Сборка Маха 3.5

Мурад

Запрограммируете в регуле ‘мягкий тормоз’ и будет Вам счастье. Я так летаю уже который год.

Spider2000
Мурад:

Запрограммируете в регуле ‘мягкий тормоз’ и будет Вам счастье

я же писал, что уже запрограммировано

Вячеслав_Михеев:

бред полный)))))))

Если вы такой умный обоснуйте свой демарш

karmann

Сергей, думаю тормоз тут не при чём, всё дело в настройках старта. Жесткий старт, вот это срывная нагрузка для шестерни! На редукторном моторе даже вначале настроил ультрамягкий старт (применяется для вертолётов). Раскручивал проп аж за 3 секунды:) Потом перенастроил на мягкий.

Spider2000

Спасибо, Александр. Попробую

Ха, у этого Markusa нет мягкого старта!

karmann

Видимо конкретно самолётный контроллер:)

Spider2000

taim
Markus со своими спам-фильтрами совсем от мира отгородился. Анатолий, если у вас есть связь с ними пусть обратят внимание на это обсуждение. Я конечно им позвоню завтра, но что-то я не уверен, что разговор получится

FVA
Вячеслав_Михеев:

Владимир Феднин причем тут фиксатор резьбы?? Loctite 648 держит 175 градусов. дело не в этом

Уважаемый Вячеслав, для вашего сведения: красивое название “Loctite” с цифирой 648 и маслянистая жидкость, зовущаяся у автолюбителей “фиксатор резьбы” одно и то же по своим качествам. И последнее бывает двух видов - синеватая ( он же Loctite) застывающее в течение несколько минут c возможностью открутить намазанное соединение и красного цвета, стойкое к высоким температурам и хрен отвернешь потом.

вернусь к теме: у меня стоит такой же мотор и при остановке стоял почти скрежет зубьев редуктора. Решил достаточно просто проблему: на аппаратуре футаба 12 в разделе motor запрграммировал остановку с задержкой. Теперь мотор останавливается не зразу, а уменьшая обороты когда тумблер уже выключен.
На навороченных регуляторах встречал когда то такую функцию мягкого тормоза, но тут решается и аппаратурой.
Вообще это косяк EDF - го моторчика, поменял на аутраннер и проьлема ушла.

P.S. кстати, убиенную мною МАХА электро, черниговская команда с Сашей Чехом восстановили. Выглядит правда как пациент Франкинштейна, но зато я в теме 😃😈

Spider2000
FVA:

синеватая ( он же Loctite)

у меня флакон с Локтитом красного цвета

FVA:

Вообще это косяк EDF - го моторчика

ну вот уже подбираемся к истине …
Я не думаю, что это косяк, скорее особенность.
Владимир, а что за контроллер у Вас стоит?
У меня JR9503 - надо посмотреть: есть ли там возможность помудрить с остановкой двигателя.

FVA

Покупал сразу и мотор и регулятор с ихнего китайского сайта. на 75A, он у них там один

Spider2000:

у меня флакон с Локтитом красного цветая.

это флакон красного цвета, а жидкость в нем синяя. посмотрите внимательней 😃

Артемка
Spider2000:

Markus со своими спам-фильтрами совсем от мира отгородился. Анатолий, если у вас есть связь с ними пусть обратят внимание на это обсуждение. Я конечно им позвоню завтра, но что-то я не уверен, что разговор получится

он не в России. Собрал 2 мотора на 648 лактайме со временем проверю

Spider2000:

Ха, у этого Markusa нет мягкого старта!

