Как правильно летать на планере.
Наверное печальное наследие совка и совкового воспитания
и как же летать на планере правильно 😃
давайте таки ближе к теме
Просто люди не летавшие с леера не поймут того кайфа, когда высота взлёта полностью зависит, от настроек модели и твоего прямого участие в этом процессе! Когда каждый метр высоты твоя заслуга. А не просто включил мотор и поднялся.
Скажу ещё философский вывод, про тех кому негде летать с леера, кто хочет всегда найдёт возможность, а кто не хочет найдёт причину!
Дело тут в восприятии информации.
и как же летать на планере правильно
Меньше дёргать рулями, вообщем не мешать! =)
И тот парадоксальный факт, что “наши” за границей - единственное сообщество, которое не помогает соотечественникам, а зачастую старается оттолкнуть и пролезть самому по головам соотечественников - тоже, к сожалению, правда.
Готов подтвердить, как ни прискорбно, все вышесказанное… За редкими исключениями, конечно, которые воспринимаются, как нонсенс ))))
А в одиночку с леера планер запускать как то не слишком комфортно. Даже с резинки.
-
Не только вполне комфортно, но и очень даже просто и без напряжения. 😉 Чуть сноровки - и без разницы, резина это или лебедка.😃
-
Не только вполне комфортно, но и очень даже просто и без напряжения. 😉 Чуть сноровки - и без разницы, резина это или лебедка.😃
Посмотрим в ближайшее время. Товарищ чистый планер делает сейчас и я единственный кандидат в “кони”. Если не считать резины.
Я лет пять - шесть назад буржуйские форумы уважать стал сильно больше наших. У них все больше о деле, у нас членами меряются. Ну вот у вас хороший член, качественный. И какой с этого толк?
Предлагаете помолчать до весны… Или по делу что-нибудь напишете?
Не только вполне комфортно, но и очень даже просто и без напряжения. Чуть сноровки - и без разницы, резина это или лебедка.
Блин, мне бы Вашу уверенность 😍
Пришли машинки, думаю в ближайшее время укомплектую фюзеляж ортодоксального планёра. А вот дальше… Как летать более менее ясно, а вот как стартовать без мотора 😃 пока не очень 😃
Приезжай, обрезиню
Предлагаете помолчать до весны… Или по делу что-нибудь напишете?
По мне таки и зимой бы подлетнуть правильно не мешалобы, поэтому я за всесезонные полёты!
Видимо осознание того, что можно подняться только за счёт умения добавляет мастерства и адреналина
А также продлевает моторесурс и экономит заряд АКБ.
Мотопланер нельзя сделать таким же лёгким как аналогичный планер.(В слаботермальную погоду “сливаем” из за лишнего веса.)
На лётных характеристиках мотопланеров вес никак не сказывается, т.к. они по массе равны с безмоторниками. Куда более интересует вопрос повышенного аэродинамического сопротивления мотопланеров ввиду наличия складного винта и его неаэродинамичной втулки.
аппарат позволяет исследовать воздух без боязни приземлиться в кукуево.
Ну здесь и от пилота многое зависит-можно и на моторе исследовать впоследствии кукуево…
Ну вот у вас хороший член, качественный. И какой с этого толк?
Бесспорно!
Сообщение от GSL
Ну вот у вас хороший член, качественный. И какой с этого толк?
Бесспорно!
все мысли к одному сходятся! я им про кайф безмоторного полёта, а они про х…й думают!
Блин, мне бы Вашу уверенность
Дык все просто же! Резину тянете, пока хватает сил держать планер за хвост, а потом отпустить без перекоса и вовремя пригнуться чуток - вот и вся премудрость…)))😁😛
отпустить и вовремя пригнуться чуток
Во-во! (задумчиво почесывая затылок…) 😃
Дык все просто же! Резину тянете, пока хватает сил держать планер за хвост, а потом отпустить без перекоса и вовремя пригнуться чуток - вот и вся премудрость…)))😁😛
Если ошибёшься-зароешь 2 килобакса в землю…Всё просто.😁
Если ошибёшься-зароешь 2 килобакса в землю…Всё просто
“а если не ошибешься, в облака засосет”
в таком возрасте уже надо чтото делать с детскими страхами
ошибки бывают и при старте с мотором
бывает люди падают с планером в руках по дороге на поле 😃
“а если не ошибешься, в облака засосет”
в таком возрасте уже надо чтото делать с детскими страхами
ошибки бывают и при старте с мотором
бывает люди падают с планером в руках по дороге на поле 😃
За 7 сезонов полётов на мотопланерах ниразу не ошибался-все самолёты живы, включая 5-ти метровое чудовище весом 6 кг.😃 С детскими страхами буду бороться.😁
Если ошибёшься-зароешь 2 килобакса в землю…Всё просто.
