Сборка Маха 3.5
Убилася.😇
Мои соболезнования:(
Не получилось пополнить ряды электролётчиков, звиняйте.
в который раз? 😃
я тоже не стал 5ж по схожей причине, это знак! 😃
Очень жаль …
это знак! 😃
Ага. Вот с Электрической тягой в моделизме никак изначально у меня. С калилками, бензинками хорошо было, с планерами ваще кайфово, а вот где амперы и токи то гибнуть модельки. Судьба видать !
то ли потеря из-за ЛЭП
Да, жаль Максу, очень красиво она летит!
Пот поводу ЛЭП.
Лучше летать в стороне, особенно от 110 кВ и выше, так так по ЛЭП передается информация по противоаварийной автоматике, диспетчерская связь и телемеханика. Зачастую, каждая из трех фаз загружена в своем радиочастотном спектре по полной. Тем более, что сейчас это очень актуально.
Несмотря на то, что вся аппаратура ВЧ-связи работает в КВ-диапазоне и ниже, суммарная мощность передающих устройств составляет сотни Ватт. Учитывая, что ЛЭП - идеальная длинноволновая антенна, получаем очень высокую напряженность электрического поля в зоне длины волны от ЛЭП. К примеру, частоте 1 МГц соответсвует длина волны 300 м, т.е. в радиусе 300 м и ближе на приемник будут воздействовать мощнейшие широкополосные помехи и он будет неспособен селектировать полезный сигнал.
Лучший вариант для полетов - когда между вами и планером ЛЭП не попадает, либо планер гораздо выше ЛЭП (на 200-300 м).
Если тросы на ЛЭП подвешены на 7-8 изоляторов и более, то это линия напряжением (в габаритах) 110 кВ и выше, там 100+ летать не стоит.
Максу жаль.😦
если на старте в f3J моделька развалилась
А можно с этого места подробнее? Интригует, если про Маха…)))
Да никакой интриги: раскрытие центроплана, флаттера с отстегиваемом консолей и дрова. Тогда знатный урожай получился с Максами после которого появилась новая версия центроплана на 200 гр. Тяжелее и не гнущийся совсем под нагрузкой.
К примеру, частоте 1 МГц соответсвует длина волны 300 м, т.е. в радиусе 300 м и ближе на приемник будут воздействовать мощнейшие широкополосные помехи и он будет неспособен селектировать полезный сигнал.
Добрый день.
Сорри за флуд. Но пример интересный, но непрактичный. Я ничего не буду говорить о 2,4 т.е. о том что сейчас, из-за огромного разнообразия технологий. Но на старых добрых 35 и 40 Мгц - приемники - как и с одиарным, так и с двойным преобразованием летали около 110 кВ наура! У нас старое поле было вблизи ЛЕП. По молодости и глупости мой коронный номер был пролет на планере МЕЖДУ линиями электропередач. 😦 Ну - высше уже никак нельзя было, а ниже - не дотянул бы потом, вот и пришлось по молодости раза три пролетать между проводами. И на 40Мгц (Супер Слим, Хайтет приемник) - ни один элерон недрогнул было. А вот сейчас уже не рискну 😃 ни моделькой ни аппаратурой 😃 и другим не советую так делать.
З.Ы. Сорри не потеме. Это я о помехах и селективности схемотехники приемников. Прошу не флудить больше на эту тему.
Тогда знатный урожай получился с Максами после которого появилась новая версия центроплана на 200 гр. Тяжелее и не гнущийся совсем под нагрузкой.
Всегда улыбаюсь, когда встречаю сообщения на форуме, у кого длинее…ну, в смысле, кто, к примеру Супру, ЕЩЕ на 5 грамм легче собрал))). Ржу и читаю мистера Дэвида Хобби, который пишет, что его основной Пайк для тихой и умеренной погоды весит 2100, а на ветер есть другой, который 2400 пустой… А народ от веса, как от чумы бегает)))
Вчера выезжал “на поляну” для тренировок, на втором старте стал неустойчиво работать двигатель. Решил не рисковать и вернулся домой. Дома всё разобрал - оказалось шестерня на валу двигателя стала проворачиваться. Напомню шестерня “клеилась” на вал с помощью Loctite. Это уже второй случай, первый был у моего знакомого. Варианта два: экспериментировать с другим фиксатором или проблема с спид-контроллером (очень резкий тормоз, хотя запрограммирован на мягкий). Спид-контроллер Markus Point 70 Special Edition. Контроллер рекомендовался для Maxa на сайте Прудникова rc-sailplane.ru/index.php?page=shop.product_detail….
Написал письмо в адрес Markus с просьбой сделать прошивку с более мягким тормозом - ждем-с.
Какие контроллеры используете вы?
У меня также стоят эти редуктора и проблем не было, это о немецком редукторе а регуляторы и на других редукторах работают без проблем . Скорее всего подшипник в этом редукторе развалится просто не тот локтайт использовали.
С подшипниками всё нормально, Loctite присылали сами немцы производители редуктора. А шестерня провернулась …
Мы не используем их локтайт и смазку вам надо производителю вопрос задать.
Loctite 648 высокопрочный, термостойкий вал-втулочный фиксатор
Зазор по диаметру: до 0,15 мм
Диапазон рабочих температур: -55°C до +175°C
Время фиксации по стали: 3 мин.
Размеры упаковки: 10мл, 50мл, 250мл
Купите в автомагазине фиксатор резьбы применяемый для высоких температур и будет все Ок.
Владимир Феднин причем тут фиксатор резьбы?? Loctite 648 держит 175 градусов. дело не в этом
Да я уже купил на авторынке красный фиксатор для резьбовых соединений - попробую им. Хотелось бы разобраться с тормозом. Соберу заново - сделаю видео - увидите насколько резко тормозит винт, даже как-то с ударом.
Markus молчит, как “рыба об лед”. И все таки: нафига рекламируют быстрый тормоз? В чем его преимущество? Может я чего-то не понимаю? Рекламный ход? Нужно-то: плавно остановить и не давать вращаться во время полета. Есть подозрение, что спид-контроллер нужен менее мощный (40А), ибо мощный контроллер тормозит более мощно. Эко я завернул …
Есть подозрение, что спид-контроллер нужен менее мощный (40А), ибо мощный контроллер тормозит более мощно. Эко я завернул
бред полный)))))))
Запрограммируете в регуле ‘мягкий тормоз’ и будет Вам счастье. Я так летаю уже который год.
Запрограммируете в регуле ‘мягкий тормоз’ и будет Вам счастье
я же писал, что уже запрограммировано
бред полный)))))))
Если вы такой умный обоснуйте свой демарш
Сергей, думаю тормоз тут не при чём, всё дело в настройках старта. Жесткий старт, вот это срывная нагрузка для шестерни! На редукторном моторе даже вначале настроил ультрамягкий старт (применяется для вертолётов). Раскручивал проп аж за 3 секунды:) Потом перенастроил на мягкий.