Как правильно летать на планере.
главное в очки не дышите
А я то раньше думал, что самое тяжелое испытание- отвечать на вопросы: сколько стоит,сам ли сделал, как далеко управляется… Но надышать зимой в очки- это мегакрутяк:)
Планер размахом 1.7 метра. вес 800 грамм, батарея 3S 2200. Даже поздно вечером в не термичную погоду, на чистом моторе можно летать 30-40 минут. (если спокойно шариться).
Если есть любые намеки на термичку, можно летать 2-3 часа. Не вижу никаких проблем… Ставьте батарею с запасом:) Набрать можно всегда.
Планер размахом 1.7 метра. вес 800 грамм, батарея 3S 2200. Даже поздно вечером в не термичную погоду, на чистом моторе можно летать 30-40 минут. (если спокойно шариться).
Если есть любые намеки на термичку, можно летать 2-3 часа. Не вижу никаких проблем… Ставьте батарею с запасом:) Набрать можно всегда.
А если увеличить размах и положить еще одну батарейку, то можно улетаться !😁
Вроде разговор о полётах на планерах. а не с моторчиком.
В “чистом” виде без мотора как долго летаете ?
Всегда велком.
89104626979
Спасибо, Александр. Обязательно воспользуюсь Вашим приглашением!
Вроде разговор о полётах на планерах. а не с моторчиком.
Ну для старта можно и мотрчиг применить.
Ну для старта можно и мотрчиг применить
можно, но осторожно 😃
исходя из названия темы “как правильно летать на планере” я думаю самый первый совет должен быть - без мотора
и тогда меньше будет разговоров про полеты в кресле “а вот я загнал и только боялся чтобы не засосало” 😃
Ну для старта можно и мотрчиг применить.
Так, да не так.
fxj.dv-com.net/index.php?/topic/8-тренировки/page_…
можно, но осторожно
О чем и речь. 😃 Мотор и батарейка вместо коней и лебедки, но не более.
Так, да не так. fxj.dv-com.net/index.php?/top...indpost__p__96
А в начале темы Вам вроде как нравилось “Скомплектовал из мусора под зиму Супру в электроварианте. Особо с весом не цацкался, поставил “толстую” батарейку, на балку грам 30 свинца и в итоге 1900 гр. Центровка изначально 104-105 мм, но лететь с ней планер не хотел. В итоге в районе 107 мм. Погода +22С, ветер 3-4 м.с., 760 мм.рт.ст.
Был удивлён что в вечернее время такое бревно летит очень прилично. Уменьшил микс Ail-Rud на терму. Летал по говорилке Слона. На посадке шо ракета, втыкать носом стремно, въехал себе по ноге консолью. Повезло - без поломок.” 😃
Кстати профукал в субботу погоду… 😦 Обидно
Ну для старта можно и мотрчиг применить.
Блин всегда поражало это людское желание , толи от лени связываться с леером, поставить моторчик на планер и сделать из него самолёт! Даже когда Ф1А пускал.
Блин всегда поражало это людское желание , толи от лени связываться с леером, поставить моторчик на планер и сделать из него самолёт! Даже когда Ф1А пускал.
Желание очень простое, летать за один выезд на поле не 20 минут, а 1,5 часа.
Больше времени управлять моделью в воздухе, а не сматывать-разматывать леер.
Летать на ближайшем поле, а не на том где можно размотать леер. Не париться, что тебе запутают леер долбоёбы прохожие собачники.
Если мотор использовать только для взлёта-это ни разу не самолёт.😁
Минусы очевидны: больший вес, нет возможности грузить балласт, нет мотивации выгребать в слабом термике, просто включаешь мотор (правда можно воткнуть лимитер).
Плюсы: модель живёт существенно дольше, налёт больше.
Не париться, что тебе запутают леер
долбоёбыпрохожие собачники.
У меня разок леер зацепил и упер в город проезжавший “жигуль”, не догнал…
Если мотор использовать только для взлёта-это ни разу не самолёт.
Один раз- не пидо…ас! 😃
А вообще, достоинство мотрчика не только в удобстве: можно делать ОЧЕНЬ легкие крылья, так как нет леерной нагрузки. Если к ним добавить легкий моторчик с маленьким винтом- то можно сделать модель легче, чем безмоторную.
