этап международных соревнований "intertour f5j 2012"

FVA
Spider2000:

Результаты по турам

Да… Посадки у всех ого-го, у Василюка только чувствуется Ж-ный опыт по тыкам.

Oleg_Ox
FVA:

у Василюка только чувствуется Ж-ный опыт

да ему надо было кирпич на хвоста привязать чтобы шансы выровнять

Lёlik

Вы кирпич приберегите себе, когда чемпионом мира станете, он очень пригодится.

Komandante
Lёlik:

Вы кирпич приберегите себе

Актуально 😃. Олег у нас с руки стартует - ему ни леер ни мотор не нужен 😃 . Так что кирпич в качестве форы нормально 😃

Oleg_Ox:

да ему надо было кирпич на хвоста привязать чтобы шансы выровнять

не не помогло бы. Супротив Александра кирпич не поможет. 😃

Komandante
Spider2000:

Результаты по турам

Очень интересная картинка вырисовывается. Основная масса участников, за исключением Кашкина, летали с высот 150 и выше. Попытки стартовать ниже, за редким исключением, тут же “карались” вылетанным временем. И это при том, что погода в субботу была отличная. Если будет время попробую посмотреть что измениться если убрать “бонус” за высоту старта, который к стати не особо повлиял на результат А. Василюка (большая часть стартов за 150 метров). Вы спросите к чему столько буков - а вот к чему. Если минус бонус за высоту старта не оказывает существенного влияния, то зачем он тогда нужен?

MihaD
Komandante:

Если минус бонус за высоту старта не оказывает существенного влияния, то зачем он тогда нужен?

Слабенькие мы еще пока, поэтому и не оказывает.

Spider2000

Система штрафов за высоту нужна для того, чтобы не было желания взлетать выше 200 метров (там штраф 3 очка за метр) и поощрять старт с более низкой высоты (штраф 0.5 очка за метр до высоты 200 метров)

Конкретная высота старта не всегда зависит от желания пилота: нужен глазомер и опыт, ошибка пилота в определении высоты +/- 20 метров обычное дело (по крайней мере для меня).

Komandante
Spider2000:

Система штрафов за высоту нужна для того, чтобы не было желания взлетать выше 200 метров (там штраф 3 очка за метр) и поощрять старт с более низкой высоты (штраф 0.5 очка за метр до высоты 200 метров)

Это-то как раз понятно. НО результаты соревнований показывают, что пилоты не особо рискуют. От сюда и вопрос - если это не пользуется “спросом у масс”, то зачем весь этот геморрой - снятие высоты полета, усложнение правил, таблиц?..

З.Ы. Было бы интересно посмотреть и проанализировать таблицы с Вильги этого года и прошлогодние с чемпионата.

Spider2000

Высоту взлета пилот выбирает в зависимости от реально сложившейся обстановки: погоды (которая постоянно меняется в течение соревнований), своего опыта, качества модели, уровня соперников. Иногда этот выбор не рациональный, но это ЕГО выбор. А теоретики пусть анализируют …

Вячеслав_Михеев
Komandante:

От сюда и вопрос - если это не пользуется “спросом у масс”, то зачем весь этот геморрой

потому что у нас один Василюк, а вот на чемпионате мира таких два десятка

Komandante
Вячеслав_Михеев:

вот на чемпионате мира таких два десятка

Вот и интересно было бы посмотреть с какой высоты они вылетывали в турах и в финале.
Лично у меня если старт ниже 50 метров практически без вариантов - пара кругов и на посадку 😦

Oleg_Ox

простите за глупый вопрос, но можно же просчитать все варианты взлета с учетом что со всех высот вылетали и посмотреть как выгодно - учиться вылетывать или плюнуть на штрафы, наверняка ктото это уже сделал (екселька рулит)

zema62
Komandante:

то зачем весь этот геморрой - снятие высоты полета, усложнение правил, таблиц?..

Олег и Spider2000 ответили на этот вопрос: чтобы больше работать головой, ну и рулить… Я, например, но ближайших тренировках собираюсь отрабатывать тактику и технику взлета (хотя мне бы еще и рулить научиться)

Komandante

Олег, ну и зачем ты военную тайну озвучил? 😃
Выше я уже сказал, что в основе никто штрафами не парился, а все решила точность посадки.
Александр, если вы считаете, что при высоком старте, ну это для меня где-то выше 150-180 метров, не нужно думать головой, ей же крутить и еще и рулить, то я открою секрет - еще как нужно 😃

Spider2000

Просто Вас пугает свобода выбора.

Komandante:

Выше я уже сказал, что в основе никто штрафами не парился

Если бы не парились - летали бы с 300 метров

Komandante

Ага, прямо таки не знаю что с этой свободой делать.
Ну да ладно, Праздник удался и это главное 😃

zema62
Komandante:

если вы считаете, что при высоком старте, ну это для меня где-то выше 150-180 метров, не нужно думать головой, ей же крутить и еще и рулить, то я открою секрет - еще как нужно

Я имел в виду, что думать,какую высоту набирать.
Мне показалось, что штрафами парились все, просто например я не то, что рулить нормально не умею, но и проблемы с набором правильной высоты на глаз