Всё... но только про F5J

Lёlik

Ну, как всегда началось нытьё. Друзья, может не работа виноватая, а просто фанатизьма не достаточно??

Ничего, все у нас впереди, будем пробиваться.

taim
Lёlik:

Ну, как всегда началось нытьё. Друзья, может не работа виноватая, а просто фанатизьма не достаточно??

А как красиво все начиналось FAI ФАСР разряды и … 😉

Lёlik

Анатолий, главное чтобы все красиво закончилось и побыстрее.
Будем решать сообща - в ФАСР или свою федерацию создадим. Что-то будет.

Spider2000
SerBel:

Мешает работа. Не всегда ее можно бросить. Отпуск нужно подгадовать и он один.

Ну зачем так радикально? Мы с Архангельска в Ульянково на выходные приезжали (правда в пятницу я отгул брал). Я например на поезде ехал, остальные на авто. Времени хватило.
Вопрос не в том, что мешает - а в том что стимулирует к поездке на соревнования.

лерыч

…вижу, зацепил вопрос…, только всего один пилот ответил по существу его, без комментариев и отвлечений… ох и любим мы по…трындеть обо всём и не о чём… однако продолжим ожидать мнения пилотов 😃

taim:

Могу сказать я много общаюсь с людьми приобретающими электро планера каждый второй и третий говорит что спорт и соревнования не интересует при этом не важно что берет МАХА или Аllegro…

…знаю я давно уже эту тему, красиво поют типа хоббист я и “дерусь я, потому что … дерусь” и похвигу мне ваши соревнования… а как начинает летать сносно, то надоедает колбаситься… забывает свои пОфиги и уже глядишь на соревнованиях летает…, так что верить таким словам не стоит.

Поддерживаю Лёлика… правильно Алексей, самим надо создавать и регистрировать, организовывать и летать… Архангелы знают ответ на вопрос “кто припасёт динь-динь солдату…?” 😃 😃

dENISCA
Lёlik:

или свою федерацию создадим.

У меня вопрос, а что вообще по затратам на создание своей независимой организации. Причем не только f5j ну и другие классы, типа q500, f5 и др. ?
Есть ли вообще лучик света для создания манны небесной?
Я конечно за разрядами не гонюсь, но восстановить утерянный хочется.
Хотя мою душу больше греет когда Б/Р затесался в списке м/у КМС и МСМК =)

taim
dENISCA:

У меня вопрос, а что вообще по затратам на создание своей независимой организации. Причем не только f5j ну и другие классы, типа q500, f5 и др. ?
Есть ли вообще лучик света для создания манны небесной?

Почитайте в соседней ветке F3K и вопросы там. И не разводите пж сдесь бодягу про классы, типа q500, f5 и др. ?

Lёlik
dENISCA:

У меня вопрос, а что вообще по затратам на создание своей независимой организации.

Денег это не стоит. А вот времени и бумажной работы много.
Как вариант название - “Федерация авиамодельного спорта F5J России”. (См. ст. 117 ГК РФ).
Но лучше в ФАСР попробуем. Надо с ними связаться и чтобы в каком-то первичном виде приняли.

taim
Lёlik:

Денег это не стоит. А вот времени и бумажной работы много.
Как вариант название - “Федерация авиамодельного спорта F5J России”. (См. ст. 117 ГК РФ).
Но лучше в ФАСР попробуем. Надо с ними связаться и чтобы в каком-то первичном виде приняли.

Что бы внести ясность разговаривал сейчас с Трифоновым суть разговора такова пока не будет класс зарегистрирован в FAI Мин спорта не пропустит, это тоже самое как с радио боем .

ViktorF

Если вам сильно хочется приключений на жопу, идите в фаср, убеждайте что на вас свет клином сошелся, создавайте комитет. И по крохам собирайте статистику соревнований и документацию класса. Для начала будете проводить чемпионаты фаср.
Дальше видно будет.
Кто-нибудь в fai вопрос пропихнет, а вы уже наготове. Но пока не будет че и чм все равно тухляк с регистрацией.

Зачем свое мутить - тратиться, взносы заплатили и при деле, да и фаср прибыток.

taim
ViktorF:

Если вам сильно хочется приключений на жопу, идите в фаср, убеждайте что на вас свет клином сошелся, создавайте комитет. И по крохам собирайте статистику соревнований и документацию класса. Для начала будете проводить чемпионаты фаср.
Дальше видно будет.
Кто-нибудь в fai вопрос пропихнет, а вы уже наготове. Но пока не будет че и чм все равно тухляк с регистрацией.

Зачем свое мутить - тратиться, взносы заплатили и при деле, да и фаср прибыток.

Совершенно согласен с Виктором, и мне не трудно было Игорю позвонить.

taim

В ближайшее время на рынке появится новый продукт Altis v4.

Altis v4 has the following revolutionary features:

  • Integrated OLED display
  • No more usb adapter needed
  • It has integrated USB micro connector
  • It acts as a mass storage device - when plugged to computer it is like a flash drive in the computer - no special driver needed
  • 3,5MB memory capacity

Specification:

  • Weight 8g
  • Dimensions 20x33x6.5mmmm
  • logging altitude, temperature, throttle, voltage
  • F5J, ALES and other functionality
    Note we are also finishing development of Altis GPS - a standalone GPS logger.
    Сейчас продукт проходит испытания .
taim

Altis v4 конечно удобный прибор на котором не надо подключать экран для просмотра характеристик полета. Появится ориентировочно в апреле поэтому на Вильге еже проверим.

