Сборка Маха 3.5

Udjin

У меня на всех планерах движки на тумблере. У них два рабочих режима. Вкл и выкл. И все.
Резкий жестки и быстрый тормоз - это очень хорошо.
Модель начинает лететь так, как мне это нужно. При входе на базу с работающим двигателем (мягкий тормоз) вам не только базу не засчитают, но и на второй заход отправят. Прощай заезд …
Равно и максимум мощности на вал при запуске. Это очень здорово. Нет потерь долей секунд.

Spider2000:

И все таки: нафига рекламируют быстрый тормоз? В чем его преимущество? Может я чего-то не понимаю? Рекламный ход?

Это насущная необходимость, и именно поэтому спортсмены покупают весьма узкий спектр контроллеров, обеспечивающих жесткие старт и тормоз.
Если вам не нужна эта функция, то отключите ее программатором. Нстройте программатором-же так, как нужно именно вам.

Ну и о зазорах. Китайцы не добирают по диметру вала стабильно полторы десятки. Замечал это неоднократно.
Но локтайт на мощностях до киловатта удерживает.
На больших мощностях у меня не китайцы, там все садится в натяг.

Spider2000
Udjin:

Это насущная необходимость

но это, по большей части, не для F5J

Spider2000

Ответил MARKUS на мое письмо:

Здравствуйте, Сергей!

Да, в некоторых случаях (обычно это инраннер с редуктором) может возникнуть необходимость в более мягком тормозе.
В прикреплении тестовая прошивка с более мягким тормозом.
Прошу сообщить, удалось ли решить проблему.

С уважением,
Марк.
Markus speed controllers

FVA
karmann:

Володя, фотку можно??

Во, как раз сфоткал перед облётом последней версии стабилизатора.

AIRDAN
Spider2000:

Прошу сообщить, удалось ли решить проблему.

Попробуйте вообще отключить тормоз.
Как правило хорошие инранеры (те которые со статором) имеют очень сильную “компрессию” даже при разомкнутых обмотках.
По крайней мере у меня был инранер вот такой hobbyking.com/…/__9384__Turnigy_480L_V_Spec_Inrunn…
руками за вал его провернуть было ну очень трудно.

Spider2000
AIRDAN:

Попробуйте вообще отключить тормоз.

Пробовал - винт во время полета вращается

Serpent
AIRDAN:

Попробуйте вообще отключить тормоз

В любом случае при старте усилие на валу выше, чем при торможении. И срывать будет (если будет) именно при старте…

AIRDAN
Serpent:

В любом случае при старте усилие на валу выше, чем при торможении

Ну смотря какой старт. У меня кастл 3 секунды раскручивает до полных оборотов.

lyoha

Хайвольт с контрониковским редуктором. Шестерня клеена красным локтайтом. Все это отходило сезон(батареек 70) без каких-либо предпосылок к срывам. Регулятор Haker master 90-O-F5D. Обычный мягкий старт. Лопасти 17х12RFM

taim
lyoha:

Хайвольт с контрониковским редуктором. Шестерня клеена красным локтайтом. Все это отходило сезон(батареек 70) без каких-либо предпосылок к срывам.

У Reisenauer поставляется локтайт в красном флаконе синий, и FVA говорил что такое возможно.

lyoha

Не знаю за Ризенауэра, я пользуюсь обычным локтайтом от Locktite. Думал клеить зеленым, но при необходимости снять пришлоь бы калить вал до отпуска или до отгорания обмоток.

Serpent

Цвет флакона и содержимого не совпадает у многих поставщиков и производителей локтайта. Надо смотреть в тех. данные, а не на цвет.
Локтайты одного цвета часто бывают совсем разных характеристик.

