Всё... но только про F5J
Смотрите, у каждого уже есть экраны. Без экрана участника не регистрировать. Ну, экран может быть и съемный.
Опыт считывания есть у всех. У кого нет, пилот сам покажет на своем приборе.
Нет надобности создавать очередь и толчею с моделями. И не нужен отдельно занятый человек.
Смотрите, у каждого уже есть экраны. Без экрана участника не регистрировать. Ну, экран может быть и съемный.
Опыт считывания есть у всех. У кого нет, пилот сам покажет на своем приборе.
Нет надобности создавать очередь и толчею с моделями. И не нужен отдельно занятый человек.
Это организаторы могут решить
Вроде предложение было запретить помощника-штурмана:
Для развития класса помощник будет так как не все такие опытные как Уважаемые Архангелы. Даже опытные пилоты просят выпустить модель, не говоря о детях тем более несколько постов назад обсуждали безопасность на взлете.
Смотрите, у каждого уже есть экраны. Без экрана участника не регистрировать.
Это не правильно и пахнет навязыванием экранов.
Это не правильно и пахнет навязыванием экранов.
А какие лимитеры сейчас без экранов? По всем правилам только с цифрой высоты и без экранов же нельзя. Поясните плиз.
Поясните плиз.
Многие берут логеры без экрана а высоту смотрят на пики и маргания.
Смотрим п.13.1.f) украинских правил - “Отображаемая высота должна быть в метрах…”
В правилах FAI наверное так же.
Если моргает или пикает, то это не метры, а пики и моргания. Для соревнований не проходит. Нельзя это допускать у нас.
(Никто не должен верить на слово или считать, что столько-то пиков - сотни, столько-то “метры после запятой” и т.д. Информация должна быть напрямую цифрой в метрах.)
Мы же это в прошлом году проходили. Спросите у забугорников.
Смотрите, у каждого уже есть экраны.
Это предположение или Вы провели опрос всех летающих и готовых присоединится к ним?
Без экрана участника не регистрировать
Зашибись.
1-Мальчишка сотворил модель набрал денег на аппаратуру и лимитер но не приезжает на соревнования а копит дальше на экран. Что на соревнованиях ему никто не даст экран считать показания после полета? Что в Ульянково основной причиной задержки было считывание показаний с лимитеров?
2-Вы приехали в Курск и забыли экран дома (сломался по дороге …). В обратный путь?
Вы так настойчивы в своем желании что-либо изменить. Может это и есть основная цель.
Какая глупость. Отсутствие экрана не должно препятствовать участвовать в стартах. Нельзя говорить о массовости класса с такими нововведениями. Не все могут себе позволить иметь или менять лимитеры и экраны докупать.
Вот про штурмана/помошника интересно очень. Если человек на солнце залетел и модель потерял, или споткнулся и отвлекся с тем же результатом, кто поможет модель найти в куче таких же? Конечно штурман любого уровня сильно помогает пилоту. Но кто будет давать хотя бы банальную оценку того кто еще в воздухе? Потом по моему мнению соревнования это не чисто спортивное мероприятие где каждый сам за себя, злобно поглядывая на соперников, приезжает выжать из себя все и показать насколько лично он крут. А все таки важно и общение, и в первую очередь обмен опытом, и его получение, без которого никакой популяризации и тем более привлечения молодежи не выйдет. И еще вопрос: А кто поможет супер крутому пилоту, чрезвычайно увлеченному ловлей термика у земли подойти или хотя бы указать на посадочный круг?
Смотрим п.13.1.f) украинских правил
А при чем тут украинские, Вы же предлагаете свои, так сказать “национальную идею F5J” 😃.
Не все могут себе позволить иметь или менять лимитеры и экраны докупать.
Сейчас Вам возразят, что цена копейки и типа г… вопрос. 😈
1-Мальчишка сотворил модель набрал денег на аппаратуру и лимитер но не приезжает на соревнования а копит дальше на экран.
И здесь ответ был типа - ну у нас же хобби не дешевое 😈, правда перед этим и после этого с пеной у рта о популяризации и доступности для широких масс. Что-то товарищи не как не определятся в этом вопросе 😛
А при чем тут украинские,
Российских пока нет. Пора бы это осознать что ли. В 2012г. были украинские с нашими поправками.
