Blanik L-13, полукопия 1:6
Всем спасибо за отзывы!
Наш паровоз вперед летит… 😃
Вклеил рулевые на закрылки и элероны.
Закрвылки - D-MG16, Элероны - Хайтек -81 МГ.
Приклеил капли. И заштукатурил.
Заклеил “мамы”- 4 мм бананов в фюзеляж. Обмотал ниткой и посадил на смолу. На них будет крепиться мотогондола. По одной паре пойдет питание от ходового аккума, по второй - сигнал газа на регулятор.
Заклеил колеса.
Да, начал малярные работы.
Скоро, скоро в небо!
С ув. Виктор.
Очень нравится! Чем красите? И еще: так и “подмывает” спросить - тормоз на колесе будет?😃
Очень нравится! Чем красите? И еще: так и “подмывает” спросить - тормоз на колесе будет?😃
Спасибо!
Крашу аэрозольными баллончиками. Уже положил “металл” на крыло, сохнет. Скоро поймем вышел каменный цветок или “застрял” 😃
Тормоза для трусов!!!😁
С ув. Виктор.
Классно! А моторама будет держаться только на бананах? или еще где фиксатор?
Классно! А моторама будет держаться только на бананах? или еще где фиксатор?
Еще опоры через припаянные шайбы будут прикручиваться шурупчиками к тем же деревянным бобышкам.
Покрасил крыло, навесил элероны и закрылки.
Конечно поверхность крыла не сильно похожа на металл, но по цвету вполне ничего так. Такой результат был ожидаем, так как выготовить пенобумажную поверхность до идеального состояния долго и муторно.
Пара крылышек с 4-мя машинками весят 790 гр.
С ув. Виктор.
Так и не увидел обещанного процесса навешивания элеронов и закрылок.
Так и не увидел обещанного процесса навешивания элеронов и закрылок.
Иван, виноват.
Фото сделал, а выложить забыл.
Вот:
Острым ножом делаю пазы чуть шире ширины ленты. Лента - ленточка для упаковки подарков или цветов. Покупаю самую шершавую для лучшей заклейки.
Вставляю кусочек в паз и проливаю циакрином. Если заклеиваю в пену, сначала в паз зубочисткой закладываю немного клея PUR-501, затем вставляю ленточку.
На фото навеска руля направления, но элероны и закрылки навешены так же. Разница только в том, что элероны навешены по верхней поверхности крыла, а закрылок по нижней.
Ленточка очень живучая на изгиб, это вроде лавсан. Давно пользуюсь такой навеской.
С ув. Виктор.
Серво по фоткам похоже вклеиваете на PUR-501, если так то не слабовато?
Краску подбираете не растворяющую пенопласт или через бумагу не повредит?
Вклеил рулевые на закрылки и элероны
Очень красивая модель получается!
Виктор, у меня вопрос. На первой фотографии 82-го поста машинка закрылка? Понравилось как Вы спрятали тягу. В связи с этим пара вопросов:
- закрылок навешивается по нижней плоскости?
- какое плечо качалки машинки и плечо кабанчика элерона (от оси поворота до вилочки)
Заранее благодарен
Серво по фоткам похоже вклеиваете на PUR-501, если так то не слабовато?
Краску подбираете не растворяющую пенопласт или через бумагу не повредит?
Сервы в своих местах сидят в натяг, клей нужен только чтоб они не выпали совсем. Клей - “Момент Монтаж”, типа жидкие гвозди. Его легче резать если нужно будет достать серву. Если заклеить на ПУР, то потом серву нужно будет вырывать с мясом пенопласта.
Краска обычная на нитрооснове. Через бумагу не проходит.
Понравилось как Вы спрятали тягу. В связи с этим пара вопросов:
- закрылок навешивается по нижней плоскости?
- какое плечо качалки машинки и плечо кабанчика элерона (от оси поворота до вилочки)
Да, закрылок навешен по нижней плоскости.
Плечо 7-8 мм и на машинке и на закрылке. Я редко меряю плечи, делаю интуитивно на глаз, чтобы ход машинки всегда был максимальным. Часто люди делают абы как и бывает машинка работает на 30-40% своего хода, что не есть хорошо.
С ув. Виктор.
Я почему спрашиваю, тоже хочу спрятать машинки, но у меня толщина крыла небольшая, но и машинка небольшая. Может еще подскажете толщину вашей машинки и толщину крыла в месте машинки? И когда закрылок опущен (примерно сколько градусов?)не видно щели сверху?
