Да. Пилон как то полноват. А вот крылья- просто глаз радуют.
очень красиво!!! интересно из стекла или кевлар? жду недождусь когда будет материал собрать супру…
где брали сталь в тефлоне
Сталь в Украине, тефлон в Америке
Все нашел в поднебесной
Провод вам достался струной или кольцами? Если кольцами - стоит ли его выпрямлять специально?
как?
я даже тему отдельно замутил…
опыт показал, что уже лучше было б провод не извращаясь затолкнуть в тефлон и уложив поверх балки зафиксировать по линии с минимальным количеством изгибов-изломов.
ан нет. дурные руки голову покоя лишили. ровнял-распрямлял - теперь изгибов стало заметно больше и сопротивление трения тяги тоже больше.
ну я то могу поверх балки уложить боуден.
А как вы выравнивали?
И вообще, стоит ли выравнивать стальную проволоку?
выравнивал просто - привязал один конец к авто, а другой - к забору. И тихонько потянул …
понимаю, что это …ну как бы, брутально. Но мне нравятся эффективные решения.
к забору. И тихонько потянул
😃
На какую глубину забетонирован столб?
PS Евгений, а ОВС и ВС, они же - калёные?
Их можно растягивать? не потрескаются?
Проволоку можно эффективно распрямить с помощью закрепленной в патроне токарного станка трубки. Трубка грубо два-три диаметра проволоки, изгибается “горбиком” в половину синусоиды. Горбика в 1см достаточно. Длина изогнутой части 3-4см. В общем чтобы проволоку сильно не ломало. Вход и выход на одной оси. Проволока протягивется сквозь трубку при работающем станке.
С диаметрами под 0.5 работать сложно и нужна толстостенная трубка, чтобы не гнулась в процессе.
Поэтому для металок предпочитаю не париться и покупать готовую ровную овс-ку метровой длины.
Для размеров же Супры нужна длина около 1.5м и найти такое можно далеко не везде. Так что можно и поизгаляться.
Виктор спасибо! Сразу рисунок этого процесса вспомнился из старой книги по авиамоделизму:)
Да, этот способ и я помню откуда-то оттуда.
Их можно растягивать? не потрескаются?
Меня этому способу научил еще в далёком детстве отец.
Чутка можно, не трещат.