Нельзя говорить о массовости класса
Я лично не массовик-затейник и мне начхать на массовость. Надоело слышать песню про эту массовую антиномию.
Меньше народу - выше результат.
1-Мальчишка сотворил модель набрал денег на аппаратуру и лимитер но не приезжает на соревнования а копит дальше на экран.
Пусть всю жизнь копит. И вам того желаю. Скиньтесь ему если такие сердобольные.
правда перед этим и после этого с пеной у рта о популяризации и доступности для широких масс.
Еще раз повторю - не только начхал, но и наплевал на массовость. Путаете с кем-то из своих коллег по F3J.
Вы по-моему в F5J не выступаете, а шуму больше всех.
Вместе с наплевать и начхать на массовость можете похоронить всякие мечты о дальнейшем развитии класса и летать у себя в свое удовольствие.
Еще раз повторю - не только начхал, но и наплевал на массовость. Путаете с кем-то из своих коллег по F3J.
Лень искать тему, где Вы доказывали, что новые правила, со штрафом по высоте, позволят поднять массовость и добавить интригу.
Вы по-моему в F5J не выступаете, а шуму больше всех.
А Вы за меня не расписывайте где выступать, а где нет. Это знаете ли мое личное дело.
а шуму больше всех.
Так не пишите глуп извините предложения, которые действительно могут легко и непринужденно убить интересный, по своему, класс.
Вам что, лично мешает, что мальчишке из “моделки” будет штурматить именитый пилот, и потом этот мальчишка будет очень долго об этом вспоминать?
Конечно, если Вам нужно
чисто спортивное мероприятие где каждый сам за себя, злобно поглядывая на соперников, приезжает выжать из себя все и показать насколько лично он крут.
Тогда Вы правы на все 100. Вот только как бы не оказалось, что завтра и доказывать то будет некому 😦
Вместе с наплевать и начхать на массовость можете похоронить всякие мечты о дальнейшем развитии класса и летать у себя в свое удовольствие.
Тебя забыл спросить где летать. Пишут тут всякие, которых никто не видел, блин…
Лень искать тему, где Вы доказывали, что новые правила, со штрафом по высоте, позволят поднять массовость и добавить интригу.
Про интриги и массовость пишет у нас только лерыч. Не путайте.
Не тебя, а Вас, на Вы пожалуйста.
Тебя забыл спросить где летать. Пишут тут всякие, которых никто не видел, блин…
А вот на личности переходить - перебор. Вам очень справедливо и вежливо объяснили, что без доступности и массовости F5J умрет ну или выродится в домашние полетушки.
Согласен с вашими доводами. Нас и так мало… Решим свои проблемы, не стоит так убиваться.
Главное собраться и полетать, в процессе все получится.
Самое опасное это старт и посадка . Следовательно оставляем штурмана в первые 30 секунд и последнюю минуту до посадки . А в небе пилоты станут летать поближе , кто боится потерять модель . Столкновений в потоке хватает и штурман на это мало влияет . Это уже борьба .
Смотрим п.13.1.f) украинских правил - “Отображаемая высота должна быть в метрах…”
В правилах FAI наверное так же.
Если моргает или пикает, то это не метры, а пики и моргания. Для соревнований не проходит. Нельзя это допускать у нас.
(Никто не должен верить на слово или считать, что столько-то пиков - сотни, столько-то “метры после запятой” и т.д. Информация должна быть напрямую цифрой в метрах.)
Мы же это в прошлом году проходили. Спросите у забугорников.
Алексей я разве сказал что на соревнованиях смотреть по пикам на тренировках достаточно я и сам не имею экрана . А вы так углублены навязчивой идеей что то изменить и не важно что, при этом оскорбляете людей которых даже не знаете.
По правилам ничего меняться не будет.
По правилам ничего меняться не будет.
