Сборка Маха 3.5
Попробуйте вообще отключить тормоз.
Пробовал - винт во время полета вращается
Попробуйте вообще отключить тормоз
В любом случае при старте усилие на валу выше, чем при торможении. И срывать будет (если будет) именно при старте…
В любом случае при старте усилие на валу выше, чем при торможении
Ну смотря какой старт. У меня кастл 3 секунды раскручивает до полных оборотов.
Хайвольт с контрониковским редуктором. Шестерня клеена красным локтайтом. Все это отходило сезон(батареек 70) без каких-либо предпосылок к срывам. Регулятор Haker master 90-O-F5D. Обычный мягкий старт. Лопасти 17х12RFM
Хайвольт с контрониковским редуктором. Шестерня клеена красным локтайтом. Все это отходило сезон(батареек 70) без каких-либо предпосылок к срывам.
У Reisenauer поставляется локтайт в красном флаконе синий, и FVA говорил что такое возможно.
Не знаю за Ризенауэра, я пользуюсь обычным локтайтом от Locktite. Думал клеить зеленым, но при необходимости снять пришлоь бы калить вал до отпуска или до отгорания обмоток.
Цвет флакона и содержимого не совпадает у многих поставщиков и производителей локтайта. Надо смотреть в тех. данные, а не на цвет.
Локтайты одного цвета часто бывают совсем разных характеристик.
Цвет флакона и содержимого не совпадает у многих поставщиков и производителей локтайта
производителем и право обладателем товарного знака Locktite является компания ХЕНКЕЛЬ КОРПОРЕЙШН (HENKEL CORPORATION), все остальное подделка, по этому шестеренки и отлетают, клейте Locktite 648 от ХЕНКЕЛЬ и проблем не будет, цвет у него
Думал клеить зеленым
)
Вставлю пару слов. На мой взгляд проблемы растут не от локтайта как такового, а от его применения. Обезжирить, разок провернуть 600й шкуркой, как вал так и отверстие с усилием до видимых рисок, протереть вал и отверстие ваткой с локтайтом для гарантированного смачивания поверхности. Маленькую капельку на внутреннюю поверхность шестеренки. Одеваем на вал и оставляем на пару часов. Удаляем остатки локтайта и все. Если зазор был не более 2х соток то без нагрева паяльником такое соединение хрен когда разлезется. Причем пофигу локтайт это или абро или пермамобнды перматексы. И уж этот маленький моторчик ни в жисть такое соединение не порвет. Маркус здесь ни при чем однозначно.
Соглашусь с Александром (о важности подготовки) и усомнюсь в словах Вячеслава о превосходстве Хеншеля. Активное вещество одно и то же у всех производителей (или разливателей 😃). Да и продаёт тот же Хеншель его фурами в бочках, ибо в виде фирменных пузырьков ему столько не продать. Сам давно пользуюсь американскими от Pro Seal, доволен, не подводил никогда. А где и кем он произведён, даже не интересовался.
Да, подтверждаю: опыта приклейки шестерни не было - первый раз клеил. Обезжиривал и шестерню и вал, промазывал и то и другое, но обработать шкуркой не догадался. MARKUS конечно не виноват, но отсутствие опыта, стечение обстоятельств и особенности конструкции сыграли свою роль. Здорово, когда всё можно обсудить со знающими людьми.
О! Все же производители регулей и винтов не при чем!.. Как им повезло.
Когда скоро ш. отвалится, мы конечно снова ее приклеим. Без вариантов. Потом снова.
Ибо этот процесс называется хобби.
А я не буду заниматься хобби. Потому как в следующий раз соскочит на старте соревнований.
Подарю свой моторчик кому-нибудь за пол-цены.
MARKUS конечно не виноват, но отсутствие опыта, стечение обстоятельств и особенности конструкции сыграли свою роль
Конечно проще всего было сказать что виноват магазин , производитель я что посоветовал. Но советовал я только то что сам опробовал на себе, мы три месяца с Александром hivolt тестировали мото установки регуляторы винты и даже был случай мотор отзывали на модернизацию . Поэтому советы вещь не благодарная вспоминаю слова Серёги… Вы моделисты это ваше хобби вот вы и думайте .
Надеюсь, Сергей, мне как соседу, позволит еще добавить, поскольку чего-то из-за этих моторов “не спиться”…
Вопрос о том как и на чем летать (жить) дальше стоит открытый… Как хитрые китайцы, начну издалека.
В нашем любимом деле, как ни крути вал мотора, есть два подхода - хоббийный и спортивный.
Оба имеют равное право на жизнь. Потому как это святое желание летать в радость для себя “как хочется” или еще соревноваться.
А если без философии, то если бы я знал при покупке, что там внутри редуктора что-то “приклеено”, не купил бы и многие не купили бы.
Отсюда давно, еще в начале темы, хотел задать вопрос. Вот есть другие моторы, типа Hacker, которые идут от производителей с редукторами в собранном виде. Может кто знает, а что и там клеят или все же технологии посадок шестерен внатяг выдерживают настоящие??
Конечно проще всего было сказать что виноват магазин
Я на этом не акцентировал и никого не винил, просто стараюсь разобраться в ситуации, сделать выводы, выйти из неловкого положения и постараться в него больше не попадать.
Собственно для этого я и создал эту тему.
Боюсь разочаровать но за последний месяц перебрал шесть фирменных моторов Во всех случаях после прогрева до 230С (мощная и точная паяльная станция) шестерня сходит с вала после поддевания плоской отверткой. Все сажают на фиксаторы цилиндрических соединений. Посадку на горячую пока встречал только на моторах от дрелей. Но там видимо количества другие идут оно проще и быстрей выходит.
Пока, не перепрошил своего MARKUSа и не выдал результаты чип-тюнинга хотел обсудить с общественностью интересный вопрос:
Вот при разработке Махи использовали компьютерные технологии, значит должны быть теоретические поляры и крыла и планера в целом. Почему производитель скрывает эту информацию (по крайней мере я нигде не видел)? Я подозреваю, что это только “для своих” или за деньги.
компьютерные технологии
3d модели для фрезировки матриц.
а вся аэродинамика на компе это ±лапоть.
Вот при разработке Махи использовали компьютерные технологии, значит должны быть теоретические поляры и крыла и планера в целом. Почему производитель скрывает эту информацию (по крайней мере я нигде не видел)? Я подозреваю, что это только “для своих” или за деньги.
Производитель не автор модели, потому не имеет права. А дядька Вуртц (автор) не настолько прост как кажется на первый взгляд чтобы опубликовать для широкой общественности.
Ну … можно реверс-инжиниринг применить.
Приложить торцом к гумажке. Обвести карандашиком, отсканировать, импортнуть в профили 2 и обсчитать 😃
Ага…
Для этого крыло надо на сегменты нарезать 😃, ибо профиль по мере удаления от центра скорее всего переменный.