multilog small lsd

igl72

Всем привет.
Нужна информация по использованию ЖК экрана MultiLog small LSD, а именно:

  • как правильно подключить к MultiLog (с какой меткой на MultiLog совмещать указанную метку на MultiLog small LSD);
  • зачем на MultiLog small LSD имеются две кнопки;
  • как работает звуковая и световая индикация, о чём оповещает;
  • как “не накасячить”.

У меня куплен комплект MultiLog с экраном и интерфейсом на сайте rc-sailplane.ru.
Запросил у них информацию по использованию экрана - молчанка.
Согласно инструкции к MultiLog прошил его до версии ML_FAI_4_5.
Спасибо.

igor_bily

Добрый день.

Неужели ни у кого нет Дисплея к мультилогу?
Мне когда то Oleg(Ox) давал ссылку, показывал его фотку.

А от Михаила слышл что кнопочками можно изменять параметры и самое главное пробегать по графику и просматривать лог якобы с миниатюрным изображением графика. Во как (думаю заинтриговал). Если правильно все понял.
Кто опровергнет-подтвердит?
Благодарен за ответ.

А вот фото от Михаила что у меня было.

Oleg_Ox

на фото ОлегаОх т.е. меня логер и руки Анатолия П. (rc-sailplan…)
и таки он молчит!?

igl72

Доброго времени суток.
На свой страх и риск проверил работу MultiLog с прилагаемым к нему экраном. Предварительно прошил MultiLog рекомендованными прошивками с сайта shread-rc.com и вот что получилось.

После прошивки MultiLog версией ML_FAI_4_5 по истечении 28 секунд моторного времени двигатель не отключается, а просто снижает обороты до ниже среднего и нет возможности его отключить выключателем с передатчика. Приходится вручную отключать разъединением от батареи.
Если с передатчика тумблером подаём сигнал на отключение двигателя до достижения 28 сек., двигатель по прежнему не отключается, а просто снижает обороты и приходится опять в ручную отключать разъединением контактов от батареи питания.
После прошивки версией ML_Slovakia_4_2 двигатель по истечении 28 секунд моторного времени тоже не отключается - просто падают обороты до малых, но через 10 сек. останавливается.
Если двигатель отключить до истечения 28 сек., двигатель отключается, но после достижения 28 сек. включается самопроизвольно на малые обороты и работает 10 сек., причём не зависимо от положения переключателя на передатчике включающего двигатель. Далее по истечении 10 сек. работы на малых оборотах двигатель отключается и в дальнейшем управляется с передатчика нормально.

В обоих случаях экран выдавал показания высоты, правда разность показаний от 1до 2х метров на земле.

На что грешить не знаю.
Исходя из описанного эксперимента получается, что когда MultiLog выдаёт сигнал на отключение двигателя длительностью 10 сек, то сигнал оказывается недостаточного уровня, чтобы способствовать выключению двигателя.

Пробовал на аппаратуре раздвинуть границы канала (ЕРА), на котором двигатель, он без успешно.

Посоветуйте, что делать.

Raoalex

Попробуйте полностью зарядить аккумулятор и привязать его к регулятору-приемнику. Возможно, лимитер не знает, какой сигнал выключит ваш регулятор и дает какой-то по умолчанию. Предлагаю наугад, поскольку у меня другой лимитер, без тараканов. Зато некоторые регуляторы не любят работать с незнакомыми батареями

Udjin

Игорь, а Михаилу, который Тумбзик, проблему описывали?

MihaD

Игорь. А какой передатчик? Я тут с Михаилом таки разобрался, откуда у меня проблемы. Он прошивку обещал переделать.

igl72

Передатчик - приславутая TURNIGY перепрошитая прошивкой от ВитГо.
Дело в том, что MultiLog я пользуюсь с прошлого года но на прошивке V2.1. на этой же аппаратуре. Проблем таких не было.

MihaD

У меня 7 каналов. Жалуйтесь Михаилу.

karmann

Игорь, а у тебя в жёлтой термоусадке, или я что то путаю?

igl72

Огромное спасибо Михаилу за обновлённые версии прошивок, которые можно взять всё на том же сайте shread-rc.com

Опробована ML_Slovakia_4_7 - все как в аптеке. MultiLog корректно отрабатывает заявленные производителем задачи. Все описанные мной выше проблемы просто исчезли. Экран отображает высоту “на мой взгляд” корректно.
Кнопки, которые на экране - не задействованы и ничего не переключают. Видимо с заделом на будущее.

лерыч

Игорь, в некоторых описаниях спидконтроллеров указано критичное ограничение настроек передатчика по ""газу…, если крайние точки настройки канала управления оборотами двигателя более 100% то возможно некорректная работа регулятора при включении (может не включиться), при этом на включенном при 100% контроллере уже можно было сдвинуть крайнюю точку более 100% и все работало корректно и, интересный факт - обороты даже можно установить выше заявленных (на сколько более 100% установишь крайнюю точку ), однако перед выключением передатчика необходимо вернуть настройку крайней точки в 100% ну или меньше, иначе (это если вдруг забыл вернуть) новое включение может не сработать…

Мне представляется интересным эта особенность в крайнем случае, когда планеру не хватает оборотов на пропеллере чтобы взлетать порезвей,… это если летать хочется а пока другой спидконтроллер дождешься 😃 можно так выкрутиться, хоть и неудобно 😃

вот такой был у меня опыт…

MihaD

Значит, у нас одна проблема была. Я правда пока прошивку не пробовал.
Лимитер опрашивает канал газа с определенной частотой. Частота выдачи передатчиком пачек импульсов зависит от модели передатчика. И вот если эти частоты строго кратны, то глючило.

12 days later
shil

И все таки, какую информацию можно “вытащить” с экрана? Насколько я понял, только высоту крайнего полета?

taim

В этой версии экрана показывается прошивка и высота последнего полёта ес-но с учётом +10сек.

shil
taim:

В этой версии экрана показывается прошивка и высота последнего полёта ес-но с учётом +10сек.

То есть, показывает высоту после отключения двигателя +10 сек? А если я не стал ждать отсечки и выключил двигатель сам?

taim

Логер показывает максимальную высоту во время работы мотора +10сек.

shil
taim:

Логер показывает максимальную высоту во время работы мотора +10сек.

То есть, с экрана мы получаем ту же информацию, которую мы можем получить с логгера нажатием кнопки и подсчетом “бипов” или миганий индикатора. И экранчик нужен только на соревнованиях, для отчета перед судьями. Так?

karmann
shil:

экранчик нужен только на соревнованиях, для отчета перед судьями. Так?

Совершенно верно.

shil

Купили со товарищи логгеры, аж три штуки. К сожалению, сайт производителя малоинформативен. Прошу помощи, поиском не нашёл.
На данном этапе имеем три вида правил: украинские, словацкие, FAI.
С прошивкой на правила FAI вопросов нет.
С прошивкой на словацкие правила читаем на сайте производителя:

  • With this firmware you have ability to start motor again but if you will do it
  • FAI altitude will me set to zero to show it. Переводим эту тарабарщину: “С этой прошивкой вы можете запустить мотор снова, но если Вы сделаете это, высота включения будет выбрана как нулевая.” Непонятно…
  • А под украинские правила какую прошивку выбирать? И где ставить перемычку?
  • для информации: приобретённые логгеры версии 2.0
karmann

Словацкий это какой? У меня сейчас Altis V3, там программно переключается на F5J FAI. т.е. мотор включается однократно, по высоте не отключает, только по истечении 30 сек. Вот такой www.aerobtec.com/products/rc-electronics/