Сборка Маха 3.5

Lёlik

Контроллер с его тормозом может не при чем вовсе.
При выключении мотора в режиме х.х. (со снятым винтом) вы можете даже пальцами немного прокручивать вал, хотя он стоит в режиме тормоза.
Очевидно, что в момент “выкл.” мотора, складывающийся винт также прокручивает вал по инерции некоторое время до полной остановки, т.е. сильного удара по шестерне при остановке может никакого и не быть. Некоторая нагрузка присутствует, но не более того.
Причина в том, что кто-то кое-что напутал. Силовой редуктор это не часовой механизм с кукушкой, где шестерни можно клеить хоть на СА.
Шестерни надо садить на вал внатяг, для этого существует отдельная заводская технология. Просто в колхозных условиях ее не соблюсти никому. Вот и подсовывают хоббистам клей, ну вы же умеете клеить? Авось не отвалится. Спортсменам, как видим, правда уже не катит. А если что, во всем виноваты продавцы регулей, пусть отвечают. Заодно с ними производители лопастей, очень лопасти тяжелые. Интересно, что они ответят, если до них дозвониться?..
Зубья могут даже срезаться, но при этом шестерня должна стоять на валу, а не наоборот.

Spider2000
Артемка:

hobbyostrov.ru/engines/speed-...rkus-point-70/ первая ссылка в яндексе

у меня несколько другая модель (Спешел эдишн) выше есть ссылка

FVA:

поменял на аутраннер и проьлема ушла

возможно у аутранера больше момент ротора и он более плавно останавливается, а у инранера ротор легкий вот он и останавливается как “вкопанный”

Естественно, было бы хорошо, если бы шестерня садилась внатяг или со шпонкой, но имеем то, что имеем …
В любом случае резкое торможение это не гуд для редуктора и всего остального

Артемка
Spider2000:

у меня несколько другая модель (Спешел эдишн) выше есть ссылка

Сорри,пропустил

karmann
FVA:

Выглядит правда как пациент Франкинштейна, но зато я в теме

Володя, фотку можно??

Rasp
FVA:

P.S. кстати, убиенную мною МАХА электро, черниговская команда с Сашей Чехом восстановили. Выглядит правда как пациент Франкинштейна, но зато я в теме

Не она ли была в Коротиче?

Komandante
Spider2000:

возможно у аутранера больше момент ротора и он более плавно останавливается

Ага, сейчас. При остановке не только слышно но и чувствуется (если планёр в руках) как тормозится движок. Но у меня тормоз запрограммирован “Жесткий” и “Быстрый”, регуль Кастл Айс.
А в обще я в свое время именно по причине наличия редуктора (доп. элемент для геморроя) и не стал пользовать инранерры. Благо Гиперон как раз выпустил планерную серию аутранеров с узкой мордой.

Udjin

У меня на всех планерах движки на тумблере. У них два рабочих режима. Вкл и выкл. И все.
Резкий жестки и быстрый тормоз - это очень хорошо.
Модель начинает лететь так, как мне это нужно. При входе на базу с работающим двигателем (мягкий тормоз) вам не только базу не засчитают, но и на второй заход отправят. Прощай заезд …
Равно и максимум мощности на вал при запуске. Это очень здорово. Нет потерь долей секунд.

Spider2000:

И все таки: нафига рекламируют быстрый тормоз? В чем его преимущество? Может я чего-то не понимаю? Рекламный ход?

Это насущная необходимость, и именно поэтому спортсмены покупают весьма узкий спектр контроллеров, обеспечивающих жесткие старт и тормоз.
Если вам не нужна эта функция, то отключите ее программатором. Нстройте программатором-же так, как нужно именно вам.

Ну и о зазорах. Китайцы не добирают по диметру вала стабильно полторы десятки. Замечал это неоднократно.
Но локтайт на мощностях до киловатта удерживает.
На больших мощностях у меня не китайцы, там все садится в натяг.

Spider2000
Udjin:

Это насущная необходимость

но это, по большей части, не для F5J

Spider2000

Ответил MARKUS на мое письмо:

Здравствуйте, Сергей!

Да, в некоторых случаях (обычно это инраннер с редуктором) может возникнуть необходимость в более мягком тормозе.
В прикреплении тестовая прошивка с более мягким тормозом.
Прошу сообщить, удалось ли решить проблему.

С уважением,
Марк.
Markus speed controllers

FVA
karmann:

Володя, фотку можно??

Во, как раз сфоткал перед облётом последней версии стабилизатора.

AIRDAN
Spider2000:

Прошу сообщить, удалось ли решить проблему.

Попробуйте вообще отключить тормоз.
Как правило хорошие инранеры (те которые со статором) имеют очень сильную “компрессию” даже при разомкнутых обмотках.
По крайней мере у меня был инранер вот такой hobbyking.com/…/__9384__Turnigy_480L_V_Spec_Inrunn…
руками за вал его провернуть было ну очень трудно.

Spider2000
AIRDAN:

Попробуйте вообще отключить тормоз.

Пробовал - винт во время полета вращается

Serpent
AIRDAN:

Попробуйте вообще отключить тормоз

В любом случае при старте усилие на валу выше, чем при торможении. И срывать будет (если будет) именно при старте…

AIRDAN
Serpent:

В любом случае при старте усилие на валу выше, чем при торможении

Ну смотря какой старт. У меня кастл 3 секунды раскручивает до полных оборотов.

lyoha

Хайвольт с контрониковским редуктором. Шестерня клеена красным локтайтом. Все это отходило сезон(батареек 70) без каких-либо предпосылок к срывам. Регулятор Haker master 90-O-F5D. Обычный мягкий старт. Лопасти 17х12RFM

taim
lyoha:

Хайвольт с контрониковским редуктором. Шестерня клеена красным локтайтом. Все это отходило сезон(батареек 70) без каких-либо предпосылок к срывам.

У Reisenauer поставляется локтайт в красном флаконе синий, и FVA говорил что такое возможно.

lyoha

Не знаю за Ризенауэра, я пользуюсь обычным локтайтом от Locktite. Думал клеить зеленым, но при необходимости снять пришлоь бы калить вал до отпуска или до отгорания обмоток.

Serpent

Цвет флакона и содержимого не совпадает у многих поставщиков и производителей локтайта. Надо смотреть в тех. данные, а не на цвет.
Локтайты одного цвета часто бывают совсем разных характеристик.

Вячеслав_Михеев
Serpent:

Цвет флакона и содержимого не совпадает у многих поставщиков и производителей локтайта

производителем и право обладателем товарного знака Locktite является компания ХЕНКЕЛЬ КОРПОРЕЙШН (HENKEL CORPORATION), все остальное подделка, по этому шестеренки и отлетают, клейте Locktite 648 от ХЕНКЕЛЬ и проблем не будет, цвет у него

lyoha:

Думал клеить зеленым

)