Retif

taim, а по цене сильно будет от v3 отличаться?

*народ, я дико извиняюсь, а что, в этом форуме цитирования ника нет что ли?

taim

Точно не скажу но думаю будет дешевле комплекта с экраном.

karmann
taim:

В ближайшее время на рынке появится новый продукт Altis v4

Анатолий, что-то на оффсайте молчок?

taim
karmann:

Анатолий, что-то на оффсайте молчок?

Я мог тоже помолчать пока не выйдет продукт 😒

7 days later
лерыч

Уважаемые коллеги,
Предлагаю поговорить, обсудить отдельные вопросы касаемые правил проведения F5J… И если позволите, то исходя из уже обсуждаемых в других темах вопросов предложу следующие:

  1. Установить правило взлета.
  2. Установить запрещение помощи ШТУРМАНА.

По первому вопросу предлагаю следующее:
а. Пилот производит старт модели после начала стартового сигнала. Не считается нарушением правил старта, если пилот произвел запуск модели в течение 3 или 5 секунд после начала рабочего времени. Запуск модели производит пилот лично или его помощник. Направление взлета модели и угол запуска к горизонту выбирается пилотом, учитывая необходимость обеспечения безопасности для других участников на старте и исключая столкновение с моделями других пилотов в воздухе.
б. Судья-хронометрист старта включает секундомер учета полетного времени модели пилота в момент броска модели при старте.

По второму вопросу:
в. Пилот может использовать одного помощника и только для запуска его модели при старте.
г. Нахождение других лиц кроме судьи-хронометриста и пилота в зоне отведенного пилоту старта - не разрешается. Соблюдение этого правила возлагается на судью-хронометристта.

SerBel
лерыч:

Предлагаю поговорить

Поговорить можно. Но по мимо вброса вопроса хочется сначала услышать Ваши аргУменты по пункту 2. Эта тема уже проскакивала каким-то боком в других темах, но развития не получила. Я не могу найти у себя аргументов в пользу Вашего предложения. Но сначала Вы.

лерыч:

Направление взлета модели и угол запуска к горизонту выбирается пилотом

Перечитал еще раз правила. Взлет модели строго перпендикулярно стартовому коридору. Это необходимо для обеспечения безопасности пилотов. Что Вам плохого люди сделали, что Вы пытаетесь разрешить пускать им в спину модели?

лерыч
SerBel:

Сообщение от лерыч
Направление взлета модели и угол запуска к горизонту выбирается пилотом

SerBel Перечитал еще раз правила. Взлет модели строго перпендикулярно стартовому коридору. Это необходимо для обеспечения безопасности пилотов. Что Вам плохого люди сделали, что Вы пытаетесь разрешить пускать им в спину модели?

… что можно ответить на так заданный вопрос? - ничего не сделали!
А если серьезно, то Правила пока создаются и написанные не являются окончательной редакцией, а лишь носят роль проектов, которые пробно обкатываются на соревнованиях и вполне нормально если изменяются для пробы и выбора оптимальных.

Из опыта полетов F5J вынес некоторые особенности. Одна из них это свобода запуска модели…, 5ж не привязан к лееру и линии взлёта, к траектории взлёта - и это упрощает взлет и запуск модели в том числе относительно ветра. Тольк по этим причинам пилоты и их помощники, как показало Ульянково (можете посмотреть как взлетали в финале некоторые пилоты поперек стартовых коридоров, а то и вообще поветру

) хоть пиши правила взлета, хоть требуй, всеравно пилоты чувствуют свои возможности и желание взлетать куда надо им и делают это…, тем более ни кто не наказывает. Запретительные меры не действуют.
Считаю достаточно указать пилотам в правилах запуска, взлёта модели ТОЛЬКО ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЗЛЕТУ, т.е. взлетай в любом направлении с посадочной точки обеспечивая безопасность для других участников и исключая столкновение с моделями других пилотов в туре. Для обеспечения двух этих правил и дается пилотам возможность стартовать в течение нескольких секунд после стартового сигнала… за одну две, три секунды модели удаляются на достаточно безопасное расстояние друг от друга, а временной интервал выбирают сами пилоты без наказания. Если посмотреть на старты, то заметно, что и так запуск не строго одновременный, а в промежутке 1-2-3 секунды после сигнала, что полагаю вполне естественно выбирается пилотами самостоятельно. Таким образом моё предложение оно уже практически работает, надо его только прописать и пилоты будут тренироваться по этому правилу старта… больше опыта - выше безопасность!!!

SerBel:

Ваши аргУменты по пункту 2. Эта тема уже проскакивала каким-то боком в других темах, но развития не получила. Я не могу найти у себя аргументов в пользу Вашего предложения. Но сначала Вы.

По второму вопросу аргументирую следующим:
Считаю, что результат полетов модели пилота на соревнованиях должен учитывать ТОЛЬКО исключительно его личное участие в ПОЛЁТЕ его модели, которое и оценивается результатом составляющих всего полета. В этих составляющих полета модели пилота должно быть только его ЛИЧНОЕ участие, иначе соревнование превращается в борьбу той составляющей полета модели, которую превносит не лично пилот, А ЕГО ПОМОЩНИК-ШТУРМАН…, а “чемпионов мира” в помощники всем не хватит. Вот на тренировках - пожалуйста делай чего хочешь, а вышел на старт - будь добр - лети САМ! Победил - красава, твоя заслуга.