Всё... но только про F5J
Промежуточный итог:
- взлет в любую сторону.
- прописывается обязанность пилота в обеспечении безопасного взлета его модели.
- отсчет полетного времени с момента броска модели.
- помощника-штурмана в соревнованиях запрещаем, на старте пилот и хронометрист-судья (кроме исключительно командных соревнований без личного зачета).
- попытка в туре одна.
- перелёты по решению жюри.
- передатчики не отбираются, рабочие частоты фиксируются в таблице при регистрации.
- Присоединюсь к Сергею Беликову - Жесть когда стартуют куда хотят. Даже на хоббийных полетушках устанавливают правила взлета и посадки безопасности ради.
- Ага ото пилоту с проломленной головой от прописанной ответственности сразу полегчает 😁
- Так оно и в правилах так прописано - “полетное время отсчитывается с момента выпуска модели из рук пилота или его помощника и до касания земли любой частью модели”. Что здесь нового предложено?
- Запретить оно конечно можно, вот только нужно? Сильному пилоту штурман в помощь нужен - ну хотя бы подсказать где модель сейчас находится, а слабому -
Слабым вообще до лампочки
ну не сделает штурман-профи за несколько туров из слабого пилота чемпиона мира 😃
5, 6, 7 - дело вкуса.
А в общем не совсем понятно из-за чего спор? Правила есть? Есть! По ним летают? Еще как! Зачем тогда велосипед изобретать?
Правила есть? Есть!
Мало нам просто есть. Хочется что-нибудь для успокоения души принять.
Тонкая натура всегда стремится к совершенству, понимайте в таком виде.😃
Мало нам просто есть. Хочется что-нибудь для успокоения души принять…
Представителям Архангельска разрешается летать без помощников и штурманов.
Тонкая натура всегда стремится к совершенству, понимайте в таком виде.
Именно под тонкую натуру
И учредить спец приз за ночные полёты без штурмана или с закрытыми глазами 😒😃
Анатолий, ваша забота не знает границ! Готовьте призы, налаживайте погоду.
Кстати, совсем не в тему. А могут ли сами судьи, что на стартах, считывать с лимитера и вписывать высоту в полетный лист? Чтобы не занимать для этого отдельного человека.
Поставить условие, чтобы у каждого пилота был экран. Вроде все уже экранами обрыбились?
Кстати, совсем не в тему. А могут ли сами судьи, что на стартах, считывать с лимитера и вписывать высоту в полетный лист? Чтобы не занимать для этого отдельного человека.
Поставить условие, чтобы у каждого пилота был экран. Вроде все уже экранами обрыбились?
Думаю не стоит но возможно так как новые Альтисы сразу показывают высоту.
Вроде предложение было запретить помощника-штурмана:
помощника-штурмана в соревнованиях запрещаем, на старте пилот и хронометрист-судья
а не разрешить 😁
Представителям Архангельска разрешается летать без помощников и штурманов
Смотрите, у каждого уже есть экраны. Без экрана участника не регистрировать. Ну, экран может быть и съемный.
Опыт считывания есть у всех. У кого нет, пилот сам покажет на своем приборе.
Нет надобности создавать очередь и толчею с моделями. И не нужен отдельно занятый человек.
Смотрите, у каждого уже есть экраны. Без экрана участника не регистрировать. Ну, экран может быть и съемный.
Опыт считывания есть у всех. У кого нет, пилот сам покажет на своем приборе.
Нет надобности создавать очередь и толчею с моделями. И не нужен отдельно занятый человек.
Это организаторы могут решить
Вроде предложение было запретить помощника-штурмана:
Для развития класса помощник будет так как не все такие опытные как Уважаемые Архангелы. Даже опытные пилоты просят выпустить модель, не говоря о детях тем более несколько постов назад обсуждали безопасность на взлете.
Смотрите, у каждого уже есть экраны. Без экрана участника не регистрировать.
Это не правильно и пахнет навязыванием экранов.
Это не правильно и пахнет навязыванием экранов.
А какие лимитеры сейчас без экранов? По всем правилам только с цифрой высоты и без экранов же нельзя. Поясните плиз.
Поясните плиз.
Многие берут логеры без экрана а высоту смотрят на пики и маргания.
Смотрим п.13.1.f) украинских правил - “Отображаемая высота должна быть в метрах…”
В правилах FAI наверное так же.
Если моргает или пикает, то это не метры, а пики и моргания. Для соревнований не проходит. Нельзя это допускать у нас.
(Никто не должен верить на слово или считать, что столько-то пиков - сотни, столько-то “метры после запятой” и т.д. Информация должна быть напрямую цифрой в метрах.)
Мы же это в прошлом году проходили. Спросите у забугорников.
Смотрите, у каждого уже есть экраны.
Это предположение или Вы провели опрос всех летающих и готовых присоединится к ним?
Без экрана участника не регистрировать
Зашибись.