… если меняться не будет ничего, то как будут организаторы относиться к нарушениям коридорности взлета пилотом, помощником выпускающим модель и судьей-хронометристом который при нарушении правила коридорности взлета не фиксирует их и не наказывает пилота, хотя запуск (на вашем видеопримере) произведен умышленно ПОПЕРЕК всех коридоров с крайнего старта (понимаю, что именно туда надо было лететь пилоту) и опасность столкновения с моделями соперников очевидна и высока… просмотрите уважаемый Анатолий вашу помощь пилоту в старте финального полета Ульянково… попробуйте проанализировать этот случай для коллег участников темы… только честно, доброжелательно и без обидок и разное такое…, не для обидеть или носом ткнуть, а понимания всеобщего для! оч.показательный, скажу вам, случай.
Ведь вырулили, и пилот улетел куда именно и хотел лететь, хоть и опасно и с нарушением правил стартовали… и протестов-споров не было от соседей соперников.
Так вот меня лично не устраивает когда пишутся правила чтобы их не применять или чего хуже - нарушать! Правильней и честней их изменить так, чтобы не создавать заведомо спорную ситуацию, а в нашем случае предложить пилотам относительную свободу в выборе направления старта обозначив ответственность за личный выбор…, а по поводу молчания судьи скажу так… ставим на линию старта видео регистратор и всегда можно будет жюри, по протесту, посмотреть и вынести без акцептное решение о том кто виноват, а судья поставит в полетный лист пилота-нарушителя соответствующую нарушению правил санкцию.
Анатолий, даже если оставите как организатор в правилах в Курске коридорность взлета, то вполне реально применить регистратор для полноты картины и объективности судейства возможных нарушений…, да если объявить на брифинге о регистрации стартов на видео… вполне могут быть, полагаю, взлеты по правилам коридоров, … а так же соблюдение высоты полета над стартами и… тому подобное…
ИМХО. По лимитерам и считыванию высоты взлета, убеждаюсь в правильности того варианта организации соревнований (хоть это и затратней), когда лимитеры выдают организаторы на старты и своим экранчиком считывают высоту взлета моделей, … и споров не будет никаких, если в правилах или Положении о соревнованиях прописывать, что подав заявку на участие в соревнованиях спортсмен-пилот соглашается с порядком и правилами их проведения установленными организаторами, … хотя это и по умолчанию так и есть. Понимаю, все это дорого, но чем дороже тем серьезней отношение к соревнованию,… взрослые дяди должны играть по взрослому.
Правила принимались коллективно к МАПу не только Россиянами но и Украинскими коллегами . И являясь массовиками-затейниками мы так решили. Видео регистраторами можете хоть по 3 штуки на коридор повесить это ваше личное право. По поводу вашего видео я выпускал модель в том направлении которое указал пилот больше комментировать не буду не мучайте себя.
Лерыч, в Ульянково было все ОК со взлетами до финала.
Там после туров ветер стих и поскольку я летел в финале, то не контролировал разлет по сторонам. И никто сразу не протестовал!
Однако, в тот раз все обошлось и все пилоты-финалисты были очень довольны, без претензий. Это потом уже, много позже подняли волну.
Организаторы пускай берут на себя контроль взлета - против ветра поперек стартовой линии, поскольку пока никак не удается прописать вольный разлет по сторонам в сочетании с безопасностью.
По моему скромному мнению:
Наличие помошника наоборот выравнивает ситуацию когда летят пары У+М и М+М (У-новичок, М-мастер). Конечно у пилота кругозор резко увеличивается, но это уже издержки класса, но не правил. Причем М+М, может спровоцировать конфликт в паре и ухудшить результат )).
По поводу лимиттеров - м.б. проще экранчик выдать судье, чем каждому спортсмену?
Насчет взлета, было бы здорово когда можно сделать взлет по и против ветра (по корридору), и расставить участников в шахматном порядке.
Или разнести старт на 3сек, в итоге получаем 15 сек разници м/у 1 и последним, что из 10 мин полета не дает никому преимущества. А финиш отсчитывать автоматом через 3 сек: 1 пилот конец тура, 3 сек, второй пилот - конец тура…
То что модели могут побиться на взлете – это уже перекос правил.
но это только мнение.
зы, на стартах по свободному лету, мы стояли в 100 метрах от старта. За то время пока мы крутили резину, мимо головы пролетели: маленькая таймерка, большой планер и большая резинка. Так что взлет по корридорам это не панацея для безопасности моделей и пилотов.