Validol DLG (металки по нашему)
Еще очень внимательно надо присмотреться в тросикам
Если понадобятся тросики обращайтесь есть разные диаметры металлические в оплетке на Супре Саша Волков их использует уже год.
плата сервоприводов в двух точках крепится , эти точки я бы усилил
На самом деле там вклеены дистанционные шайбы и они как бы являются усилителями
разнес чуток нагрузку
про это честно говоря не понял
было бы очень хороше тяги крыльев иметь возможность закарабинить , не будет появлятся мелкого люфта из за подвижек тяги по качалке
об этом думал но решил пойти по более простому пути-тяги гарантированно прижимаются за счёт упругой деформации- усилие на перемещение выросло ну очень не значительно
тяги оперения пускал через боудены на длинне где входит баласт.
по моему это лишнее за всё время не было ни одной проблемы, центробежная сила там действует мгновение, а зазоры там с пол пальца 😃
Еще очень внимательно надо присмотреться в тросикам
с тросами полный порядок- тестили на растяжение на длине в 1м. и усилии в 10кг. две сотки по индикатору
2 FILIAl
Александр, ситуация “на ловца и зверь бежит” очень интересует последствия и причины связанные с фото
Как я понял у Вас кабанчик РН расположен на внутренней стороне,
(на стороне штырька для заброса, кидаете правой рукой против ЧС)
У меня в процессе сборки планера от излишней мудрости тоже сложилась похожая ситуация кабанчик РН - слева, кабанчик РВ справа вверху.
но усуглубленая тем, что стаб снизу балки (ну, потянуть тягу для выхода из пике машинке гораздо проще)
Теперь вот пытаюсь принять решение с какой стороны штырь для заброса вклеивать. (простым правшам понятно что на левой консоли, но я еще не уверен с какой стороны МНЕ лучше будет)
Если вклеить слева, то в момент заброса балки изгибается, тянет тягу… РН не туда смещается…
Или этот уход балки и положения рулей не существенен?
Наверно таки вклею штыри на обеих консолях…
Как я понял у Вас кабанчик РН расположен на внутренней стороне,
(на стороне штырька для заброса, кидаете правой рукой против ЧС)
Судя по фотографиям, кабанчик РН расположен где и должен быть - с внешней стороны по направлению вращения.
😃 Штырь для заброса под рабочую руку вклеивается, а не под расположение кабанчика РН.
очень интересует последствия и причины связанные с фото
На самом деле всё просто-на фото фюзеляж повёрнут на 180град. Самолёт под правшу, стабилизатор снизу- следующая фотка правильная.
мда… обманулся формой киля… Значит и у Вас стаб снизу…
Ну ладно, ну а если я буду кидать со всей дури свой планер у которого кабанчик РН во внутрь правой рукой? (за левую консоль)
Чем грозит?😃
ЗЫ а пилончик для стаба - он и был штатным (от изготовителя?)
Ну ладно, ну а если я буду кидать со всей дури свой планер у которого кабанчик РН во внутрь правой рукой? (за левую консоль)
Чем грозит?
Отгибанием РН при старте и поэтому нестабильным стартом, больше ничем.
Если ставить не с той стороны качалку киля и мягкие тяги , то на броске будет сильный уход в сторону , самолет не ввех полетит а в бок.
Тросики : смысл весь не в весе и удлинении!на 10 кг , а наоборот провисе на очень маленьком весе , дабы исключить эффект пружины. и удлинении на 1,5 кг если его смотреть , у вас не будет там большей нагрузки.
…
Тросики : смысл весь не в весе и удлинении!на 10 кг , а наоборот провисе на очень маленьком весе , дабы исключить эффект пружины. и удлинении на 1,5 кг…
это как? откуда там провис? там же торсион грамм 100 если не больше выбирает? при их толщине и жесткости они прямые должны быть. петли на концах только обжать и никакой пружины.
эх, природа, веточки-листочки
Вчера облетали первый из двух Валидолов…
Красиво,очень. если я правильно понял при сборке провода от элеронных машинок крепятся кевларовой ниточкой заодно с D47. на мой взгляд это не совсем верно. если придется менять элеронную надо будет раздербанивать всё. не проблема конечно, но раз уж похвастался…
провода от элеронных машинок крепятся кевларовой ниточкой заодно с D47. на мой взгляд это не совсем верно
Конечно это не совсем верно, но надо понимать что машинки Д47 не крепятся этой ниточкой- они приклеены очень крепко смолой к основанию, а ниточкой прижаты только провода(не было хорошего скотча под рукой) поэтому заменить машинку ни каких проблем- дербанить ничего не нужно, обрезал нитку выдернул разъём и Фсё 😃
а пилончик для стаба - он и был штатным (от изготовителя?)
Да пилон штатный, Андрей классный пилон делает
Подскажите,кто знает-чей это за крючок?
Спасибо. Я думал Андрей такие стал делать.
Класс!!!