Blanik L-13, полукопия 1:6
С нетерпением жду репортажа о фонаре 😃 Очень интересен Ваш опыт, самому скоро предстоит
Но как говорит классик: "Э не, тарапицца нинада!
Завидую такому терпению, я бы ещё до покраски испытал.
Какая набежала нагрузка на крыло, он ещё планер или уже самолёт)
С нетерпением жду репортажа о фонаре Очень интересен Ваш опыт, самому скоро предстоит
Воспользуюсь помощью и вакуумником более опытного знакомого.
Завидую такому терпению, я бы ещё до покраски испытал.
Какая набежала нагрузка на крыло, он ещё планер или уже самолёт)
Так с терпением то как раз и не очень. Немного косячу с окраской. 😦
Планер конечно! 43-45 гр на дециметр пока выходит. Полетный 2500-2600. Это если не придецца в нос свинца ложить…
Сегодня “заводил” двигатель. Идея и воплощение вроде оправдали себя.
Двигатель Турнига 3542, 1450 об/Вольт. винт пока 9х5 пробовал, ток 35 Ампер. Дело было вечером обороты не померял, но фюзеляж и все мелкие предметы в комнате пытаются полететь Планирую ставить Винт 9,5х6. Хочу получить 1-1,2 кг тяги.
Компоновка мотогондолы:
С ув. Виктор.
Сделал кокпит, а с ним и почти закончил проэкт.
ОГРОМНЕЙШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ АЛЕКСАНДРУ (LEXX) за помощ в вытяжке фонаря! У самого без вакуума ничего не получилось.
Из плотной бальзы и фанерки собрал рамку фонаря. Приборные панели напечатал на принтере. Купил пилота и стюардессу. 😃
Покрасил рамку, приклеил стекло, окантовал оракалом (под люминь).
Фонарь крепится спереди карбоновый штырь, в районе второй приборной панели 2 пары магнитов.
Завтра с утреца нарежу и прилеплю номера на фюзеляж и крылья и на облет!
С ув. Виктор.
Отпадная парочка )
Класс, даже ручку на фонарь не поленился приделать!
А как крыло фиксируется, в смысле что бы не съезжало. И ещё интересно, закреплены ли разъёмы на машинки или как обычно висят на проводках.
Класс, даже ручку на фонарь не поленился приделать!
А как крыло фиксируется, в смысле что бы не съезжало. И ещё интересно, закреплены ли разъёмы на машинки или как обычно висят на проводках.
Иван, ручки не бутафория!!! Без них отодрать фонарь не реально, магниты зверские.
В торцах крыльев по крючку, которые заходят внутрь фюзеляжа, и за головой Брунета стягиваются пружиной.
Про разьемы не понял. Что имеется ввиду? Машинки прямиком втыкаются в приемник. Удлиннитель на крылья втыкнут в приемник, второй конец с мультиплексовскими разьемами свободно висят. Ответные части заклеены в торцах крыльев. Все покажу позже.
Держим пальцы веером, поехал облетывать!
С ув. Виктор.
Удачи!!! Буду на счастье материть страшно!!!😁
Удачи!!! Буду на счастье материть страшно!!!😁
Спасибо!
УРА!!!
Летит как настоящий!!!
Мотора хватает для уверенного взлета.
Взлететь с колес не удалось. поле хоть и выкошено, но травка великовата. А может просто опыта пока нет.
Безмоторный полет почти как по рельсам. Моторный - небольшая тенденция к пикированию, которую убрал небольшой компенсацией микшера. Погода была слегка ветренная, около 5-7 м/с, термики уловить не удалось. Но задача выполнена! Он летит! Бочки, петли, очень копийные, размазанные.
Фото вот, видео чуть позже!
Всем спасибо за поддержку!
С ув. Виктор.
Какой клевый планер, даже смотреть приятно! Класс 😃
Класс!! 😃
Ждём видео
Поздравляю от души с окончанием постройки и облетом!
Замечательный планер! Концепция кстати тоже.
Виктор, Ваш пример достоин подражания.
Спасибо за подробное освещение процесса постройки!
С интересом ждем видео. ))
Вить,молодец,жму крепко руку!Отличный планер!
Приятно было следить за темой,все хотим видео)
Прекрасно! Поздравляю!
Виктор, браво! С нуля такого красавца- отлично! А видео и вправду очень хочется… Если при резкой даче штурвала на себя, появится склонность к штопору- советую на внешних частях крыла сверху поставить турбулизаторы. Все та же ниточка. Мне на похожем (только не таком красивом 😃 ) планере с большим сужением крыла это хорошо помогало.
И еще раз поздравления с рождением такого красавца!
Всем спасибо за поздравления!
Юра, таких тенденций не замечено.
А вот и видео поспело!
Огромное спасибо Виктору (Vexpert) за помощ в облете и за фото-видео сьемку!
С ув. Виктор.
Что-то оператор был нетрезв видимо, руки тряслись 😁
Орёл! 😃
Виктор, мои огромные поздравления!
Есть вопрос- какие выкосы у двигателя (если они есть) и замикширован ли РВ на газ? Вопрос потому, что когда я ставил двигатель на пилоне (подобная Вашей конфигурация), при даче газа на маленькой скорости был довольно ощутимый пикирующий момент, пришлось миксить газ и РВ. У Вас взлет ровный, красивый, никаких поползновений к нарушению траектории.
Василий приветствую.
Мотор я никуда не косил. Ось его в нуле. Так как опыта нет я решил никуда ничего не косить. Информации в инете по этому вопросу кот наплакал и вся она среднепотолочная. По полету, пикирующий момент заметен на первой фазе взлета. Как только выпускаешь из рук, скорости еще нет и модель норовит за счет момента от винта пикирнуть. Как только модкль набирает скорость, крыло начинает работать и пикирующий момент сходит почти на нет. В принципе мне этого вполне достаточно, чтобы не морочиться с выкосом мотора. Ввел 10% компенсацию на руль высоты при полной даче газа и все отлично.
С ув. Виктор.
Все точно так как и у меня. И вес и размеры примерно те же. И повадки!
fotki.yandex.ru/users/v-e-gorbatkov/view/242519/
fotki.yandex.ru/users/v-e-gorbatkov/view/344592/
У вас прекрасный аппарат! Когда закончу “утку” и заложу ваш!