Сборка Маха 3.5
Markus со своими спам-фильтрами совсем от мира отгородился. Анатолий, если у вас есть связь с ними пусть обратят внимание на это обсуждение. Я конечно им позвоню завтра, но что-то я не уверен, что разговор получится
он не в России. Собрал 2 мотора на 648 лактайме со временем проверю
Ха, у этого Markusa нет мягкого старта!
Слишком круто для контролера за 2000 р., несколько видов тормоза, тайминги, несколько видов старта это уже контролеры другого диапазона цены
Контроллер с его тормозом может не при чем вовсе.
При выключении мотора в режиме х.х. (со снятым винтом) вы можете даже пальцами немного прокручивать вал, хотя он стоит в режиме тормоза.
Очевидно, что в момент “выкл.” мотора, складывающийся винт также прокручивает вал по инерции некоторое время до полной остановки, т.е. сильного удара по шестерне при остановке может никакого и не быть. Некоторая нагрузка присутствует, но не более того.
Причина в том, что кто-то кое-что напутал. Силовой редуктор это не часовой механизм с кукушкой, где шестерни можно клеить хоть на СА.
Шестерни надо садить на вал внатяг, для этого существует отдельная заводская технология. Просто в колхозных условиях ее не соблюсти никому. Вот и подсовывают хоббистам клей, ну вы же умеете клеить? Авось не отвалится. Спортсменам, как видим, правда уже не катит. А если что, во всем виноваты продавцы регулей, пусть отвечают. Заодно с ними производители лопастей, очень лопасти тяжелые. Интересно, что они ответят, если до них дозвониться?..
Зубья могут даже срезаться, но при этом шестерня должна стоять на валу, а не наоборот.
Слишком круто для контролера за 2000 р
вообще-то 3000 р 😃
hobbyostrov.ru/…/brushless-speed-controller-markus… первая ссылка в яндексе
hobbyostrov.ru/engines/speed-...rkus-point-70/ первая ссылка в яндексе
у меня несколько другая модель (Спешел эдишн) выше есть ссылка
поменял на аутраннер и проьлема ушла
возможно у аутранера больше момент ротора и он более плавно останавливается, а у инранера ротор легкий вот он и останавливается как “вкопанный”
Естественно, было бы хорошо, если бы шестерня садилась внатяг или со шпонкой, но имеем то, что имеем …
В любом случае резкое торможение это не гуд для редуктора и всего остального
у меня несколько другая модель (Спешел эдишн) выше есть ссылка
Сорри,пропустил
Выглядит правда как пациент Франкинштейна, но зато я в теме
Володя, фотку можно??
P.S. кстати, убиенную мною МАХА электро, черниговская команда с Сашей Чехом восстановили. Выглядит правда как пациент Франкинштейна, но зато я в теме
Не она ли была в Коротиче?
возможно у аутранера больше момент ротора и он более плавно останавливается
Ага, сейчас. При остановке не только слышно но и чувствуется (если планёр в руках) как тормозится движок. Но у меня тормоз запрограммирован “Жесткий” и “Быстрый”, регуль Кастл Айс.
А в обще я в свое время именно по причине наличия редуктора (доп. элемент для геморроя) и не стал пользовать инранерры. Благо Гиперон как раз выпустил планерную серию аутранеров с узкой мордой.
У меня на всех планерах движки на тумблере. У них два рабочих режима. Вкл и выкл. И все.
Резкий жестки и быстрый тормоз - это очень хорошо.
Модель начинает лететь так, как мне это нужно. При входе на базу с работающим двигателем (мягкий тормоз) вам не только базу не засчитают, но и на второй заход отправят. Прощай заезд …
Равно и максимум мощности на вал при запуске. Это очень здорово. Нет потерь долей секунд.
И все таки: нафига рекламируют быстрый тормоз? В чем его преимущество? Может я чего-то не понимаю? Рекламный ход?
Это насущная необходимость, и именно поэтому спортсмены покупают весьма узкий спектр контроллеров, обеспечивающих жесткие старт и тормоз.
Если вам не нужна эта функция, то отключите ее программатором. Нстройте программатором-же так, как нужно именно вам.
Ну и о зазорах. Китайцы не добирают по диметру вала стабильно полторы десятки. Замечал это неоднократно.
Но локтайт на мощностях до киловатта удерживает.
На больших мощностях у меня не китайцы, там все садится в натяг.
Это насущная необходимость
но это, по большей части, не для F5J
Ответил MARKUS на мое письмо:
Здравствуйте, Сергей!
Да, в некоторых случаях (обычно это инраннер с редуктором) может возникнуть необходимость в более мягком тормозе.
В прикреплении тестовая прошивка с более мягким тормозом.
Прошу сообщить, удалось ли решить проблему.
С уважением,
Марк.
Markus speed controllers
Прошу сообщить, удалось ли решить проблему.
Попробуйте вообще отключить тормоз.
Как правило хорошие инранеры (те которые со статором) имеют очень сильную “компрессию” даже при разомкнутых обмотках.
По крайней мере у меня был инранер вот такой hobbyking.com/…/__9384__Turnigy_480L_V_Spec_Inrunn…
руками за вал его провернуть было ну очень трудно.
Попробуйте вообще отключить тормоз.
Пробовал - винт во время полета вращается
Попробуйте вообще отключить тормоз
В любом случае при старте усилие на валу выше, чем при торможении. И срывать будет (если будет) именно при старте…
В любом случае при старте усилие на валу выше, чем при торможении
Ну смотря какой старт. У меня кастл 3 секунды раскручивает до полных оборотов.
Хайвольт с контрониковским редуктором. Шестерня клеена красным локтайтом. Все это отходило сезон(батареек 70) без каких-либо предпосылок к срывам. Регулятор Haker master 90-O-F5D. Обычный мягкий старт. Лопасти 17х12RFM
Хайвольт с контрониковским редуктором. Шестерня клеена красным локтайтом. Все это отходило сезон(батареек 70) без каких-либо предпосылок к срывам.
У Reisenauer поставляется локтайт в красном флаконе синий, и FVA говорил что такое возможно.
Не знаю за Ризенауэра, я пользуюсь обычным локтайтом от Locktite. Думал клеить зеленым, но при необходимости снять пришлоь бы калить вал до отпуска или до отгорания обмоток.
Цвет флакона и содержимого не совпадает у многих поставщиков и производителей локтайта. Надо смотреть в тех. данные, а не на цвет.
Локтайты одного цвета часто бывают совсем разных характеристик.