Техника старта с леера не менее интересна чем поиски и обработка потоков. Здесь и погода играют роль и тип леера и положение крючка и различные настройки модели только под стартовые режимы. А режимов (кондишенов) как минимум три со своими расходами, экспонентами и пр., которые должны отработать в течение 4 секунд. Иной раз выезжаю на тренировку только под старт и вечером разглядывание и анализ данных с датчиков приносит не меньше удовольствия чем само нахождение на поле. И когда народ приводит доводы в пользу моторов, то лично я воспринимаю как неуверенность в себе в Ж-классе. Но это уже о спорте будет разговор. Выводы сделаны из личного опыта и не более
Желание очень простое, летать за один выезд на поле не 20 минут, а 1,5 часа.
А у меня на металке стоит акк 350мА/ч и хватает на 2ч полётов!
С чем связано уменьшение полётного времени леером не понятно! Ходовой акк разрядился и всё, а тут леер прицепил и полетел!
Желание очень простое, летать за один выезд на поле не 20 минут, а 1,5 часа
чтобы не возится с леером есть мегадевайс - моталка, сматывает леер за секунды
а по поводу 20 минут - 20 минут безмоторного полета стоят 1.5 часа и больше моторного
Метальшики в боййй!!!
Разгомим моторастов!!!
😁😁😁😁
Один раз- не пидо…ас! 😃
А вообще, достоинство мотрчика не только в удобстве: можно делать ОЧЕНЬ легкие крылья, так как нет леерной нагрузки. Если к ним добавить легкий моторчик с маленьким винтом- то можно сделать модель легче, чем безмоторную.
Согласен с Юрием, да побют меня безмоторные планеристы 😁 у меня у самого был безмоторный планер, леер делал сам, планер размахом 2 метра, намучался если честно, но тут виной тому отсутствие опыта на тогда…вообще для леера желательно скошенная трава…а там где мне приходится летать всюду спутанная высокая трава…😦 вот как то и не пошло у меня с леерами…как разгрохал планер, так и забросил леерное дело. Теперь летаю с мотором и складным винтом, да пусть аэродинамика немного страдает, но все же…я бы и рад снова на леер перейти да вот пока что средств на постройку новой машины нету 😦 А моторчик спасает, включил на взлете забрался на 400 метров и лови термики. А летать на моторое постоянно на планере вообще скукота. мотор практически ничего не весит и выступает в качестве балласта для цетровки…так что все норм! 😉 Завтра начальство уезжает в родные края, ну а я на поле с планером! 😈 Ветерок правда, но как раз самое то поболтатся…зима вроде как еще не скоро, так что есть возможность что то поймать!
Метальшики в боййй!!!
Разгомим моторастов!!!
😁😁😁😁
Вот скоро доделаю металочку тож присоединюсь в круги палок металок 😁 наконец то чистые полеты без шума мотора
включил на взлете забрался на 400 метров и лови термики
отсюда все комплексы 😃
включил на взлете забрался на 400 метров и лови термики
Да в чём прикол то? Объясните. Ну не интересно же на самолёт смотреть когда он сильно далеко. Другое дело если он туда с помощью потока и твоего пилотирования забрался, а так? Точно что
поболтатся
Да в чём прикол то? Объясните. Ну не интересно же на самолёт смотреть когда он сильно далеко. Другое дело если он туда с помощью потока и твоего пилотирования забрался, а так? Точно что
У каждого своя тактика парения и выпаривания в термиках 😉 нет конечно же я не всегда с 400 метров начинаю, но на первом запуске ухожу в точку, и держусь в воздухе минут 20-30 и как получится дальше уже шея болит… а так обычно на 100-200 метров хорошо видно модель и спокойно обрабатываю термики, вечером широкие такие модель летит с выпущенными закрылками, ооочень медленно и не валится и такое чувство что она висит на ниточке!!! потрясающе! а днем помню попал в ооочень узкий термик, кружился как леновый лист только вверх! супер! минутт на 10 была забава…потом пошел нисходняк. Кстати замечал что на нектороых местах постоянный нисходняк!! мертвые зоны…
Один раз помню засосало планерок в точку, еле вытащил…а вообще тянет хорошо где то на хорошем удалении или где нибудь у леса…вот тогда адреналинчик, помню летая в очень термичную погоду на частично заброшенном аэродроме ушел на большое удаление и не вернулся…посадил в метрах 600-700 наверное…целый час метался по полю искал планер…думал все пропало…уже хотел пилотов малой авиации попросить пусть полетают поищут…но нашелся…планер сам сел без повреждений!