Слишком круто для контролера за 2000 р., несколько видов тормоза, тайминги, несколько видов старта это уже контролеры другого диапазона цены

Lёlik

Контроллер с его тормозом может не при чем вовсе.
При выключении мотора в режиме х.х. (со снятым винтом) вы можете даже пальцами немного прокручивать вал, хотя он стоит в режиме тормоза.
Очевидно, что в момент “выкл.” мотора, складывающийся винт также прокручивает вал по инерции некоторое время до полной остановки, т.е. сильного удара по шестерне при остановке может никакого и не быть. Некоторая нагрузка присутствует, но не более того.
Причина в том, что кто-то кое-что напутал. Силовой редуктор это не часовой механизм с кукушкой, где шестерни можно клеить хоть на СА.
Шестерни надо садить на вал внатяг, для этого существует отдельная заводская технология. Просто в колхозных условиях ее не соблюсти никому. Вот и подсовывают хоббистам клей, ну вы же умеете клеить? Авось не отвалится. Спортсменам, как видим, правда уже не катит. А если что, во всем виноваты продавцы регулей, пусть отвечают. Заодно с ними производители лопастей, очень лопасти тяжелые. Интересно, что они ответят, если до них дозвониться?..
Зубья могут даже срезаться, но при этом шестерня должна стоять на валу, а не наоборот.

Spider2000
Артемка:

hobbyostrov.ru/engines/speed-...rkus-point-70/ первая ссылка в яндексе

у меня несколько другая модель (Спешел эдишн) выше есть ссылка

FVA:

поменял на аутраннер и проьлема ушла

возможно у аутранера больше момент ротора и он более плавно останавливается, а у инранера ротор легкий вот он и останавливается как “вкопанный”

Естественно, было бы хорошо, если бы шестерня садилась внатяг или со шпонкой, но имеем то, что имеем …
В любом случае резкое торможение это не гуд для редуктора и всего остального

Артемка
Spider2000:

у меня несколько другая модель (Спешел эдишн) выше есть ссылка

Сорри,пропустил

karmann
FVA:

Выглядит правда как пациент Франкинштейна, но зато я в теме

Володя, фотку можно??

Rasp
FVA:

P.S. кстати, убиенную мною МАХА электро, черниговская команда с Сашей Чехом восстановили. Выглядит правда как пациент Франкинштейна, но зато я в теме

Не она ли была в Коротиче?

Komandante
Spider2000:

возможно у аутранера больше момент ротора и он более плавно останавливается

Ага, сейчас. При остановке не только слышно но и чувствуется (если планёр в руках) как тормозится движок. Но у меня тормоз запрограммирован “Жесткий” и “Быстрый”, регуль Кастл Айс.
А в обще я в свое время именно по причине наличия редуктора (доп. элемент для геморроя) и не стал пользовать инранерры. Благо Гиперон как раз выпустил планерную серию аутранеров с узкой мордой.

Udjin

У меня на всех планерах движки на тумблере. У них два рабочих режима. Вкл и выкл. И все.
Резкий жестки и быстрый тормоз - это очень хорошо.
Модель начинает лететь так, как мне это нужно. При входе на базу с работающим двигателем (мягкий тормоз) вам не только базу не засчитают, но и на второй заход отправят. Прощай заезд …
Равно и максимум мощности на вал при запуске. Это очень здорово. Нет потерь долей секунд.

Spider2000:

И все таки: нафига рекламируют быстрый тормоз? В чем его преимущество? Может я чего-то не понимаю? Рекламный ход?

Это насущная необходимость, и именно поэтому спортсмены покупают весьма узкий спектр контроллеров, обеспечивающих жесткие старт и тормоз.
Если вам не нужна эта функция, то отключите ее программатором. Нстройте программатором-же так, как нужно именно вам.

Ну и о зазорах. Китайцы не добирают по диметру вала стабильно полторы десятки. Замечал это неоднократно.
Но локтайт на мощностях до киловатта удерживает.
На больших мощностях у меня не китайцы, там все садится в натяг.

Spider2000
Udjin:

Это насущная необходимость

но это, по большей части, не для F5J

Spider2000

Ответил MARKUS на мое письмо:

Здравствуйте, Сергей!

Да, в некоторых случаях (обычно это инраннер с редуктором) может возникнуть необходимость в более мягком тормозе.
В прикреплении тестовая прошивка с более мягким тормозом.
Прошу сообщить, удалось ли решить проблему.

С уважением,
Марк.
Markus speed controllers