1-Мальчишка сотворил модель набрал денег на аппаратуру и лимитер но не приезжает на соревнования а копит дальше на экран. Что на соревнованиях ему никто не даст экран считать показания после полета? Что в Ульянково основной причиной задержки было считывание показаний с лимитеров?
2-Вы приехали в Курск и забыли экран дома (сломался по дороге …). В обратный путь?
Вы так настойчивы в своем желании что-либо изменить. Может это и есть основная цель.
Какая глупость. Отсутствие экрана не должно препятствовать участвовать в стартах. Нельзя говорить о массовости класса с такими нововведениями. Не все могут себе позволить иметь или менять лимитеры и экраны докупать.
Вот про штурмана/помошника интересно очень. Если человек на солнце залетел и модель потерял, или споткнулся и отвлекся с тем же результатом, кто поможет модель найти в куче таких же? Конечно штурман любого уровня сильно помогает пилоту. Но кто будет давать хотя бы банальную оценку того кто еще в воздухе? Потом по моему мнению соревнования это не чисто спортивное мероприятие где каждый сам за себя, злобно поглядывая на соперников, приезжает выжать из себя все и показать насколько лично он крут. А все таки важно и общение, и в первую очередь обмен опытом, и его получение, без которого никакой популяризации и тем более привлечения молодежи не выйдет. И еще вопрос: А кто поможет супер крутому пилоту, чрезвычайно увлеченному ловлей термика у земли подойти или хотя бы указать на посадочный круг?
Смотрим п.13.1.f) украинских правил
А при чем тут украинские, Вы же предлагаете свои, так сказать “национальную идею F5J” 😃.
Не все могут себе позволить иметь или менять лимитеры и экраны докупать.
Сейчас Вам возразят, что цена копейки и типа г… вопрос. 😈
1-Мальчишка сотворил модель набрал денег на аппаратуру и лимитер но не приезжает на соревнования а копит дальше на экран.
И здесь ответ был типа - ну у нас же хобби не дешевое 😈, правда перед этим и после этого с пеной у рта о популяризации и доступности для широких масс. Что-то товарищи не как не определятся в этом вопросе 😛
А при чем тут украинские,
Российских пока нет. Пора бы это осознать что ли. В 2012г. были украинские с нашими поправками.
Нельзя говорить о массовости класса
Я лично не массовик-затейник и мне начхать на массовость. Надоело слышать песню про эту массовую антиномию.
Меньше народу - выше результат.
1-Мальчишка сотворил модель набрал денег на аппаратуру и лимитер но не приезжает на соревнования а копит дальше на экран.
Пусть всю жизнь копит. И вам того желаю. Скиньтесь ему если такие сердобольные.
правда перед этим и после этого с пеной у рта о популяризации и доступности для широких масс.
Еще раз повторю - не только начхал, но и наплевал на массовость. Путаете с кем-то из своих коллег по F3J.
Вы по-моему в F5J не выступаете, а шуму больше всех.
Вместе с наплевать и начхать на массовость можете похоронить всякие мечты о дальнейшем развитии класса и летать у себя в свое удовольствие.
Еще раз повторю - не только начхал, но и наплевал на массовость. Путаете с кем-то из своих коллег по F3J.
Лень искать тему, где Вы доказывали, что новые правила, со штрафом по высоте, позволят поднять массовость и добавить интригу.
Вы по-моему в F5J не выступаете, а шуму больше всех.
А Вы за меня не расписывайте где выступать, а где нет. Это знаете ли мое личное дело.
а шуму больше всех.
Так не пишите глуп извините предложения, которые действительно могут легко и непринужденно убить интересный, по своему, класс.
Вам что, лично мешает, что мальчишке из “моделки” будет штурматить именитый пилот, и потом этот мальчишка будет очень долго об этом вспоминать?
Конечно, если Вам нужно
чисто спортивное мероприятие где каждый сам за себя, злобно поглядывая на соперников, приезжает выжать из себя все и показать насколько лично он крут.
Тогда Вы правы на все 100. Вот только как бы не оказалось, что завтра и доказывать то будет некому 😦
Вместе с наплевать и начхать на массовость можете похоронить всякие мечты о дальнейшем развитии класса и летать у себя в свое удовольствие.
Тебя забыл спросить где летать. Пишут тут всякие, которых никто не видел, блин…
Лень искать тему, где Вы доказывали, что новые правила, со штрафом по высоте, позволят поднять массовость и добавить интригу.
Про интриги и массовость пишет у нас только лерыч. Не путайте.
Не тебя, а Вас, на Вы пожалуйста.
Тебя забыл спросить где летать. Пишут тут всякие, которых никто не видел, блин…
А вот на личности переходить - перебор. Вам очень справедливо и вежливо объяснили, что без доступности и массовости F5J умрет ну или выродится в домашние полетушки.
Согласен с вашими доводами. Нас и так мало… Решим свои проблемы, не стоит так убиваться.
Главное собраться и полетать, в процессе все получится.