Validol DLG (металки по нашему)

vlad_o
EHOT:

Как я понял у Вас кабанчик РН расположен на внутренней стороне,
(на стороне штырька для заброса, кидаете правой рукой против ЧС)

Судя по фотографиям, кабанчик РН расположен где и должен быть - с внешней стороны по направлению вращения.

😃 Штырь для заброса под рабочую руку вклеивается, а не под расположение кабанчика РН.

FiLial
EHOT:

очень интересует последствия и причины связанные с фото

На самом деле всё просто-на фото фюзеляж повёрнут на 180град. Самолёт под правшу, стабилизатор снизу- следующая фотка правильная.

EHOT

мда… обманулся формой киля… Значит и у Вас стаб снизу…
Ну ладно, ну а если я буду кидать со всей дури свой планер у которого кабанчик РН во внутрь правой рукой? (за левую консоль)
Чем грозит?😃

ЗЫ а пилончик для стаба - он и был штатным (от изготовителя?)

vlad_o
EHOT:

Ну ладно, ну а если я буду кидать со всей дури свой планер у которого кабанчик РН во внутрь правой рукой? (за левую консоль)
Чем грозит?

Отгибанием РН при старте и поэтому нестабильным стартом, больше ничем.

kapraldmb07

Если ставить не с той стороны качалку киля и мягкие тяги , то на броске будет сильный уход в сторону , самолет не ввех полетит а в бок.
Тросики : смысл весь не в весе и удлинении!на 10 кг , а наоборот провисе на очень маленьком весе , дабы исключить эффект пружины. и удлинении на 1,5 кг если его смотреть , у вас не будет там большей нагрузки.

MxM
kapraldmb07:


Тросики : смысл весь не в весе и удлинении!на 10 кг , а наоборот провисе на очень маленьком весе , дабы исключить эффект пружины. и удлинении на 1,5 кг…

это как? откуда там провис? там же торсион грамм 100 если не больше выбирает? при их толщине и жесткости они прямые должны быть. петли на концах только обжать и никакой пружины.

MxM
FiLial:

Вчера облетали первый из двух Валидолов…

Красиво,очень. если я правильно понял при сборке провода от элеронных машинок крепятся кевларовой ниточкой заодно с D47. на мой взгляд это не совсем верно. если придется менять элеронную надо будет раздербанивать всё. не проблема конечно, но раз уж похвастался…

FiLial
MxM:

провода от элеронных машинок крепятся кевларовой ниточкой заодно с D47. на мой взгляд это не совсем верно

Конечно это не совсем верно, но надо понимать что машинки Д47 не крепятся этой ниточкой- они приклеены очень крепко смолой к основанию, а ниточкой прижаты только провода(не было хорошего скотча под рукой) поэтому заменить машинку ни каких проблем- дербанить ничего не нужно, обрезал нитку выдернул разъём и Фсё 😃

EHOT:

а пилончик для стаба - он и был штатным (от изготовителя?)

Да пилон штатный, Андрей классный пилон делает

FiLial

Подскажите,кто знает-чей это за крючок?

FiLial

Спасибо. Я думал Андрей такие стал делать.

FiLial

продолжение вес батарейки предположительно 16гр.(пока ещё в пути 😃 )

FiLial

Продолжим Андрей сделал классный самолёт= это у меня первый самолёт у которого передняя центровка(батарейка 21г.). Вот теперь можно и подумать о лёгкой батарейки-вес ещё снизится грамм на 5. Завтра облёт и впечатления 😃

FiLial

Немного фоток с вчерашних полётов Разбор полётов позже слогами, временами, выводами 😃

8 days later
kapraldmb07

Был классный совецкий фильм про технику тренировок и метания диска , мне его Рюмшин показал, гляньте очень полезно. В броске есть один недостаток пробуйте что бы планер за спиной шел , что бы кидать телом , сейчас бросок ручной , и заброс выростет метров на 10-15. И опасно на грани касания земли крылом , лучше чуток отжать стаб на забросе , и траекторию повертекальнее надо , тоже высоты добавит. А так клево , потоки атас!

FiLial
kapraldmb07:

А так клево , потоки атас!

Потоки потоками, а вот лёгкий самолёт в потоках- это точно атас! Летели в одном пузыре у Validola скороподъёмность раза в два выше чем на моём 280ти граммовом самолёте.