Всё... но только про F5J
Мешает работа. Не всегда ее можно бросить. Отпуск нужно подгадовать и он один
+100
Ну, как всегда началось нытьё. Друзья, может не работа виноватая, а просто фанатизьма не достаточно??
Ничего, все у нас впереди, будем пробиваться.
Ну, как всегда началось нытьё. Друзья, может не работа виноватая, а просто фанатизьма не достаточно??
А как красиво все начиналось FAI ФАСР разряды и … 😉
Анатолий, главное чтобы все красиво закончилось и побыстрее.
Будем решать сообща - в ФАСР или свою федерацию создадим. Что-то будет.
Мешает работа. Не всегда ее можно бросить. Отпуск нужно подгадовать и он один.
Ну зачем так радикально? Мы с Архангельска в Ульянково на выходные приезжали (правда в пятницу я отгул брал). Я например на поезде ехал, остальные на авто. Времени хватило.
Вопрос не в том, что мешает - а в том что стимулирует к поездке на соревнования.
…вижу, зацепил вопрос…, только всего один пилот ответил по существу его, без комментариев и отвлечений… ох и любим мы по…трындеть обо всём и не о чём… однако продолжим ожидать мнения пилотов 😃
Могу сказать я много общаюсь с людьми приобретающими электро планера каждый второй и третий говорит что спорт и соревнования не интересует при этом не важно что берет МАХА или Аllegro…
…знаю я давно уже эту тему, красиво поют типа хоббист я и “дерусь я, потому что … дерусь” и похвигу мне ваши соревнования… а как начинает летать сносно, то надоедает колбаситься… забывает свои пОфиги и уже глядишь на соревнованиях летает…, так что верить таким словам не стоит.
Поддерживаю Лёлика… правильно Алексей, самим надо создавать и регистрировать, организовывать и летать… Архангелы знают ответ на вопрос “кто припасёт динь-динь солдату…?” 😃 😃
или свою федерацию создадим.
У меня вопрос, а что вообще по затратам на создание своей независимой организации. Причем не только f5j ну и другие классы, типа q500, f5 и др. ?
Есть ли вообще лучик света для создания манны небесной?
Я конечно за разрядами не гонюсь, но восстановить утерянный хочется.
Хотя мою душу больше греет когда Б/Р затесался в списке м/у КМС и МСМК =)
У меня вопрос, а что вообще по затратам на создание своей независимой организации. Причем не только f5j ну и другие классы, типа q500, f5 и др. ?
Есть ли вообще лучик света для создания манны небесной?
Почитайте в соседней ветке F3K и вопросы там. И не разводите пж сдесь бодягу про классы, типа q500, f5 и др. ?
У меня вопрос, а что вообще по затратам на создание своей независимой организации.
Денег это не стоит. А вот времени и бумажной работы много.
Как вариант название - “Федерация авиамодельного спорта F5J России”. (См. ст. 117 ГК РФ).
Но лучше в ФАСР попробуем. Надо с ними связаться и чтобы в каком-то первичном виде приняли.
Денег это не стоит. А вот времени и бумажной работы много.
Как вариант название - “Федерация авиамодельного спорта F5J России”. (См. ст. 117 ГК РФ).
Но лучше в ФАСР попробуем. Надо с ними связаться и чтобы в каком-то первичном виде приняли.
Что бы внести ясность разговаривал сейчас с Трифоновым суть разговора такова пока не будет класс зарегистрирован в FAI Мин спорта не пропустит, это тоже самое как с радио боем .
Если вам сильно хочется приключений на жопу, идите в фаср, убеждайте что на вас свет клином сошелся, создавайте комитет. И по крохам собирайте статистику соревнований и документацию класса. Для начала будете проводить чемпионаты фаср.
Дальше видно будет.
Кто-нибудь в fai вопрос пропихнет, а вы уже наготове. Но пока не будет че и чм все равно тухляк с регистрацией.
Зачем свое мутить - тратиться, взносы заплатили и при деле, да и фаср прибыток.
Если вам сильно хочется приключений на жопу, идите в фаср, убеждайте что на вас свет клином сошелся, создавайте комитет. И по крохам собирайте статистику соревнований и документацию класса. Для начала будете проводить чемпионаты фаср.
Дальше видно будет.
Кто-нибудь в fai вопрос пропихнет, а вы уже наготове. Но пока не будет че и чм все равно тухляк с регистрацией.Зачем свое мутить - тратиться, взносы заплатили и при деле, да и фаср прибыток.
Совершенно согласен с Виктором, и мне не трудно было Игорю позвонить.
В ближайшее время на рынке появится новый продукт Altis v4.
Altis v4 has the following revolutionary features:
- Integrated OLED display
- No more usb adapter needed
- It has integrated USB micro connector
- It acts as a mass storage device - when plugged to computer it is like a flash drive in the computer - no special driver needed
- 3,5MB memory capacity
Specification:
- Weight 8g
- Dimensions 20x33x6.5mmmm
- logging altitude, temperature, throttle, voltage
- F5J, ALES and other functionality
Note we are also finishing development of Altis GPS - a standalone GPS logger.
Сейчас продукт проходит испытания .
Altis v4 конечно удобный прибор на котором не надо подключать экран для просмотра характеристик полета. Появится ориентировочно в апреле поэтому на Вильге еже проверим.
taim, а по цене сильно будет от v3 отличаться?
*народ, я дико извиняюсь, а что, в этом форуме цитирования ника нет что ли?
Точно не скажу но думаю будет дешевле комплекта с экраном.
В ближайшее время на рынке появится новый продукт Altis v4
Анатолий, что-то на оффсайте молчок?
Анатолий, что-то на оффсайте молчок?
Я мог тоже помолчать пока не выйдет продукт 😒
А вот и китайцы подтягиваются…
rcopen.com/forum/f87/topic311739
Уважаемые коллеги,
Предлагаю поговорить, обсудить отдельные вопросы касаемые правил проведения F5J… И если позволите, то исходя из уже обсуждаемых в других темах вопросов предложу следующие:
- Установить правило взлета.
- Установить запрещение помощи ШТУРМАНА.
По первому вопросу предлагаю следующее:
а. Пилот производит старт модели после начала стартового сигнала. Не считается нарушением правил старта, если пилот произвел запуск модели в течение 3 или 5 секунд после начала рабочего времени. Запуск модели производит пилот лично или его помощник. Направление взлета модели и угол запуска к горизонту выбирается пилотом, учитывая необходимость обеспечения безопасности для других участников на старте и исключая столкновение с моделями других пилотов в воздухе.
б. Судья-хронометрист старта включает секундомер учета полетного времени модели пилота в момент броска модели при старте.
По второму вопросу:
в. Пилот может использовать одного помощника и только для запуска его модели при старте.
г. Нахождение других лиц кроме судьи-хронометриста и пилота в зоне отведенного пилоту старта - не разрешается. Соблюдение этого правила возлагается на судью-хронометристта.
Предлагаю поговорить
Поговорить можно. Но по мимо вброса вопроса хочется сначала услышать Ваши аргУменты по пункту 2. Эта тема уже проскакивала каким-то боком в других темах, но развития не получила. Я не могу найти у себя аргументов в пользу Вашего предложения. Но сначала Вы.
Направление взлета модели и угол запуска к горизонту выбирается пилотом
Перечитал еще раз правила. Взлет модели строго перпендикулярно стартовому коридору. Это необходимо для обеспечения безопасности пилотов. Что Вам плохого люди сделали, что Вы пытаетесь разрешить пускать им в спину модели?