Всё... но только про F5J

mas46

Анатолий полностью с тобой согласен. Проводим 2-3 соревнования, а разговоров на все…

MihaD

Коридоры надо пошире, и проблем со взлетом будет меньше. В озвучку упирается.

taim
MihaD:

Коридоры надо пошире, и проблем со взлетом будет меньше. В озвучку упирается.

До куда шире? Так мы дойдем до одинарных полетов как в F3B там все понятно. Озвучка табло и доступность информации это необходимая реальность.

MihaD

До 15 метров положенных. Никогда не было.

taim
MihaD:

До 15 метров положенных. Никогда не было.

Это обычный рабочий вопрос.

Komandante
лерыч:

Промежуточный итог:

  • взлет в любую сторону.
  • прописывается обязанность пилота в обеспечении безопасного взлета его модели.
  • отсчет полетного времени с момента броска модели.
  • помощника-штурмана в соревнованиях запрещаем, на старте пилот и хронометрист-судья (кроме исключительно командных соревнований без личного зачета).
  • попытка в туре одна.
  • перелёты по решению жюри.
  • передатчики не отбираются, рабочие частоты фиксируются в таблице при регистрации.
  1. Присоединюсь к Сергею Беликову - Жесть когда стартуют куда хотят. Даже на хоббийных полетушках устанавливают правила взлета и посадки безопасности ради.
  2. Ага ото пилоту с проломленной головой от прописанной ответственности сразу полегчает 😁
  3. Так оно и в правилах так прописано - “полетное время отсчитывается с момента выпуска модели из рук пилота или его помощника и до касания земли любой частью модели”. Что здесь нового предложено?
  4. Запретить оно конечно можно, вот только нужно? Сильному пилоту штурман в помощь нужен - ну хотя бы подсказать где модель сейчас находится, а слабому -
Lёlik:

Слабым вообще до лампочки

ну не сделает штурман-профи за несколько туров из слабого пилота чемпиона мира 😃
5, 6, 7 - дело вкуса.
А в общем не совсем понятно из-за чего спор? Правила есть? Есть! По ним летают? Еще как! Зачем тогда велосипед изобретать?

Lёlik
Komandante:

Правила есть? Есть!

Мало нам просто есть. Хочется что-нибудь для успокоения души принять.
Тонкая натура всегда стремится к совершенству, понимайте в таком виде.😃

taim
Lёlik:

Мало нам просто есть. Хочется что-нибудь для успокоения души принять…

Представителям Архангельска разрешается летать без помощников и штурманов.

Lёlik:

Тонкая натура всегда стремится к совершенству, понимайте в таком виде.

Именно под тонкую натуру

И учредить спец приз за ночные полёты без штурмана или с закрытыми глазами 😒😃

Lёlik

Анатолий, ваша забота не знает границ! Готовьте призы, налаживайте погоду.

Кстати, совсем не в тему. А могут ли сами судьи, что на стартах, считывать с лимитера и вписывать высоту в полетный лист? Чтобы не занимать для этого отдельного человека.
Поставить условие, чтобы у каждого пилота был экран. Вроде все уже экранами обрыбились?

taim
Lёlik:

Кстати, совсем не в тему. А могут ли сами судьи, что на стартах, считывать с лимитера и вписывать высоту в полетный лист? Чтобы не занимать для этого отдельного человека.
Поставить условие, чтобы у каждого пилота был экран. Вроде все уже экранами обрыбились?

Думаю не стоит но возможно так как новые Альтисы сразу показывают высоту.

karmann

Вроде предложение было запретить помощника-штурмана:

лерыч:

помощника-штурмана в соревнованиях запрещаем, на старте пилот и хронометрист-судья

а не разрешить 😁

taim:

Представителям Архангельска разрешается летать без помощников и штурманов

Lёlik

Смотрите, у каждого уже есть экраны. Без экрана участника не регистрировать. Ну, экран может быть и съемный.
Опыт считывания есть у всех. У кого нет, пилот сам покажет на своем приборе.
Нет надобности создавать очередь и толчею с моделями. И не нужен отдельно занятый человек.

taim
Lёlik:

Смотрите, у каждого уже есть экраны. Без экрана участника не регистрировать. Ну, экран может быть и съемный.
Опыт считывания есть у всех. У кого нет, пилот сам покажет на своем приборе.
Нет надобности создавать очередь и толчею с моделями. И не нужен отдельно занятый человек.