Ну раз такая неуверенность, начните тренировки хотя бы с моделей по килобаксу или подешевле…))) Но опасения Ваши напрасны, процесс этот не настолько страшен и сложен. Вопрос в мотивации - если это интересно и хочется, то все получится обязательно, а если только попробовать из интереса, то мож и правда незачем.😁
Вот тут г-н Волков помидорами разбросался (хоть и зима на дворе), видно, знает что-то, что нам неведомо. Попросите его рассказать подробнее.😛
С детскими страхами буду бороться.
Вот это правильный подход, удачи!))
За 7 сезонов полётов на мотопланерах ниразу не ошибался
С таким налетом Вам леер не страшен, чесслово!
Вот сегодня полетал наконец-то, 11 утра, -2 мороза, солнечно, ветер 4 м/с, порывами до 7-8 м/с. немного переборщил со свинцом в носу…вобщем планер ветер пробивает, летит не снижаясь под 45 градусов к ветру. Делаю 1-2 спирали, после этого планер заметно снижается, пару раз только в спирали уходил вверх немного…вопрос как задать верную центровку, чтобы планер ловил термики как во время порывов, так и в моменты затишья…не было времени сегодня экспереметировать, т.к еще и руки обморозил 😦 завтра хочу повотрить, прошу совета. летом проблем нет. А вот сейчас погода какая то атермичная. Поле-высокая трава, есть небольшие плеши земли и низкой травы…земля подмороженная, но снега нету. погода как описал выше. кто поделится дельным советом. а то сегодняшними полетами не доволен. Понятно, что свинец я оставляю, т.к вес по барабану, а вот как быть с центровкой при таких условиях, и как поймать термик в данных погодных условиях с учетом описанного покрытия местности. 😃 нагревается ли проплешина с землей/низкой редкой травой лучше чем высокая трава? по идее да…но нагревается ли вообще? при -2 и если солнце в 11 утра идет по касательной? ох ужи эти зимние полеты…😆
:
как поймать термик в данных погодных условиях с учетом описанного покрытия местности.
Вот вот-гуру ответят на всё 😃
зимние полеты…
-Зимой плотность воздуха изменяется-она становится больше-покрайней мере у меня из личного опыта полётов на параплане и парашютных прыжков время полёта зимой увеличивалось (в безветренную погоду), хотя и незначительно-на парашюте уменьшается скорость снижения, а на параплане разница достигает 5 минут-специально замерял. Относительно моделей планеров это также нужно учесть.
она становится больше
из-за низкой температуры
как задать верную центровку
Есть такой тест центровки, с большой высоты самолет вводится в нисходящую вертикаль. Правильная центровка - когда самолет не отклоняется от вертикали. Уход на прямой полет - передняя центровка, уход в инверт - задняя. Это касается самолётов, думаю на планере будет аналогично. А вообще планер летает на весьма широком диапазоне центровок. Всё зависит от того на сколько комфортно рулится. С задней центровкой потоки чувствуются лучше, но летать тяжелее, постоянный контроль. А с передней комфортнее, но получаем утюжок которому пох…ер термоактивность!
В 11 утра думаю термики ещё не начались, либо слабые. Летаю на аналогичном поле, потоки ловятся регулярно, но таких летних труб где улетают кирпичи не было.
Больше шарьтесь по полю, висение против ветра ни чего хорошего и интересного вам не даст!
чтобы руки не мёрзли использую Х/Б перчатки. Летали при -10 и ветерок около 4м/с всё хорошо. Но нужно отметить что я пускаю металки и мне регулярно приходиться интенсивно двигаться, по этому тепло! Как на зимней рыбалке, чем больше лунок тем теплее! =)
Делаю 1-2 спирали, после этого планер заметно снижается, пару раз только в спирали уходил вверх немного…вопрос как задать верную центровку, чтобы планер ловил термики как во время порывов, так и в моменты затишья…
вот шоб больше такое не писать начни читать тему с начала rcopen.com/forum/f37/topic250775/12
Есть такой тест центровки, с большой высоты самолет вводится в нисходящую вертикаль. Правильная центровка - когда самолет не отклоняется от вертикали. Уход на прямой полет - передняя центровка, уход в инверт - задняя. Это касается самолётов, думаю на планере будет аналогично.
Тест для пилотажных самолётов весьма известен-но есть одно НО-у пилотажек симметричные профили, а у планеров не симметричные насколько мне известно-в результате с увеличением скорости не станет ли планер самопроизвольно задирать нос и стремиться уйти на петлю? всёже и скоростные режимы для планеров другие.