Всё... но только про F5J
Монокласс - это перебор, имхо. Взлетать на одну высоту вообще неинтересно, от этого специально ушли.
При существующих ограничениях рано или поздно все на 4-х метровые модели перейдут.
Нам рано пока дергаться, а в Европе уже появились 4м композитные планера весом 1300. Очень жидкие. Это просто дорого, они действительно “одноразовые” будут, да и небезопасно, в воздухе будут разваливаться.
Площадь Максы 82 дм2, при 12граммах это 1кг взлетной массы.
Монокласс - это перебор
Согласен.
Европе уже появились 4м композитные планера весом 1300
Если не трудно дай ссылочку. Любопытно.
Площадь Максы 82 дм2, при 12 граммах это 1кг взлетной массы.
А кто сказал, что на 12 гр. будут летать. Может только в очень специфических условиях. Экстрим как правило не приживается.
Почему надо людям не давать пробовать?
Если не трудно дай ссылочку. Любопытно.
Страничкой раньше посмотри
Думаю что проблема больше в климате в котором они летают.
Попробовали они на этих салфетках в Курске или у нас в Перми полетать 😆
Даже если они не сломаются… они точно не вернутся на старт 😆
Хотя правда в их словах тоже есть, наверное ограничение веса при 4м в 1850гр, был бы идеальным шагом, по крайней мере выпали самолеты по стоимости сопоставимые с бриллиантами.
ЗЫ, можно сделать нелинейную границу по нагрузке, например при размахе в 2м нагрузку разрешить 12гр, а при 4м 23гр.
У нас тоже не всегда ветер, и у них не всегда штиль. И получится, что надо два комплекта самолетов… Ладно, там у них проблема явно раньше назреет, без нас разберутся.
На счет преференций для маленьких моделей тоже думал, но тут неоднозначно. Я бы, честно говоря, вообще размах бы рубанул, 4м в любом случае дорого и габаритно.
Размах – это святое, нельзя рубить!
Иначе пойдем по стопам F1B, не хочу.
А чего не 5м, или не 6?! 😃
Ладно, не будем рубить! 😃
А чего не 5м, или не 6?!
Не заложили =)
Я думаю 4м не просто так взялось… люди 100 раз хорошо подумали.
А чего не 5м, или не 6?! 😃
Ладно, не будем рубить! 😃
Попилят! до 2м. до 2,5м. и до 4 м.
У Америкосов уже есть класс 100" (до 2,5 метра).
И у нас есть класс до 100 дюймов!
И у нас есть класс до 100 дюймов!
Да это понятно. я к тому что даже 2 и 2,5 метра летит по разному.
Коллеги! На носу 1-й этап Кубка России в Курске. Очень хочется от организаторов услышать(увидеть) официальную информацию по соревнованиям. Когда начало регистрации?
И у нас есть класс до 100 дюймов!
Выкладываю Правила 100 дюймовых планеров. Утверждены в ФАС России.
Правила 100 дюймовых планеров. Утверждены в ФАС России.
Не совсем понял, как они на уровне ФАС отличаются от стандартных?
Что то глянул все темы F3J затухшие поэтому решил здесь поздравить Ивана Бурданова с 3 местом на North Cyprus Open F3J 2014 Молодец так держать:)😃😃
Что то глянул все темы F3J затухшие поэтому решил здесь поздравить Ивана Бурданова с 3 местом на North Cyprus Open F3J 2014 Молодец так держать
Я присоединяюсь с поздравлением!!! Молодцы. Сын и отец.
Выкладываю Правила 100 дюймовых планеров. Утверждены в ФАС России.
по этому классу в Курске будет отдельный зачет?
а тож нужно готовиться
Очень плотный распорядок в Курске но думаю надо сразу вводить 1/2 чего ждать то. Давай те обсудим вариант проведения.
по этому классу в Курске будет отдельный зачет?
Если организаторы согласятся в параллель провести, тогда да!
Нужно когда то начинать:)
Давай те обсудим вариант проведения.
Правила есть! Летать общей группой. После полетов провести общий зачет, затем отдельно по 1/2. Для проведения данной процедуры потребуется два комплекта наград дополнительно (взрослый, юноша).
Единственный момент который наверное не продумали до конца когда подписывали правила (если это специально - одно, если так получилось - то минус комитету) а именно (выдержка из правил 1/2):
1.1.2. Характеристики р/у модели планера с электрическим двигателем:
…
з) Модель должна быть оснащена Лимитером (ограничителем высоты взлета модели и времени работы эл. двигателя) – который отключает электродвигатель после 30 секунд работы мотора или по достижению планером высоты 200 метров(смотря, что наступит раньше).
Это существенное различие. Все то что от сюда вытекает сами понимаите.
В пункте 1.1.2. з) Правил 1/2 вроде всё ясно написано.
Ещё, могут быть спортсмены, которые захотят лететь в двух зачётах, так что предложенный выше вариант явно не подойдёт. Тогда лучше лететь через тур.