Всё... но только про F5J

karmann

По просьбе Комитета F5J России выкладываю Правила, по которым мы провели соревнования 6 апреля 2013.

"ПРАВИЛА F5J/100

  • размах модели до 100 дюймов ( до 2540 мм);
  • max количество банок АКБ - 3 шт.;
  • моторный взлёт без использования лимитера, отключение мотора по команде судьи, предварительно участник демонстрирует тумблер вкл./откл.,
    моторное время для пенопластовых планеров – 30 сек, для остальных - 20 сек., повторное включение мотора - 0 очков в туре;
  • время тура ограничено, можно стартовать группой, можно по одиночке (обсуждаемо), если старты по одиночке, то судить может следующий участник за выступающим, количество туров - согласно конкретного Положения;
  • рабочее время 7 минут (моторное время входит в полётное);
  • точность посадки в круг диаметром 5 метров (60 очков к полётному времени) и 10 метров (30 очков к полётному времени), при посадке более 50 метров от центра круга - 0 очков в туре;
  • очки каждого участника после окончания туров суммируются и по наибольшей сумме определяется победитель соревнований."

У себя на месте решили их пока не корректировать. К слову сказать, пенопластовым планерам тоже давали на взлёт 20 секунд:) Просьба Правила сильно не ругать, были изданы для популяризации класса и привлечения новых участников.
Скорее всего в этой редакции Правил будет дана следующая поправка " крыло с мягкой обшивкой после лонжерона".

лерыч:

Сергей, расскажи как ей пользоваться…

Так Валера, чего там уметь, циферки все вставил и нажал результат:)
Мне понравилось!

Udjin

И в следующей реинкарнации правил появятся “только самодельные модели” 😃)
> крыло с мягкой обшивкой после лонжерона
откроет вход всем моделям с D-box типа “Пульсар” и иже с ними.
Достаточно ограничить размах крыла, имхо.
Если участник настоящий спортсмен, то ему будет просто не интересно облётывать тех коллег, которые только встают на крыло.
А если участник летать не умеет, то никакой композит сверхлетучий не поможет.
Мы ведь, летающие, это прекрасно понимаем.

Retif
karmann:

Скорее всего в этой редакции Правил будет дана следующая поправка " крыло с мягкой обшивкой после лонжерона".

Зачем???

Udjin:

Достаточно ограничить размах крыла, имхо.
Если участник настоящий спортсмен, то ему будет просто не интересно облётывать тех коллег, которые только встают на крыло.
А если участник летать не умеет, то никакой композит сверхлетучий не поможет.
Мы ведь, летающие, это прекрасно понимаем.

+100

ORK

А потолочка - это мягкая или как ?

Alex141
лерыч:

F5Jcalc2.rar

Валерий!
Сергей ее где-нибудь выкладывал? Неплохо - бы тоже протестировать…

Komandante

Что-то как-то не туда поехали. Подкласс задумывался именно для “пенолетов”. Давайте его для этого и оставим. А если вы обладатель Хайпера, Пульсара и компании - добро пожаловать в F5B7(F5J) 😃

MihaD

Дежавю. 😦
forum.guns.ru/forummessage/104/1206800.html

Для тех, кто не в курсе: Мурки и Ижики заменить на схематички и пенолеты, Гамы на Пульсары, M2R на Маху, Файны на Пайки.

Alex141
Spider2000:

Кому калькулятор? Налетай
Принимаются пожелания

Спасибо. Просто и со вкусом. По интерфейсу все понятно, но все же, Сергей, а почему на неродном языке?

karmann

Скорее всего могут быть проблемы, как с Windows, при наименовании доков на русском языке …

Spider2000

На английском языке - скорее по привычке, чтобы не переключать раскладку клавиатуры. Можно и по русски написать…

8 days later
Spider2000

Хочу поднять тему по такой проблеме, с которой сталкиваются организаторы соревнований: как составить таблицу распределения пилотов по группам и турам, чтобы пилоты в группах были разные. Требуется чтобы частота совместных полетов (в одной группе) двух любых пилотов была примерно одинаковой. Сложность в том, что пилотов бывает разное количество, соответственно может быть разной количество групп, разное количество туров. Прошу откликнуться пилотов с математическим складом ума или имеющих родственников или знакомых с высшим математическим образованием.

soar

Все намного проще… Уже написаны и используются программы, делающие это одним кликом, в зависимости от всех вышеперечисленных параметров, да еще и вычисляющие результат группы через искомую тысячу.Задаете сами количество участников, туров и групп. Поговорите с коллегами из F3J, там уже накатано. Лучше всего, думаю, к украинцам сходить…)) forum.modelka.com.ua/forum.php

MihaD

Сергей, пришли мыло свое мне в личку, я прогу пришлю.

petunin_slava

Михаил! Если Вас не затруднит то пришлите и мне эту самую прогу т.к. я провожу 19-20 октября соревнования по F-5-J *Зирка Бородянки* в пгт.Бородянка под Киевом и эта-самая программа мне -бы очень пригодилась. Заранее спасибо.

Spider2000

Михаил, спасибо за программку! Скачал
Первые впечатления: Жеребьевка в программе делается несколькими способами-случайным способом, вертикальный сдвиг, горизонтальный сдвиг, диагональный сдвиг (для 8 пилотов у меня не получилось). Позже сделаю анализ этих способов - отчет опубликую.

MihaD

Собственно, Анатолий ссылку дал.
Установка не нужна, Русифицировал Денис (AIRDAN), вроде, венгерский в русский переделан. На “Курской дуге” в этом году ей пользовались, и на МАПе в прошлом.
Да, при малом количестве участников диагональная жеребьевка не всегда работает.
Но можно случайную. Можно править вручную - менять местами участников.
Анализ я пытался делать, но при малом количестве не совсем понятно, а много лень было забивать.

Spider2000

Сегодня протестировал качество жеребьевки в программе SORG. Было протестировано распределение 8 участников по 2 группам в 6 турах. При этих условиях два пилота должны встречаться друг с другом в 2-х или 3-х турах.
Посмотрел вращение матрицы по горизонтали, вертикали, диагонали: это псевдо распределение - изменение состава группы от тура к тура незначительное или отсутствует - не наш вариант. С одними пилотами встречаются в каждом туре с другими никогда.
Случайное распределение: уже лучше…
Сделал анализ трех жеребьевок, результаты свел в таблицу…Распределение.rar
Встречаются пары пилотов, которые не встречаются друг с другом - 2 случая
Если бы испытал больше вариантов были-бы пары, которые бы встречались в каждом туре.
Пользоваться можно, но хочу разработать вариант когда два пилота обязательно встречаются в двух или трех турах из шести. Алгоритм случайного распределения у меня уже написан.