inspira 4.5
Юрий,нет примера случайно,я не разобрался,у меня же кок там
А если ограничить винт,характеристики не изменяться… тяга?
espritmodel.com/aeronaut-fiberglass-blade-stopper-…
как здесь?стопер ?только его не спереди а позади?
Все победил проблемму,вырезал из метализированного стеклотектстолита полоску ,закрепил винт на толкающий,на весь газ работает отлично ни чего не цепляет,вот так отклоняясь
завтра обтяну ,пилон и буду вклеивать в фюз
Антон, приветствую.
Нужен еще такой же ограничитель с другой стороны ступицы.
Если лопасть складываясь пересекает ось вращения, при следующем старте она не раскроется. Проходил такое. Разворотило моторамму. Одна лопасть раскрылась а вторая ушла за ось вращения и центробежная сила кончика не дала ей раскрыться.
Поэтому на Бланике сразу сделал из дюралевых пластин два ограничителя - один спереди, чтоб стойку пилона не отрубить и второй сзади, чтобы лопасти, сложенные, были параллельны оси вращения.
Кстати, отличная стойка пилона получается из карбоновой вертолетной лопасти. Она полая внутри, можно пропустить провода. Можно взять поломанную лопасть у ветролетчиков.
А в идеале мотор в носу. Это ведь не копия. Причины следующие:
- С пилоном больше веса нужно грузить в нос, общий вес будет выше.
- Небольшое ухудшение аэродинамики.
- Самое не приятное - на страрте с руки сильный пикирующий момент, пока планер не разгонится. Нужно хорошо разогнаться выпустить ровно модель и плавно добавлять газ парируя рулем высоты пикирующий момент. Если дать гашу и выпускать на газу, есть вероятность что не хватит высоты выровнять пикирование.
- Мотор в носу всё вышеописанное исключает.
С ув. Виктор.
Кстати, отличная стойка пилона получается из карбоновой вертолетной лопасти.
Шикарно!
😃
Отличный коментарий от Виктора. Полностью присоеденяюсь. Еще негативный момент, это поднимется центр массы, что приводит к меньшей устойчивости по крену.В свое время была идея сделать сбрасываемую мотоустановку. Закрепить ее под фюзеляжем и после набора, над собой, сбросить на парашюте. До реализации дело так и не дошло, но идея от полетов ракетопланов. Хотел двух зайцев сразу поймать.
В свое время была идея сделать сбрасываемую мотоустановку
Думается мне, что логичное развитие этой идеи- ЛЕЕР 😃
Лееру нужны кони и приличная полянка, а с этим проблемы. Я вовсе не противопоставляю одно другому.
Отличный коментарий от Виктора. Полностью присоеденяюсь. Еще негативный момент, это поднимется центр массы, что приводит к меньшей устойчивости по крену.В свое время была идея сделать сбрасываемую мотоустановку. Закрепить ее под фюзеляжем и после набора, над собой, сбросить на парашюте. До реализации дело так и не дошло, но идея от полетов ракетопланов. Хотел двух зайцев сразу поймать.
С парашютом так унесет что замаешься искать. А вот если снабдить мотоустановку крылышками и радиоуправлением… Правда тогда возникнет проблема пилота мотоустановки.
Дело конечно, хозяйское. Но, имхо, прелесть мотора состоит в возможности исправления ошибок в полете- типа там дотянуть до финиша, или тому подобное. Ну то есть, чтобы не слишком опытный пилот мог повышать свой уровень без большого количества дров и неудобств.
А отделяющийся мотор не даст таких возможностей, по сути приравняв требования к пилоту к леерному варианту планера. То что мотор быстренько потеряется- даже не говорю:)
Что до мотора над крылом на пилоне- дело вкуса, но мне, например, не нравится. Винт с мотором в носу аппарата- это и просто и удобно и минимум сопротивления. Да и в центровку попасть куда удобнее. Смысл отказываться от такого выгодного расклада? Мотив скорее всего чисто дизайнерский?
Это не то. Это “баржу” на тросе тянут. А я про буксир-толкач. На тросе тянуть сложно, особенно в неспокойном воздухе, лучше сцепить жестко… И такое много раз применялось. Правда в основном буксир снизу был и приличных размеров. А вот если буксировщик минимального размера на спину планеру посадить…
Но на тросе конечно зрелищнее, копийнее и “спортивнее”.
друзья,просто нравиться конструкция пилона на модели чисто визуально,целиком и полностью понимаю недостатки по отношению к мотору в морде,вчера мудил … с пилоном и чуть было не отрезал нос и не вклеил шпангоут.) спасла текстолитовая прокладка, да и просто небыло планера с толкающим мотором). попробую—не пойдёт–отрежу к черту и сделаю впереди.
сегодня вечером вклеиваю в фюз его
надеюсь к столетию авиации полететь)
с полной зашивкой тяжеловат получился…
Получить перегруз в таком размере сложно. Я только воткнув батарею 6S4900, и всякой фпв начинки получил более менее приемлемую нагрузку, а так не планер а воздушный пузырь 😃 скорость тоже соответствующая.
У меня однако есть ограничение по страховке: 5кг
Поэтому и не хочется грузить нос если можно разгрузить хвост. Насчёт лёгкости буду шаманить с профилями.
Антон, какой длинны провода от мотора до регулятора?
Где то см 45? А что?
Лееру нужны кони и приличная полянка
На самом деле вполне можно обойтись и без коней, например резина. А вот размеры поляны в любом случае для такого планера будут играть существенную роль.
Антон, ставь крючок для леера и приезжай в Щербинку - зпустим с резины 😃
Где то см 45? А что?
Длинные провода плохо. Правда вроде бы особо важна длинна от акка до регулятора (горит рег), но как то меня смутили явно лишние концы на фотографии. Могло быть и покороче.
от мотора до регулятора
Должны быть как можно короче. От батареи можно удлинять, до мотора — нет.
Антон, для чего оставлен большой свободный промежуток от обтекателя до двигателя?
От батареи можно удлинять, до мотора — нет.
Ответ неверный.
Прошу не начинать дискуссию, т.к. их тут на форуме в каждой второй теме.