Validol DLG (металки по нашему)
креативно 😁. так как летит? а то из видео не очень понятно.
так как летит?
а как летит лето покажет, пока это мой любимый планер
пока это мой любимый планер
“Ура! Товарищ Сухов назначил меня любимой женой!!!”
Красотища! Поздравляю с облетом! И с праздником 23 февраля!
Красотища !!!
Спасибо. Второй самолёт по прикидкам будет весить не более 230гр. при прочих равных.
Всех с праздником!
Пожалуйста второго самолета тоже “немного фоток” потом выложите, очень уж красиво, аккуратно и интересно собрано.
Хорошо, постараюсь каждую операцию сфотографировать.
С таким весом можно копьем кинуть и 2:40 надышать
Да конечно можно, только нужно под самолётом бегать, а сейчас на поле только на брюхе 😃
Пара мыслей : плата сервоприводов в двух точках крепится , эти точки я бы усилил и разнес чуток нагрузку, второе, было бы очень хороше тяги крыльев иметь возможность закарабинить , не будет появлятся мелкого люфта из за подвижек тяги по качалке. Вопрос баласта ? Как его , я когда делал с мягкими тягами и стаб под балку , тяги оперения пускал через боудены на длинне где входит баласт. Желательно иметь возможность грузить до 300-320 гр, для версии с тяжелым карбоновым крылом, и 270-290 гр полетного веса из легкого крыла варианта ( легкое крыло менее подходит для турбулентного воздуха особенно в сильный ветер ) , и бывает в турбулентность мало эффекта от баласта именно с легким крылом.
Еще очень внимательно надо присмотреться в тросикам , я не очень понял , какие вы использовали? Советские корда не подходят они пружинят, и появляются плавающи нейтрали и не контролируемые уходы на бросках. Самое лучшее для мягких тяг это поводковый материал рыболовов , я покупаю стальные поводки , они очень тонкие и сплетены из очень тонкой проволоки , благодоря чему даже при слабом усилии торсиона , максимально четкий отклик.
Спасибо за публикацию красивая работа;)!
Еще очень внимательно надо присмотреться в тросикам
Если понадобятся тросики обращайтесь есть разные диаметры металлические в оплетке на Супре Саша Волков их использует уже год.
плата сервоприводов в двух точках крепится , эти точки я бы усилил
На самом деле там вклеены дистанционные шайбы и они как бы являются усилителями
разнес чуток нагрузку
про это честно говоря не понял
было бы очень хороше тяги крыльев иметь возможность закарабинить , не будет появлятся мелкого люфта из за подвижек тяги по качалке
об этом думал но решил пойти по более простому пути-тяги гарантированно прижимаются за счёт упругой деформации- усилие на перемещение выросло ну очень не значительно
тяги оперения пускал через боудены на длинне где входит баласт.
по моему это лишнее за всё время не было ни одной проблемы, центробежная сила там действует мгновение, а зазоры там с пол пальца 😃
Еще очень внимательно надо присмотреться в тросикам
с тросами полный порядок- тестили на растяжение на длине в 1м. и усилии в 10кг. две сотки по индикатору
2 FILIAl
Александр, ситуация “на ловца и зверь бежит” очень интересует последствия и причины связанные с фото
Как я понял у Вас кабанчик РН расположен на внутренней стороне,
(на стороне штырька для заброса, кидаете правой рукой против ЧС)
У меня в процессе сборки планера от излишней мудрости тоже сложилась похожая ситуация кабанчик РН - слева, кабанчик РВ справа вверху.
но усуглубленая тем, что стаб снизу балки (ну, потянуть тягу для выхода из пике машинке гораздо проще)
Теперь вот пытаюсь принять решение с какой стороны штырь для заброса вклеивать. (простым правшам понятно что на левой консоли, но я еще не уверен с какой стороны МНЕ лучше будет)
Если вклеить слева, то в момент заброса балки изгибается, тянет тягу… РН не туда смещается…
Или этот уход балки и положения рулей не существенен?
Наверно таки вклею штыри на обеих консолях…
Как я понял у Вас кабанчик РН расположен на внутренней стороне,
(на стороне штырька для заброса, кидаете правой рукой против ЧС)
Судя по фотографиям, кабанчик РН расположен где и должен быть - с внешней стороны по направлению вращения.
😃 Штырь для заброса под рабочую руку вклеивается, а не под расположение кабанчика РН.
очень интересует последствия и причины связанные с фото
На самом деле всё просто-на фото фюзеляж повёрнут на 180град. Самолёт под правшу, стабилизатор снизу- следующая фотка правильная.
мда… обманулся формой киля… Значит и у Вас стаб снизу…
Ну ладно, ну а если я буду кидать со всей дури свой планер у которого кабанчик РН во внутрь правой рукой? (за левую консоль)
Чем грозит?😃
ЗЫ а пилончик для стаба - он и был штатным (от изготовителя?)
Ну ладно, ну а если я буду кидать со всей дури свой планер у которого кабанчик РН во внутрь правой рукой? (за левую консоль)
Чем грозит?
Отгибанием РН при старте и поэтому нестабильным стартом, больше ничем.
Если ставить не с той стороны качалку киля и мягкие тяги , то на броске будет сильный уход в сторону , самолет не ввех полетит а в бок.
Тросики : смысл весь не в весе и удлинении!на 10 кг , а наоборот провисе на очень маленьком весе , дабы исключить эффект пружины. и удлинении на 1,5 кг если его смотреть , у вас не будет там большей нагрузки.
…
Тросики : смысл весь не в весе и удлинении!на 10 кг , а наоборот провисе на очень маленьком весе , дабы исключить эффект пружины. и удлинении на 1,5 кг…
это как? откуда там провис? там же торсион грамм 100 если не больше выбирает? при их толщине и жесткости они прямые должны быть. петли на концах только обжать и никакой пружины.