Как я понял у Вас кабанчик РН расположен на внутренней стороне,
(на стороне штырька для заброса, кидаете правой рукой против ЧС)
Судя по фотографиям, кабанчик РН расположен где и должен быть - с внешней стороны по направлению вращения.
😃 Штырь для заброса под рабочую руку вклеивается, а не под расположение кабанчика РН.
очень интересует последствия и причины связанные с фото
На самом деле всё просто-на фото фюзеляж повёрнут на 180град. Самолёт под правшу, стабилизатор снизу- следующая фотка правильная.
мда… обманулся формой киля… Значит и у Вас стаб снизу…
Ну ладно, ну а если я буду кидать со всей дури свой планер у которого кабанчик РН во внутрь правой рукой? (за левую консоль)
Чем грозит?😃
ЗЫ а пилончик для стаба - он и был штатным (от изготовителя?)
Ну ладно, ну а если я буду кидать со всей дури свой планер у которого кабанчик РН во внутрь правой рукой? (за левую консоль)
Чем грозит?
Отгибанием РН при старте и поэтому нестабильным стартом, больше ничем.
Если ставить не с той стороны качалку киля и мягкие тяги , то на броске будет сильный уход в сторону , самолет не ввех полетит а в бок.
Тросики : смысл весь не в весе и удлинении!на 10 кг , а наоборот провисе на очень маленьком весе , дабы исключить эффект пружины. и удлинении на 1,5 кг если его смотреть , у вас не будет там большей нагрузки.
…
Тросики : смысл весь не в весе и удлинении!на 10 кг , а наоборот провисе на очень маленьком весе , дабы исключить эффект пружины. и удлинении на 1,5 кг…
это как? откуда там провис? там же торсион грамм 100 если не больше выбирает? при их толщине и жесткости они прямые должны быть. петли на концах только обжать и никакой пружины.
эх, природа, веточки-листочки
Вчера облетали первый из двух Валидолов…
Красиво,очень. если я правильно понял при сборке провода от элеронных машинок крепятся кевларовой ниточкой заодно с D47. на мой взгляд это не совсем верно. если придется менять элеронную надо будет раздербанивать всё. не проблема конечно, но раз уж похвастался…
провода от элеронных машинок крепятся кевларовой ниточкой заодно с D47. на мой взгляд это не совсем верно
Конечно это не совсем верно, но надо понимать что машинки Д47 не крепятся этой ниточкой- они приклеены очень крепко смолой к основанию, а ниточкой прижаты только провода(не было хорошего скотча под рукой) поэтому заменить машинку ни каких проблем- дербанить ничего не нужно, обрезал нитку выдернул разъём и Фсё 😃
а пилончик для стаба - он и был штатным (от изготовителя?)
продолжение вес батарейки предположительно 16гр.(пока ещё в пути 😃 )
Собственно сама сборка:
Продолжим Андрей сделал классный самолёт= это у меня первый самолёт у которого передняя центровка(батарейка 21г.). Вот теперь можно и подумать о лёгкой батарейки-вес ещё снизится грамм на 5. Завтра облёт и впечатления 😃
Немного фоток с вчерашних полётов Разбор полётов позже слогами, временами, выводами 😃
Был классный совецкий фильм про технику тренировок и метания диска , мне его Рюмшин показал, гляньте очень полезно. В броске есть один недостаток пробуйте что бы планер за спиной шел , что бы кидать телом , сейчас бросок ручной , и заброс выростет метров на 10-15. И опасно на грани касания земли крылом , лучше чуток отжать стаб на забросе , и траекторию повертекальнее надо , тоже высоты добавит. А так клево , потоки атас!
А так клево , потоки атас!
Потоки потоками, а вот лёгкий самолёт в потоках- это точно атас! Летели в одном пузыре у Validola скороподъёмность раза в два выше чем на моём 280ти граммовом самолёте.