всегда найдёт возможность, а кто не хочет найдёт причину!
Дело тут в восприятии информации.
и как же летать на планере правильно
Меньше дёргать рулями, вообщем не мешать! =)
И тот парадоксальный факт, что “наши” за границей - единственное сообщество, которое не помогает соотечественникам, а зачастую старается оттолкнуть и пролезть самому по головам соотечественников - тоже, к сожалению, правда.
Готов подтвердить, как ни прискорбно, все вышесказанное… За редкими исключениями, конечно, которые воспринимаются, как нонсенс ))))
А в одиночку с леера планер запускать как то не слишком комфортно. Даже с резинки.
-
Не только вполне комфортно, но и очень даже просто и без напряжения. 😉 Чуть сноровки - и без разницы, резина это или лебедка.😃
-
Не только вполне комфортно, но и очень даже просто и без напряжения. 😉 Чуть сноровки - и без разницы, резина это или лебедка.😃
Посмотрим в ближайшее время. Товарищ чистый планер делает сейчас и я единственный кандидат в “кони”. Если не считать резины.
Я лет пять - шесть назад буржуйские форумы уважать стал сильно больше наших. У них все больше о деле, у нас членами меряются. Ну вот у вас хороший член, качественный. И какой с этого толк?
Предлагаете помолчать до весны… Или по делу что-нибудь напишете?
Не только вполне комфортно, но и очень даже просто и без напряжения. Чуть сноровки - и без разницы, резина это или лебедка.
Блин, мне бы Вашу уверенность 😍
Пришли машинки, думаю в ближайшее время укомплектую фюзеляж ортодоксального планёра. А вот дальше… Как летать более менее ясно, а вот как стартовать без мотора 😃 пока не очень 😃
Приезжай, обрезиню
Предлагаете помолчать до весны… Или по делу что-нибудь напишете?
По мне таки и зимой бы подлетнуть правильно не мешалобы, поэтому я за всесезонные полёты!
Видимо осознание того, что можно подняться только за счёт умения добавляет мастерства и адреналина
А также продлевает моторесурс и экономит заряд АКБ.
Мотопланер нельзя сделать таким же лёгким как аналогичный планер.(В слаботермальную погоду “сливаем” из за лишнего веса.)
На лётных характеристиках мотопланеров вес никак не сказывается, т.к. они по массе равны с безмоторниками. Куда более интересует вопрос повышенного аэродинамического сопротивления мотопланеров ввиду наличия складного винта и его неаэродинамичной втулки.
аппарат позволяет исследовать воздух без боязни приземлиться в кукуево.
Ну здесь и от пилота многое зависит-можно и на моторе исследовать впоследствии кукуево…
Ну вот у вас хороший член, качественный. И какой с этого толк?
Бесспорно!