Всё... но только про F5J
Буду изучать дальше
Изучаем Эйфорию далее… Сегодня по приезду на поле ветер был 2-3 м/с, в течении часа раздуло до 5 м/с, это всё по субъективным ощущениям, ветромера не было. Летал без загрузки, ведёт себя хорошо, в режиме “Thermo” смело пробивает ветер, высоты не теряет, все посадки в радиусе 5-7 метров.
Что из негативного - это трудности с выпуском модели в ветер, т.к. брать модель приходится за фюзеляж за крылом. В одном из крайних взлётов чуть не навернулся на правое “ухо”, при выпуске был порыв ветра.
Сразу вопрос, кто как выпускает модели с подобными фюзеляжами, или без помощника в ветер никак?
Для планера подготовлен балласт общим весом 555 г., однако после сегодняшних полётов принято решение балласт не устанавливать (требуется некоторая переделка крыла и фюзеляжа), а в более ветреную погоду летать на Супре. Этот планер (Эйфория) очень хорош для своей погоды:) и думаю незачем его мучить загрузками. Продолжаем изучать…
Сразу вопрос, кто как выпускает модели с подобными фюзеляжами, или без помощника в ветер никак?
Любую модель держу за балку за задней кромкой крыла. Если жесткость балки позволяет - в ветер выпускаю сам. Если нет - то прошу кого-то. Супры и подобные ей обладают хорошей балкой. Пайк начинал хрустеть и скрипеть от хвата. Я и 3-джишную модель сам себе пускаю. Хоть с лебедки, хоть с резинки, а там цапать надо не в пример жестче, чем в ветер с мотором.
Маха пускаю держа перед крылом , держать не очень удобно но когда включается мотор просто даешь правильное направление . Вчера летали в Курске был опять ветер и выпускал именно так.
В том и дело, что Маху и Супру удобнее выпускать держа под крылом за пилон …
Саша, если так, то фонарь сползает:(
Понял, сегодня попробую
Я МАХА так же пускаю пробуй, имея пилон так же пускаю.
Попробуйте загрузить модель до полетного веса 2100 - 2200!
А коментарии после …
Т.е. есть смысл изготовить загрузочную камеру?
Первые модели шли как “опытные” варианты,сейчас загрузочная камера устанавливается везде!
В том и дело, что Маху и Супру удобнее выпускать держа под крылом за пилон …
В F5J так же за фюзеляж в районе ЦТ (вынесенное расположение крыла на пилон у МАХИ и СУПРЫ позволяет запускать левой рукой при одновременном контроле пульта правой…).
Хват в этой зоне исключает возможные дополнительные моменты кабрирования или пикирования при старте планера. Куда направишь модель, туда она и летит. При этом плечо между осью тяги двигателя и точкой хвата рукой отсутствует. Нет его и между ЦТ модели и той же точкой хвата.
В F5J так же за фюзеляж в районе ЦТ
Вот именно про это я и говорил. Вроде научился выпускать правильно
Два крайних полёта просто песня, ни тебе ветра, ни потоков😂
Вниманию организаторов по проведению соревнований в классе F5B7(F5J)- время подачи заявок на ЕКП 2014 Просим организаторов, планирующих проведение спортивных мероприятий в 2014 году срочно до 10 августа подать предварительные заявки для включения соревнований в ЕКП 2014 .
Заявку на какой ящик отправлять?
Изучаем Эйфорию далее…
А какой винтик сейчас стоит и на сколько банок?
Винтик Кучерука 13х7, 3 банки, 1300 мАh
Заявку на какой ящик отправлять?
Предварительные заявки, нужно заполнить на каждые соревнования отдельно и послать до 10 августа 2013 года по адресу: info@fasr.ru и на fasekp@mail.ru Щеголеву Алексею. Вся информация на сайте ФАСР http://www.fasr.ru/NewsDetails.aspx?ID=230
новый фюз. для Euphoria!
А есть техническая возможность сделать элероны на съемных консолях?
А есть техническая возможность сделать элероны на съемных консолях?
С точки зрения электроники - никакой. любой 8-ми канальный приемник, программа на планер с крылом 6-ть серв и два лишних серво-шлейфа. Опять таки или та же шина…
Механически - если произодитель надрезать элерон может - то все прекрасно.
Алексей Владимирович а Вы видели большие планера с 6-ю сервами в спорте? Есть ли от раздельных(разрезных) элеронах смысл и менно в спорте? Я понимаю програмно “запаралелить” и работать элеронам на съемных консолях синхронно с большим элероном только для эффективности конца крыла. А есть ли смысл что то мутить и програмировать гибче?
С уажением, Билый Игорь.
Механически - если произодитель надрезать элерон может - то все прекрасно. Алексей Владимирович а Вы видели большие планера с 6-ю сервами в спорте? Есть ли от раздельных(разрезных) элеронах смысл и менно в спорте?
Я именно механическую возможность и имел ввиду…Само собой, с точки зрения электроники, это решается легко. А планеров с 6-ю сервами предостаточно и один из них - новейший Vixen, папа которого мистер Даррел Перкинс. Смысл от таких элеронов лично я вижу очень большой. Скажем больше, не вижу никакого смысла в том, чтобы их НЕ делать.)) Съемные уши на Эйфории очень большие, элероны получились коротковаты и расположены далеко от концов крыла. Модель большая, инерционная, скорость невысока, скорее всего. Отсюда - размахиваем такими элеронами больше, чем необходимо. Элероны на консолях существенно улучшат управляемость при заметно меньших затратах на сопротивление. А в штилевую нетермичную погоду я бы рулил только концевыми секциями элерона. Ну это, как бы, лишь мое видение, разумеется и может отличаться от задумки изготовителя…)))😁 Однако… -