Всё... но только про F5J
Анатолий полностью с тобой согласен. Проводим 2-3 соревнования, а разговоров на все…
Коридоры надо пошире, и проблем со взлетом будет меньше. В озвучку упирается.
Коридоры надо пошире, и проблем со взлетом будет меньше. В озвучку упирается.
До куда шире? Так мы дойдем до одинарных полетов как в F3B там все понятно. Озвучка табло и доступность информации это необходимая реальность.
До 15 метров положенных. Никогда не было.
До 15 метров положенных. Никогда не было.
Это обычный рабочий вопрос.
Промежуточный итог:
- взлет в любую сторону.
- прописывается обязанность пилота в обеспечении безопасного взлета его модели.
- отсчет полетного времени с момента броска модели.
- помощника-штурмана в соревнованиях запрещаем, на старте пилот и хронометрист-судья (кроме исключительно командных соревнований без личного зачета).
- попытка в туре одна.
- перелёты по решению жюри.
- передатчики не отбираются, рабочие частоты фиксируются в таблице при регистрации.
- Присоединюсь к Сергею Беликову - Жесть когда стартуют куда хотят. Даже на хоббийных полетушках устанавливают правила взлета и посадки безопасности ради.
- Ага ото пилоту с проломленной головой от прописанной ответственности сразу полегчает 😁
- Так оно и в правилах так прописано - “полетное время отсчитывается с момента выпуска модели из рук пилота или его помощника и до касания земли любой частью модели”. Что здесь нового предложено?
- Запретить оно конечно можно, вот только нужно? Сильному пилоту штурман в помощь нужен - ну хотя бы подсказать где модель сейчас находится, а слабому -
Слабым вообще до лампочки
ну не сделает штурман-профи за несколько туров из слабого пилота чемпиона мира 😃
5, 6, 7 - дело вкуса.
А в общем не совсем понятно из-за чего спор? Правила есть? Есть! По ним летают? Еще как! Зачем тогда велосипед изобретать?
Правила есть? Есть!
Мало нам просто есть. Хочется что-нибудь для успокоения души принять.
Тонкая натура всегда стремится к совершенству, понимайте в таком виде.😃
Мало нам просто есть. Хочется что-нибудь для успокоения души принять…
Представителям Архангельска разрешается летать без помощников и штурманов.
Тонкая натура всегда стремится к совершенству, понимайте в таком виде.
Именно под тонкую натуру
И учредить спец приз за ночные полёты без штурмана или с закрытыми глазами 😒😃
Анатолий, ваша забота не знает границ! Готовьте призы, налаживайте погоду.
Кстати, совсем не в тему. А могут ли сами судьи, что на стартах, считывать с лимитера и вписывать высоту в полетный лист? Чтобы не занимать для этого отдельного человека.
Поставить условие, чтобы у каждого пилота был экран. Вроде все уже экранами обрыбились?
Кстати, совсем не в тему. А могут ли сами судьи, что на стартах, считывать с лимитера и вписывать высоту в полетный лист? Чтобы не занимать для этого отдельного человека.
Поставить условие, чтобы у каждого пилота был экран. Вроде все уже экранами обрыбились?
Думаю не стоит но возможно так как новые Альтисы сразу показывают высоту.
Вроде предложение было запретить помощника-штурмана:
помощника-штурмана в соревнованиях запрещаем, на старте пилот и хронометрист-судья
а не разрешить 😁
Представителям Архангельска разрешается летать без помощников и штурманов
Смотрите, у каждого уже есть экраны. Без экрана участника не регистрировать. Ну, экран может быть и съемный.
Опыт считывания есть у всех. У кого нет, пилот сам покажет на своем приборе.
Нет надобности создавать очередь и толчею с моделями. И не нужен отдельно занятый человек.
Смотрите, у каждого уже есть экраны. Без экрана участника не регистрировать. Ну, экран может быть и съемный.
Опыт считывания есть у всех. У кого нет, пилот сам покажет на своем приборе.
Нет надобности создавать очередь и толчею с моделями. И не нужен отдельно занятый человек.
Это организаторы могут решить
Вроде предложение было запретить помощника-штурмана:
Для развития класса помощник будет так как не все такие опытные как Уважаемые Архангелы. Даже опытные пилоты просят выпустить модель, не говоря о детях тем более несколько постов назад обсуждали безопасность на взлете.
