Всё... но только про F5J

SerBel
taim:

Финал Кубка России 13/09/14 - 14/09/14 Курск
Чемпионат России 13/09/14 - 14/09/14 Курск +Интер тур

Здесь лучше смотреть

Про ульянковский интер тур промазал. Ну виноват. Этап КР.
Тут КР и ЧР запланированы на одно время.
Это окончательный вариант?

taim
SerBel:

Про ульянковский интер тур промазал. Ну виноват. Этап КР.
Тут КР и ЧР запланированы на одно время.
Это окончательный вариант?

Как раз ото и решаем этот вопрос , и будем отделять финал КР. Еще одна поправка один из этапов КР который под вопросом. В связи с участием многих спортсменов из России в Vilga, будет проведен одновременно этап КР с Vilga 2014 . Договоренность достигнута.

MihaD
taim:

В связи с участием многих спортсменов из России в Vilga, будет проведен одновременно этап КР с Vilga 2014 . Договоренность достигнута.

Вести с полей. Договоренность была достигнута с организатором “Вильги”
ФАСР против того, чтобы этапы КР проходили не на территории Р. 😃 Поговорили с Толей и решили в первом приближении, что нарываться не стОит.
Можно, конечно, по документам провести этот этап в другом месте, но в случае протеста будут проблемы.

SerBel

Нарываться не стоит. Сейчас лучше меньше этапов но без проблем. У Вас работы и так достаточно.

taim

Думаю проведем финал КР в Москве

shil
taim:

В связи с участием многих спортсменов из России в Vilga, будет проведен одновременно этап КР с Vilga 2014 .

Прошу прощения, для меня это не очень понятно. Можно пояснить?

taim
shil:

Прошу прощения, для меня это не очень понятно. Можно пояснить?

Вильга это украинские соревнования и официально мы не можем проводить соревнования ранга КР мы не можем на территории другого государства.

12 days later
taim

Федерация авиамодельного спорта России
(Единый календарный план)
Прошу ознакомится со следующей информацией: www.fasr.ru/Item/1018
и отнестись к ней очень серьёзно.
Если не будет соблюдены все эти требования, соревнования не будут внесены в ЕКП 2014 года.

1 этап КР 03/05/14 Курск
2 этап КР 16/05/14 - 18/05/14 С. Петербург
3 этап КР 06/06/14 - 07/06/14 Москва
4 этап КР 20/06/14 - 23/06/14 п. Новотарманский Тюменская обл.
5 этап КР 21/06/14 - 22/06/14 Курск +Интер тур
6 этап КР 05/07/14 - 06/07/14 Москва
7 этап КР 18/07/14 - 20/07/14 Архангельск
8 этап КР 26/07/14 - 27/07/14 Смоленск+ Интер тур
9 этап КР 02/08/14 - 03/08/14 п. Воронеж
10 этап КР + Финал Кубка России 08/08/14 - 10/08/14 Москва
Чемпионат России 13/09/14 - 14/09/14 Курск + Интер тур

лерыч

… прекрасно…, возможно кому то и захочется поучаствовать в соревнованиях в Чехии 😃

karmann

Может немного не в тему, но речь о привлечении молодого поколения в наш класс моделей. В нашем клубе “Моделист” начали делать схематические радиоуправляемые модели планеров с двигателем

Собственно модель получается универсальная - вначале свободнолетающая, потом добавляется приёмник, АКБ и пара рульмашинок. И третья модификация, с электродвигателем на пилоне. Крыло схематическое тоже можно заменить на нормальное (с двухсторонней обшивкой) или из потолочки и даже добавить элероны:)
В марте будем проводить среди школьников соревнования с такими планерами (со схематическим крылом), с аккумулятором из 2х банок, двигатель 2205. Вот и все технические ограничения😒

MihaD

Саш, классно!
А взлеты как ограничивать? Аккумуляторы централизованно закупал?
Я бы посоветовал вспомнить электроавтономию. По духу это самый близкий к F5J вариант без лимитеров. И судить просто. Пусть все летят одновременно, туры минуты по 3-5. Кто больше полетов на одном аккумуляторе сделает. За посадку в круг можно что-нибудь накидывать.

karmann

Миша, спасибо за подсказку по электроавтономии, интересные были соревнования.
Мы ограничили всё классом мотора 2205 и количеством банок АКБ. Ёмкость используем разную даже внутри клуба от 800 до 1000 мАh. Взлёт будет одновременный, отключение мотора по команде судьи, это через 20-30 секунд после взлёта. Точность посадки пока не планируем, основная задача в воздухе удержаться подольше:)

MihaD

Можно и так. Главное, чтобы ребятам нравилось! А правила поменять - попробовать никто не запрещает. При автономии вообще-то взлетная масса должна быть пропорциональна емкости аккумулятора. Если емкость стандартизировать, это будет стимулировать детей следить за весом. Впрочем, как и в планируемых правилах.
Просто мне тут пришло в голову, что F5J в корне отличается от всех ранее существовавших и ныне существующих классов идеологически.
Не “чем выше, тем лучше”, а вовсе даже наоборот.

mas46

Когда же дадите правила и положение по F5J. Время идет.

taim
mas46:

Когда же дадите правила и положение по F5J. Время идет.

Да конечно сейчас выложим .

MihaD

По поводу запрета телеметрии. Вот какая фишка есть на Таранисе от FrSky.
“-Режим FAI (если включена опция “FAI выбор” выбран в companion9x): отключает все телеметрические дисплеев, кроме RSSI и напряжения для соблюдения правил конкурса. Это односторонняя, то есть, когда вы включите его с этой опцией меню она не может быть отключена больше, необходимо подключить радио к ПК и использовать companion9x, чтобы выключить его снова (для предотвращения обмана). Это позволяет перед соревнованиями сделать пробные полеты с телеметрией, и включить режим ограничения до начала стартов на самом передатчике.”

Думаю, и остальные подтянутся, так что перед стартом хронометрист еще и галку “FAI” на передатчике проверять должен будет. 😃

taim
MihaD:

Вот проект правил. Они готовы и обсуждены комитетом, но в ФАСР не утверждены пока.

Если ни у кого вопросов и предложений нет в ближайшее время будем утверждать правила проведения по F5J.