Вячеслав_Михеев
Serpent:

Цвет флакона и содержимого не совпадает у многих поставщиков и производителей локтайта

производителем и право обладателем товарного знака Locktite является компания ХЕНКЕЛЬ КОРПОРЕЙШН (HENKEL CORPORATION), все остальное подделка, по этому шестеренки и отлетают, клейте Locktite 648 от ХЕНКЕЛЬ и проблем не будет, цвет у него

lyoha:

Думал клеить зеленым

)

hivolt

Вставлю пару слов. На мой взгляд проблемы растут не от локтайта как такового, а от его применения. Обезжирить, разок провернуть 600й шкуркой, как вал так и отверстие с усилием до видимых рисок, протереть вал и отверстие ваткой с локтайтом для гарантированного смачивания поверхности. Маленькую капельку на внутреннюю поверхность шестеренки. Одеваем на вал и оставляем на пару часов. Удаляем остатки локтайта и все. Если зазор был не более 2х соток то без нагрева паяльником такое соединение хрен когда разлезется. Причем пофигу локтайт это или абро или пермамобнды перматексы. И уж этот маленький моторчик ни в жисть такое соединение не порвет. Маркус здесь ни при чем однозначно.

Serpent

Соглашусь с Александром (о важности подготовки) и усомнюсь в словах Вячеслава о превосходстве Хеншеля. Активное вещество одно и то же у всех производителей (или разливателей 😃). Да и продаёт тот же Хеншель его фурами в бочках, ибо в виде фирменных пузырьков ему столько не продать. Сам давно пользуюсь американскими от Pro Seal, доволен, не подводил никогда. А где и кем он произведён, даже не интересовался.

Spider2000

Да, подтверждаю: опыта приклейки шестерни не было - первый раз клеил. Обезжиривал и шестерню и вал, промазывал и то и другое, но обработать шкуркой не догадался. MARKUS конечно не виноват, но отсутствие опыта, стечение обстоятельств и особенности конструкции сыграли свою роль. Здорово, когда всё можно обсудить со знающими людьми.

Lёlik

О! Все же производители регулей и винтов не при чем!.. Как им повезло.
Когда скоро ш. отвалится, мы конечно снова ее приклеим. Без вариантов. Потом снова.
Ибо этот процесс называется хобби.
А я не буду заниматься хобби. Потому как в следующий раз соскочит на старте соревнований.
Подарю свой моторчик кому-нибудь за пол-цены.

taim
Spider2000:

MARKUS конечно не виноват, но отсутствие опыта, стечение обстоятельств и особенности конструкции сыграли свою роль

Конечно проще всего было сказать что виноват магазин , производитель я что посоветовал. Но советовал я только то что сам опробовал на себе, мы три месяца с Александром hivolt тестировали мото установки регуляторы винты и даже был случай мотор отзывали на модернизацию . Поэтому советы вещь не благодарная вспоминаю слова Серёги… Вы моделисты это ваше хобби вот вы и думайте .

Lёlik

Надеюсь, Сергей, мне как соседу, позволит еще добавить, поскольку чего-то из-за этих моторов “не спиться”…
Вопрос о том как и на чем летать (жить) дальше стоит открытый… Как хитрые китайцы, начну издалека.
В нашем любимом деле, как ни крути вал мотора, есть два подхода - хоббийный и спортивный.
Оба имеют равное право на жизнь. Потому как это святое желание летать в радость для себя “как хочется” или еще соревноваться.
А если без философии, то если бы я знал при покупке, что там внутри редуктора что-то “приклеено”, не купил бы и многие не купили бы.
Отсюда давно, еще в начале темы, хотел задать вопрос. Вот есть другие моторы, типа Hacker, которые идут от производителей с редукторами в собранном виде. Может кто знает, а что и там клеят или все же технологии посадок шестерен внатяг выдерживают настоящие??

Spider2000
taim:

Конечно проще всего было сказать что виноват магазин

Я на этом не акцентировал и никого не винил, просто стараюсь разобраться в ситуации, сделать выводы, выйти из неловкого положения и постараться в него больше не попадать.

Собственно для этого я и создал эту тему.

hivolt

Боюсь разочаровать но за последний месяц перебрал шесть фирменных моторов Во всех случаях после прогрева до 230С (мощная и точная паяльная станция) шестерня сходит с вала после поддевания плоской отверткой. Все сажают на фиксаторы цилиндрических соединений. Посадку на горячую пока встречал только на моторах от дрелей. Но там видимо количества другие идут оно проще и быстрей выходит.