Сборка Маха 3.5
С подшипниками всё нормально, Loctite присылали сами немцы производители редуктора. А шестерня провернулась …
Мы не используем их локтайт и смазку вам надо производителю вопрос задать.
Loctite 648 высокопрочный, термостойкий вал-втулочный фиксатор
Зазор по диаметру: до 0,15 мм
Диапазон рабочих температур: -55°C до +175°C
Время фиксации по стали: 3 мин.
Размеры упаковки: 10мл, 50мл, 250мл
Купите в автомагазине фиксатор резьбы применяемый для высоких температур и будет все Ок.
Владимир Феднин причем тут фиксатор резьбы?? Loctite 648 держит 175 градусов. дело не в этом
Да я уже купил на авторынке красный фиксатор для резьбовых соединений - попробую им. Хотелось бы разобраться с тормозом. Соберу заново - сделаю видео - увидите насколько резко тормозит винт, даже как-то с ударом.
Markus молчит, как “рыба об лед”. И все таки: нафига рекламируют быстрый тормоз? В чем его преимущество? Может я чего-то не понимаю? Рекламный ход? Нужно-то: плавно остановить и не давать вращаться во время полета. Есть подозрение, что спид-контроллер нужен менее мощный (40А), ибо мощный контроллер тормозит более мощно. Эко я завернул …
Есть подозрение, что спид-контроллер нужен менее мощный (40А), ибо мощный контроллер тормозит более мощно. Эко я завернул
бред полный)))))))
Запрограммируете в регуле ‘мягкий тормоз’ и будет Вам счастье. Я так летаю уже который год.
Запрограммируете в регуле ‘мягкий тормоз’ и будет Вам счастье
я же писал, что уже запрограммировано
бред полный)))))))
Если вы такой умный обоснуйте свой демарш
Сергей, думаю тормоз тут не при чём, всё дело в настройках старта. Жесткий старт, вот это срывная нагрузка для шестерни! На редукторном моторе даже вначале настроил ультрамягкий старт (применяется для вертолётов). Раскручивал проп аж за 3 секунды:) Потом перенастроил на мягкий.
Спасибо, Александр. Попробую
Ха, у этого Markusa нет мягкого старта!
Видимо конкретно самолётный контроллер:)
taim
Markus со своими спам-фильтрами совсем от мира отгородился. Анатолий, если у вас есть связь с ними пусть обратят внимание на это обсуждение. Я конечно им позвоню завтра, но что-то я не уверен, что разговор получится
Владимир Феднин причем тут фиксатор резьбы?? Loctite 648 держит 175 градусов. дело не в этом
Уважаемый Вячеслав, для вашего сведения: красивое название “Loctite” с цифирой 648 и маслянистая жидкость, зовущаяся у автолюбителей “фиксатор резьбы” одно и то же по своим качествам. И последнее бывает двух видов - синеватая ( он же Loctite) застывающее в течение несколько минут c возможностью открутить намазанное соединение и красного цвета, стойкое к высоким температурам и хрен отвернешь потом.
вернусь к теме: у меня стоит такой же мотор и при остановке стоял почти скрежет зубьев редуктора. Решил достаточно просто проблему: на аппаратуре футаба 12 в разделе motor запрграммировал остановку с задержкой. Теперь мотор останавливается не зразу, а уменьшая обороты когда тумблер уже выключен.
На навороченных регуляторах встречал когда то такую функцию мягкого тормоза, но тут решается и аппаратурой.
Вообще это косяк EDF - го моторчика, поменял на аутраннер и проьлема ушла.
P.S. кстати, убиенную мною МАХА электро, черниговская команда с Сашей Чехом восстановили. Выглядит правда как пациент Франкинштейна, но зато я в теме 😃😈
синеватая ( он же Loctite)
у меня флакон с Локтитом красного цвета
Вообще это косяк EDF - го моторчика
ну вот уже подбираемся к истине …
Я не думаю, что это косяк, скорее особенность.
Владимир, а что за контроллер у Вас стоит?
У меня JR9503 - надо посмотреть: есть ли там возможность помудрить с остановкой двигателя.
Покупал сразу и мотор и регулятор с ихнего китайского сайта. на 75A, он у них там один
у меня флакон с Локтитом красного цветая.
это флакон красного цвета, а жидкость в нем синяя. посмотрите внимательней 😃
Markus со своими спам-фильтрами совсем от мира отгородился. Анатолий, если у вас есть связь с ними пусть обратят внимание на это обсуждение. Я конечно им позвоню завтра, но что-то я не уверен, что разговор получится
он не в России. Собрал 2 мотора на 648 лактайме со временем проверю
Ха, у этого Markusa нет мягкого старта!
Слишком круто для контролера за 2000 р., несколько видов тормоза, тайминги, несколько видов старта это уже контролеры другого диапазона цены
Контроллер с его тормозом может не при чем вовсе.
При выключении мотора в режиме х.х. (со снятым винтом) вы можете даже пальцами немного прокручивать вал, хотя он стоит в режиме тормоза.
Очевидно, что в момент “выкл.” мотора, складывающийся винт также прокручивает вал по инерции некоторое время до полной остановки, т.е. сильного удара по шестерне при остановке может никакого и не быть. Некоторая нагрузка присутствует, но не более того.
Причина в том, что кто-то кое-что напутал. Силовой редуктор это не часовой механизм с кукушкой, где шестерни можно клеить хоть на СА.
Шестерни надо садить на вал внатяг, для этого существует отдельная заводская технология. Просто в колхозных условиях ее не соблюсти никому. Вот и подсовывают хоббистам клей, ну вы же умеете клеить? Авось не отвалится. Спортсменам, как видим, правда уже не катит. А если что, во всем виноваты продавцы регулей, пусть отвечают. Заодно с ними производители лопастей, очень лопасти тяжелые. Интересно, что они ответят, если до них дозвониться?..
Зубья могут даже срезаться, но при этом шестерня должна стоять на валу, а не наоборот.
Слишком круто для контролера за 2000 р
вообще-то 3000 р 😃
hobbyostrov.ru/…/brushless-speed-controller-markus… первая ссылка в яндексе
hobbyostrov.ru/engines/speed-...rkus-point-70/ первая ссылка в яндексе
у меня несколько другая модель (Спешел эдишн) выше есть ссылка
поменял на аутраннер и проьлема ушла
возможно у аутранера больше момент ротора и он более плавно останавливается, а у инранера ротор легкий вот он и останавливается как “вкопанный”
Естественно, было бы хорошо, если бы шестерня садилась внатяг или со шпонкой, но имеем то, что имеем …
В любом случае резкое торможение это не гуд для редуктора и всего остального