Извините за назойливость, но ценный опыт нужно перенимать! Еще раз спасибо и удачи в постройке!
Машинки толщиной 12 мм. Толщина крыла в месте машинки 20 мм, удалось спрятать машинку с кабанчиком целиком в крыло. На элероне толщина крыла 14 мм, кабанчик торчит снизу крыла.
Закрылок опускается на 40-45 градусов, небольшая щель есть ввиду конструктива, но это не критично.
Вам так же удачных построек.
С ув. Виктор.
Ну как там дела продвигаются, вроде всё готово, пора эту красоту поснимать в полёте. Интересно бы пульнуть с резинки или затянуть, это всё таки планер.
Ну как там дела продвигаются, вроде всё готово, пора эту красоту поснимать в полёте. Интересно бы пульнуть с резинки или затянуть, это всё таки планер.
Всех приветствую!
ДЕла продвигаются, сам уже хочу увидеть модель в полете. Но как говорит классик: “Э не, тарапицца нинада!” 😃
Сообразил мотогондолу. Рассказывать нет смысла, все понятно по фото. Вес пустой крашенной мотогондолы - 75 гр. Почему такой конструктив? Да, собственно что впервой пришло в голову, то и соорудил. Мотогондола вне копийности.
Сделал хвостовое колесо.
Покрасил фюзеляж. Вполне не плохо.
Осталась самая сложная для меня деталь - фонарь. Ну и нанести цифры номера и поработать над кокпитом, усадить Кена и Барби, 😃
С ув. Виктор.
С нетерпением жду репортажа о фонаре 😃 Очень интересен Ваш опыт, самому скоро предстоит
Но как говорит классик: "Э не, тарапицца нинада!
Завидую такому терпению, я бы ещё до покраски испытал.
Какая набежала нагрузка на крыло, он ещё планер или уже самолёт)
С нетерпением жду репортажа о фонаре Очень интересен Ваш опыт, самому скоро предстоит
Воспользуюсь помощью и вакуумником более опытного знакомого.
Завидую такому терпению, я бы ещё до покраски испытал.
Какая набежала нагрузка на крыло, он ещё планер или уже самолёт)
Так с терпением то как раз и не очень. Немного косячу с окраской. 😦
Планер конечно! 43-45 гр на дециметр пока выходит. Полетный 2500-2600. Это если не придецца в нос свинца ложить…
Сегодня “заводил” двигатель. Идея и воплощение вроде оправдали себя.
Двигатель Турнига 3542, 1450 об/Вольт. винт пока 9х5 пробовал, ток 35 Ампер. Дело было вечером обороты не померял, но фюзеляж и все мелкие предметы в комнате пытаются полететь Планирую ставить Винт 9,5х6. Хочу получить 1-1,2 кг тяги.
Компоновка мотогондолы:
С ув. Виктор.
Сделал кокпит, а с ним и почти закончил проэкт.
ОГРОМНЕЙШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ АЛЕКСАНДРУ (LEXX) за помощ в вытяжке фонаря! У самого без вакуума ничего не получилось.
Из плотной бальзы и фанерки собрал рамку фонаря. Приборные панели напечатал на принтере. Купил пилота и стюардессу. 😃
Покрасил рамку, приклеил стекло, окантовал оракалом (под люминь).
Фонарь крепится спереди карбоновый штырь, в районе второй приборной панели 2 пары магнитов.
Завтра с утреца нарежу и прилеплю номера на фюзеляж и крылья и на облет!
С ув. Виктор.
Отпадная парочка )
Класс, даже ручку на фонарь не поленился приделать!
А как крыло фиксируется, в смысле что бы не съезжало. И ещё интересно, закреплены ли разъёмы на машинки или как обычно висят на проводках.
Класс, даже ручку на фонарь не поленился приделать!
А как крыло фиксируется, в смысле что бы не съезжало. И ещё интересно, закреплены ли разъёмы на машинки или как обычно висят на проводках.
Иван, ручки не бутафория!!! Без них отодрать фонарь не реально, магниты зверские.
В торцах крыльев по крючку, которые заходят внутрь фюзеляжа, и за головой Брунета стягиваются пружиной.
Про разьемы не понял. Что имеется ввиду? Машинки прямиком втыкаются в приемник. Удлиннитель на крылья втыкнут в приемник, второй конец с мультиплексовскими разьемами свободно висят. Ответные части заклеены в торцах крыльев. Все покажу позже.
Держим пальцы веером, поехал облетывать!
С ув. Виктор.