Кто на выходные по летать? Погода как тренер, говорит в ветер полетали теперь быстро на штиль перестроились 😁
погоду вроде бы обещают, какие предложения?
Модернизирую фюз у новой Супры, летать думаю на Машке когда без разницы .
Модернизирую фюз у новой Супры, летать думаю на Машке когда без разницы .
В субботу с 12.00 (чтобы успеть зарядить батареи) или в воскресенье пораньше (с 10.00)?.
Давай готовься полетаем в воскресенье.
Пропускаю. А погода - блеск!
Сегодня успел и настроить новую “супру”, и повисеть “в нулях”. Вот только приемник нужно менять - на удалении несколько раз переставала слушаться.
Началось может верёвки отмотать😁
Нее, веревка есть. Болтов нет 😦, крылышко нечем прижать
Уррра, нашел болтозаменитель 😁
Давай завтра подъезжай
Попробую, на какое поле?
На Т-образном на право мимо стройки и за остановкой через 60 метов въезд на поле опять на право.
Очень душевно полетали 😁, спасибо всем за компанию. Отдельное спасибо Володе и Толе за помощь в настройке планера.
Очень душевно полетали , спасибо всем за компанию. Отдельное спасибо Володе и Толе за помощь в настройке планера.
Полетали точно отлично, я симулировал чуток дав полетать Владимиру Комарову на Маха потом на Супре но с большой пользой во 1-х посмотрел со стороны на модели что очень полезно и послушал впечатления. Спасибо Саше с Мишей что уговорили сделать стартовый ящик с зарядкой . По назначению ящик это понятно удобно но когда уехал Дима выяснилось что на одной из машин остались включённые габариты и акк кирдыкнулся проводов нет прикурили от стартового ящика модельными проводами, нагрелись сразу но мотор хватанул сразу.
полетали… Фото, а видео объемное (сайт не загружает)…В приложении есть gps координаты поля 😁
Денис собирается. Я радиоозвучку заряжаю, приемники берите.
Прямо как в прошлом году - до соревнований несколько дней, а “Супра” поломана (хорошо, готова новая). Потеря управления на высоте 30-40 м, неуправляемая спираль.
Пополам хвостовая балка, в минусе серва элерона, кок.
Приемник Futaba R6008HS, на этом поле уже были “звоночки”. Но свалить все на приемник сложно: после краша провели тест Range Check - все в норме.
На дачном доме рядом куча антенн, и, скорее всего, есть передающие. У нашего пилотажника тоже было дрожание серв на полосе. Выходит, “грязный” эфир.