Всё... но только про F5J

taim
ViktorF:

Тот же мотор, тот же рекомендатель, эволюционировала только форма изгиба проволочки

То были форумы а здесь цена вопроса 3€

karmann
taim:

цена вопроса 3€

Круто за кусочек проволоки 0,8 мм:)
Хотя наверно 3 еврика за идею…

shil
taim:

Календарь F5J Inter Tour 2015

В этом календаре местом проведения Кубка Вильги указан Харьков. Ошиблись?

7 days later
Борода

Для инфо, ФАСР:
Положение … по авиамодельному спорту на 2015 год.
Положение о членстве ФАСР, 2015г.
Положение о переходах спортсменов…, 2015г.
лежат в Положении и регламенты общие fasr.ru/fasrdocs.aspx
или yadi.sk/d/nIKsngNXekqob

Борода

Дорогие друзья! Поздравляю с праздником и желаю всем здоровья и мира!

11 days later
shil

Раздельное питание в планерах F5J. Плюсы и минусы?

Мурад

Смотря какое разделение? Полное дублирование - две батареи или батарея одна, но стоит отдельный BEC на питание приемника и серв?

У меня батарея одна (3-х баночная липошка), а на питание приемника стоит отдельный BEC Маркус.
При таком включении мы не добавляем доп. вес на дополнительную батарею, а на лицо все плюсы связанные с исключением просадки по питанию при старте модели или отсутствие отключения регулятора в связи с глубокой разрядкой ЛиПо.
Было несколько случаев, когда двигатель отрубался программной отсечкой регулятора, а я еще 10 и более минут спокойно выпаривал используя только внешний BEC.

Albert

Были случаи умирания акка (одна банка в 0), отламывания провода разъема по пайке. С тех пор всегда, и на соревнованиях, летаю с отдельной батареей борта.

dENISCA
shil:

Раздельное питание в планерах F5J. Плюсы и минусы?

Летаю на ВЕС от регулятора. Прямое включение в приемник, газ в отдельную вилку.
Можно продублировать проводом, дабы исключить плохой контакт.
При качественном питании 3 А проблем не было.

shil
Мурад:

Смотря какое разделение? Полное дублирование - две батареи

Полное разделение. Одна батарея - на регулятор и двигатель, вторая - на приемник и рулевые машинки.

AIRDAN
shil:

Полное разделение. Одна батарея - на регулятор и двигатель, вторая - на приемник и рулевые машинки.

Лучше задублировать через диоды. Я так делал. Основное питание от бека встроенного в регулятор, а резервное от отдельного акка.

9 days later
taim
Lёlik:

Ну да, какой-то контроль будет нужен, по решению организаторов. Никуда не денешься.
В каждом классе есть своё слабое звено - вес модели или длина леера и т.д., которые хочешь-нехочешь, а контролировать надо.
Я-то, грешным делом, уже радовался, что в нашем F5J напрягать организаторов нечем, ан нет…
Проверять можно просто - попросить два раза подряд включить мотор, желательно уже в финалах.

В Европе активно занялись техническим контролем моделей cloud.mail.ru/public/25ff38cfa5ed/Контроль

sasha2
taim:

В Европе активно занялись техническим контролем

Ток зачем-то меряют, видимо у них лимитеров нет?

dENISCA

А зачем его вообще в этом классе измерять?
Сварочники преимущества практически не дают.

Евгений_Николаевич
Мурад:

Было несколько случаев, когда двигатель отрубался программной отсечкой регулятора, а я еще 10 и более минут спокойно выпаривал используя только внешний BEC.

Прошу прощения. То же было неоднократно так, разница в том, что внешнего ВЕС не было. Регулятор отрубает двигатель, а ВЕС продолжает работать.

taim
Евгений_Николаевич:

Прошу прощения. То же было неоднократно так, разница в том, что внешнего ВЕС не было. Регулятор отрубает двигатель, а ВЕС продолжает работать.

У борта через бек не такие же токи как у мотора, вот и хватает.

sasha2:

видимо у них лимитеров нет?

Есть но не всё е снимать на фото.

shil
Lёlik:

У меня циркулярная пила, сделанная вами где-то в 92 году, работает и сейчас так

Алексей, понимаю, что немножко не по теме… И всё-таки, циркулярка модельная? Мини? Фото есть?

karmann

Циркулярка отменная, доводилось на ней работать! Лучшая в своём классе!!
Надеюсь Алексей выложит фотки и расскажет о ней…