Смотрите, у каждого уже есть экраны. Без экрана участника не регистрировать.
Это не правильно и пахнет навязыванием экранов.
Это не правильно и пахнет навязыванием экранов.
А какие лимитеры сейчас без экранов? По всем правилам только с цифрой высоты и без экранов же нельзя. Поясните плиз.
Поясните плиз.
Многие берут логеры без экрана а высоту смотрят на пики и маргания.
Смотрим п.13.1.f) украинских правил - “Отображаемая высота должна быть в метрах…”
В правилах FAI наверное так же.
Если моргает или пикает, то это не метры, а пики и моргания. Для соревнований не проходит. Нельзя это допускать у нас.
(Никто не должен верить на слово или считать, что столько-то пиков - сотни, столько-то “метры после запятой” и т.д. Информация должна быть напрямую цифрой в метрах.)
Мы же это в прошлом году проходили. Спросите у забугорников.
Смотрите, у каждого уже есть экраны.
Это предположение или Вы провели опрос всех летающих и готовых присоединится к ним?
Без экрана участника не регистрировать
Зашибись.
1-Мальчишка сотворил модель набрал денег на аппаратуру и лимитер но не приезжает на соревнования а копит дальше на экран. Что на соревнованиях ему никто не даст экран считать показания после полета? Что в Ульянково основной причиной задержки было считывание показаний с лимитеров?
2-Вы приехали в Курск и забыли экран дома (сломался по дороге …). В обратный путь?
Вы так настойчивы в своем желании что-либо изменить. Может это и есть основная цель.
Какая глупость. Отсутствие экрана не должно препятствовать участвовать в стартах. Нельзя говорить о массовости класса с такими нововведениями. Не все могут себе позволить иметь или менять лимитеры и экраны докупать.
Вот про штурмана/помошника интересно очень. Если человек на солнце залетел и модель потерял, или споткнулся и отвлекся с тем же результатом, кто поможет модель найти в куче таких же? Конечно штурман любого уровня сильно помогает пилоту. Но кто будет давать хотя бы банальную оценку того кто еще в воздухе? Потом по моему мнению соревнования это не чисто спортивное мероприятие где каждый сам за себя, злобно поглядывая на соперников, приезжает выжать из себя все и показать насколько лично он крут. А все таки важно и общение, и в первую очередь обмен опытом, и его получение, без которого никакой популяризации и тем более привлечения молодежи не выйдет. И еще вопрос: А кто поможет супер крутому пилоту, чрезвычайно увлеченному ловлей термика у земли подойти или хотя бы указать на посадочный круг?
Смотрим п.13.1.f) украинских правил
А при чем тут украинские, Вы же предлагаете свои, так сказать “национальную идею F5J” 😃.
Не все могут себе позволить иметь или менять лимитеры и экраны докупать.
Сейчас Вам возразят, что цена копейки и типа г… вопрос. 😈
1-Мальчишка сотворил модель набрал денег на аппаратуру и лимитер но не приезжает на соревнования а копит дальше на экран.
И здесь ответ был типа - ну у нас же хобби не дешевое 😈, правда перед этим и после этого с пеной у рта о популяризации и доступности для широких масс. Что-то товарищи не как не определятся в этом вопросе 😛
А при чем тут украинские,
Российских пока нет. Пора бы это осознать что ли. В 2012г. были украинские с нашими поправками.
Нельзя говорить о массовости класса
Я лично не массовик-затейник и мне начхать на массовость. Надоело слышать песню про эту массовую антиномию.
Меньше народу - выше результат.
1-Мальчишка сотворил модель набрал денег на аппаратуру и лимитер но не приезжает на соревнования а копит дальше на экран.
Пусть всю жизнь копит. И вам того желаю. Скиньтесь ему если такие сердобольные.
правда перед этим и после этого с пеной у рта о популяризации и доступности для широких масс.
Еще раз повторю - не только начхал, но и наплевал на массовость. Путаете с кем-то из своих коллег по F3J.
Вы по-моему в F5J не выступаете, а шуму больше всех.
Вместе с наплевать и начхать на массовость можете похоронить всякие мечты о дальнейшем развитии класса и летать у себя в свое удовольствие.