Всё... но только про F5J

taim

18/ June 21/22-nd 2014 - RUS 1 – F5J Kurskaja Duga, Kursk, Russia

В Курске есть этот этап. Вопрос в другом запланировано ЧР и Финал КР и в кучу этап это перебор.

Lёlik

Давайте за два дня проведем, точнее в первый день ближе к вечеру провести финал КР, скажем всего 3 полета по 15 минут, тут же и вручить Кубок. А на следующий день ЧР. И очки за этап Интертура пойдут по таблице ЧР.

Сложно для спортсменов да и для всех за один день отлетать туры, потом сразу финалы ЧР, а потом еще и финал КР, с ног валиться будут.
А делать единые финальные полеты в зачет ЧР и КР по-моему неправильно, может просто повезти кому-то одному нараз и остальным-то что останется? Но я, как всегда, не настаиваю, решать вам.

taim

При проведении 3 зачетов ЧР КР ИТ проводятся зачетные к примеру 8 туров , а потом отдельно финал ЧР финал КР и финал ИТ . Нагрузка у всех большая и у спортсменов и организаторов.
Оптимально провести ЧР и ИТ по за планированному, а Финал КР в другом месте возможно тоже с ИТ.

SerBel
taim:

Оптимально провести ЧР и ИТ по за планированному, а Финал КР в другом месте возможно тоже с ИТ.

Как вариант
Чемпионат России 13/09/14 - 14/09/14 Курск + этап Кубка России (или этап интер тура в замен ульянковского, который висит в воздухе (как я понимаю))
September 13/14-th 2014 – Финал Кубка России +Inter Tour RUS 1 – F5J Kursk, Kursk, Russia (который просят провести)
Если Куряне будут не против проводить соревнования каждый месяц.

MihaD

Я тоже против проведения ЧР и финала КР одновременно. Помимо высокой нагрузки на спортсменов и организаторов, повышается вероятность незаслуженно плохого результата спортсмена в сезоне. Не попал в финал - “пролетел” всё, а случайности и обстоятельства любые могут быть.

taim
taim:

Предварительный календарный план соревнований в классе F5J по предварительному ЕКП 2014.

1 этап КР 03/05/14 Курск
2 этап КР 16/05/14 - 18/05/14 С. Петербург
3 этап КР 06/06/14 - 07/06/14 Москва
4 этап КР 20/06/14 - 23/06/14 п. Новотарманский Тюменская обл.
5 этап КР 21/06/14 - 22/06/14 +Курск Интер тур
6 этап КР 05/07/14 - 06/07/14 п. Ульянково, Московская обл.-свободный этап ?
7 этап КР 18/07/14 - 20/07/14 Архангельск -свободный этап?
8 этап КР 26/07/14 - 27/07/14 +Смоленск Интер тур
9 этап КР 02/08/14 - 03/08/14 п. Ульянково, Московская обл.-свободный этап?
10 этап КР 08/08/14 - 10/08/14 Воронеж
Финал Кубка России 13/09/14 - 14/09/14 Курск
Чемпионат России 13/09/14 - 14/09/14 Курск +Интер тур

Здесь лучше смотреть

SerBel
taim:

Финал Кубка России 13/09/14 - 14/09/14 Курск
Чемпионат России 13/09/14 - 14/09/14 Курск +Интер тур

Здесь лучше смотреть

Про ульянковский интер тур промазал. Ну виноват. Этап КР.
Тут КР и ЧР запланированы на одно время.
Это окончательный вариант?

taim
SerBel:

Про ульянковский интер тур промазал. Ну виноват. Этап КР.
Тут КР и ЧР запланированы на одно время.
Это окончательный вариант?

Как раз ото и решаем этот вопрос , и будем отделять финал КР. Еще одна поправка один из этапов КР который под вопросом. В связи с участием многих спортсменов из России в Vilga, будет проведен одновременно этап КР с Vilga 2014 . Договоренность достигнута.

MihaD
taim:

В связи с участием многих спортсменов из России в Vilga, будет проведен одновременно этап КР с Vilga 2014 . Договоренность достигнута.

Вести с полей. Договоренность была достигнута с организатором “Вильги”
ФАСР против того, чтобы этапы КР проходили не на территории Р. 😃 Поговорили с Толей и решили в первом приближении, что нарываться не стОит.
Можно, конечно, по документам провести этот этап в другом месте, но в случае протеста будут проблемы.

SerBel

Нарываться не стоит. Сейчас лучше меньше этапов но без проблем. У Вас работы и так достаточно.

taim

Думаю проведем финал КР в Москве

shil
taim:

В связи с участием многих спортсменов из России в Vilga, будет проведен одновременно этап КР с Vilga 2014 .

Прошу прощения, для меня это не очень понятно. Можно пояснить?

taim
shil:

Прошу прощения, для меня это не очень понятно. Можно пояснить?

Вильга это украинские соревнования и официально мы не можем проводить соревнования ранга КР мы не можем на территории другого государства.

12 days later
taim

Федерация авиамодельного спорта России
(Единый календарный план)
Прошу ознакомится со следующей информацией: www.fasr.ru/Item/1018
и отнестись к ней очень серьёзно.
Если не будет соблюдены все эти требования, соревнования не будут внесены в ЕКП 2014 года.

1 этап КР 03/05/14 Курск
2 этап КР 16/05/14 - 18/05/14 С. Петербург
3 этап КР 06/06/14 - 07/06/14 Москва
4 этап КР 20/06/14 - 23/06/14 п. Новотарманский Тюменская обл.
5 этап КР 21/06/14 - 22/06/14 Курск +Интер тур
6 этап КР 05/07/14 - 06/07/14 Москва
7 этап КР 18/07/14 - 20/07/14 Архангельск
8 этап КР 26/07/14 - 27/07/14 Смоленск+ Интер тур
9 этап КР 02/08/14 - 03/08/14 п. Воронеж
10 этап КР + Финал Кубка России 08/08/14 - 10/08/14 Москва
Чемпионат России 13/09/14 - 14/09/14 Курск + Интер тур

лерыч

… прекрасно…, возможно кому то и захочется поучаствовать в соревнованиях в Чехии 😃

karmann

Может немного не в тему, но речь о привлечении молодого поколения в наш класс моделей. В нашем клубе “Моделист” начали делать схематические радиоуправляемые модели планеров с двигателем

Собственно модель получается универсальная - вначале свободнолетающая, потом добавляется приёмник, АКБ и пара рульмашинок. И третья модификация, с электродвигателем на пилоне. Крыло схематическое тоже можно заменить на нормальное (с двухсторонней обшивкой) или из потолочки и даже добавить элероны:)
В марте будем проводить среди школьников соревнования с такими планерами (со схематическим крылом), с аккумулятором из 2х банок, двигатель 2205. Вот и все технические ограничения😒

MihaD

Саш, классно!
А взлеты как ограничивать? Аккумуляторы централизованно закупал?
Я бы посоветовал вспомнить электроавтономию. По духу это самый близкий к F5J вариант без лимитеров. И судить просто. Пусть все летят одновременно, туры минуты по 3-5. Кто больше полетов на одном аккумуляторе сделает. За посадку в круг можно что-нибудь накидывать.

karmann

Миша, спасибо за подсказку по электроавтономии, интересные были соревнования.
Мы ограничили всё классом мотора 2205 и количеством банок АКБ. Ёмкость используем разную даже внутри клуба от 800 до 1000 мАh. Взлёт будет одновременный, отключение мотора по команде судьи, это через 20-30 секунд после взлёта. Точность посадки пока не планируем, основная задача в воздухе удержаться подольше:)