Это организаторы могут решить

karmann:

Вроде предложение было запретить помощника-штурмана:

Для развития класса помощник будет так как не все такие опытные как Уважаемые Архангелы. Даже опытные пилоты просят выпустить модель, не говоря о детях тем более несколько постов назад обсуждали безопасность на взлете.

taim:

Смотрите, у каждого уже есть экраны. Без экрана участника не регистрировать.

Это не правильно и пахнет навязыванием экранов.

Lёlik
taim:

Это не правильно и пахнет навязыванием экранов.

А какие лимитеры сейчас без экранов? По всем правилам только с цифрой высоты и без экранов же нельзя. Поясните плиз.

taim
Lёlik:

Поясните плиз.

Многие берут логеры без экрана а высоту смотрят на пики и маргания.

Lёlik

Смотрим п.13.1.f) украинских правил - “Отображаемая высота должна быть в метрах…”
В правилах FAI наверное так же.
Если моргает или пикает, то это не метры, а пики и моргания. Для соревнований не проходит. Нельзя это допускать у нас.
(Никто не должен верить на слово или считать, что столько-то пиков - сотни, столько-то “метры после запятой” и т.д. Информация должна быть напрямую цифрой в метрах.)
Мы же это в прошлом году проходили. Спросите у забугорников.

SerBel
Lёlik:

Смотрите, у каждого уже есть экраны.

Это предположение или Вы провели опрос всех летающих и готовых присоединится к ним?

Lёlik:

Без экрана участника не регистрировать

Зашибись.

1-Мальчишка сотворил модель набрал денег на аппаратуру и лимитер но не приезжает на соревнования а копит дальше на экран. Что на соревнованиях ему никто не даст экран считать показания после полета? Что в Ульянково основной причиной задержки было считывание показаний с лимитеров?
2-Вы приехали в Курск и забыли экран дома (сломался по дороге …). В обратный путь?

Вы так настойчивы в своем желании что-либо изменить. Может это и есть основная цель.

Артемка

Какая глупость. Отсутствие экрана не должно препятствовать участвовать в стартах. Нельзя говорить о массовости класса с такими нововведениями. Не все могут себе позволить иметь или менять лимитеры и экраны докупать.

Вот про штурмана/помошника интересно очень. Если человек на солнце залетел и модель потерял, или споткнулся и отвлекся с тем же результатом, кто поможет модель найти в куче таких же? Конечно штурман любого уровня сильно помогает пилоту. Но кто будет давать хотя бы банальную оценку того кто еще в воздухе? Потом по моему мнению соревнования это не чисто спортивное мероприятие где каждый сам за себя, злобно поглядывая на соперников, приезжает выжать из себя все и показать насколько лично он крут. А все таки важно и общение, и в первую очередь обмен опытом, и его получение, без которого никакой популяризации и тем более привлечения молодежи не выйдет. И еще вопрос: А кто поможет супер крутому пилоту, чрезвычайно увлеченному ловлей термика у земли подойти или хотя бы указать на посадочный круг?

Komandante
Lёlik:

Смотрим п.13.1.f) украинских правил

А при чем тут украинские, Вы же предлагаете свои, так сказать “национальную идею F5J” 😃.

Артемка:

Не все могут себе позволить иметь или менять лимитеры и экраны докупать.

Сейчас Вам возразят, что цена копейки и типа г… вопрос. 😈

SerBel:

1-Мальчишка сотворил модель набрал денег на аппаратуру и лимитер но не приезжает на соревнования а копит дальше на экран.

И здесь ответ был типа - ну у нас же хобби не дешевое 😈, правда перед этим и после этого с пеной у рта о популяризации и доступности для широких масс. Что-то товарищи не как не определятся в этом вопросе 😛

Lёlik
Komandante:

А при чем тут украинские,

Российских пока нет. Пора бы это осознать что ли. В 2012г. были украинские с нашими поправками.

Артемка:

Нельзя говорить о массовости класса

Я лично не массовик-затейник и мне начхать на массовость. Надоело слышать песню про эту массовую антиномию.
Меньше народу - выше результат.

SerBel:

1-Мальчишка сотворил модель набрал денег на аппаратуру и лимитер но не приезжает на соревнования а копит дальше на экран.

Пусть всю жизнь копит. И вам того желаю. Скиньтесь ему если такие сердобольные.

Komandante:

правда перед этим и после этого с пеной у рта о популяризации и доступности для широких масс.

Еще раз повторю - не только начхал, но и наплевал на массовость. Путаете с кем-то из своих коллег по F3J.
Вы по-моему в F5J не выступаете, а шуму больше всех.

Артемка

Вместе с наплевать и начхать на массовость можете похоронить всякие мечты о дальнейшем развитии класса и летать у себя в свое удовольствие.