Сборка Маха 3.5
У меня на всех планерах движки на тумблере. У них два рабочих режима. Вкл и выкл. И все.
Резкий жестки и быстрый тормоз - это очень хорошо.
Модель начинает лететь так, как мне это нужно. При входе на базу с работающим двигателем (мягкий тормоз) вам не только базу не засчитают, но и на второй заход отправят. Прощай заезд …
Равно и максимум мощности на вал при запуске. Это очень здорово. Нет потерь долей секунд.
И все таки: нафига рекламируют быстрый тормоз? В чем его преимущество? Может я чего-то не понимаю? Рекламный ход?
Это насущная необходимость, и именно поэтому спортсмены покупают весьма узкий спектр контроллеров, обеспечивающих жесткие старт и тормоз.
Если вам не нужна эта функция, то отключите ее программатором. Нстройте программатором-же так, как нужно именно вам.
Ну и о зазорах. Китайцы не добирают по диметру вала стабильно полторы десятки. Замечал это неоднократно.
Но локтайт на мощностях до киловатта удерживает.
На больших мощностях у меня не китайцы, там все садится в натяг.
Это насущная необходимость
но это, по большей части, не для F5J
Ответил MARKUS на мое письмо:
Здравствуйте, Сергей!
Да, в некоторых случаях (обычно это инраннер с редуктором) может возникнуть необходимость в более мягком тормозе.
В прикреплении тестовая прошивка с более мягким тормозом.
Прошу сообщить, удалось ли решить проблему.
С уважением,
Марк.
Markus speed controllers
Прошу сообщить, удалось ли решить проблему.
Попробуйте вообще отключить тормоз.
Как правило хорошие инранеры (те которые со статором) имеют очень сильную “компрессию” даже при разомкнутых обмотках.
По крайней мере у меня был инранер вот такой hobbyking.com/…/__9384__Turnigy_480L_V_Spec_Inrunn…
руками за вал его провернуть было ну очень трудно.
Попробуйте вообще отключить тормоз.
Пробовал - винт во время полета вращается
Попробуйте вообще отключить тормоз
В любом случае при старте усилие на валу выше, чем при торможении. И срывать будет (если будет) именно при старте…
В любом случае при старте усилие на валу выше, чем при торможении
Ну смотря какой старт. У меня кастл 3 секунды раскручивает до полных оборотов.
Хайвольт с контрониковским редуктором. Шестерня клеена красным локтайтом. Все это отходило сезон(батареек 70) без каких-либо предпосылок к срывам. Регулятор Haker master 90-O-F5D. Обычный мягкий старт. Лопасти 17х12RFM
Хайвольт с контрониковским редуктором. Шестерня клеена красным локтайтом. Все это отходило сезон(батареек 70) без каких-либо предпосылок к срывам.
У Reisenauer поставляется локтайт в красном флаконе синий, и FVA говорил что такое возможно.
Не знаю за Ризенауэра, я пользуюсь обычным локтайтом от Locktite. Думал клеить зеленым, но при необходимости снять пришлоь бы калить вал до отпуска или до отгорания обмоток.
Цвет флакона и содержимого не совпадает у многих поставщиков и производителей локтайта. Надо смотреть в тех. данные, а не на цвет.
Локтайты одного цвета часто бывают совсем разных характеристик.
Цвет флакона и содержимого не совпадает у многих поставщиков и производителей локтайта
производителем и право обладателем товарного знака Locktite является компания ХЕНКЕЛЬ КОРПОРЕЙШН (HENKEL CORPORATION), все остальное подделка, по этому шестеренки и отлетают, клейте Locktite 648 от ХЕНКЕЛЬ и проблем не будет, цвет у него
Думал клеить зеленым
)
Вставлю пару слов. На мой взгляд проблемы растут не от локтайта как такового, а от его применения. Обезжирить, разок провернуть 600й шкуркой, как вал так и отверстие с усилием до видимых рисок, протереть вал и отверстие ваткой с локтайтом для гарантированного смачивания поверхности. Маленькую капельку на внутреннюю поверхность шестеренки. Одеваем на вал и оставляем на пару часов. Удаляем остатки локтайта и все. Если зазор был не более 2х соток то без нагрева паяльником такое соединение хрен когда разлезется. Причем пофигу локтайт это или абро или пермамобнды перматексы. И уж этот маленький моторчик ни в жисть такое соединение не порвет. Маркус здесь ни при чем однозначно.
Соглашусь с Александром (о важности подготовки) и усомнюсь в словах Вячеслава о превосходстве Хеншеля. Активное вещество одно и то же у всех производителей (или разливателей 😃). Да и продаёт тот же Хеншель его фурами в бочках, ибо в виде фирменных пузырьков ему столько не продать. Сам давно пользуюсь американскими от Pro Seal, доволен, не подводил никогда. А где и кем он произведён, даже не интересовался.
Да, подтверждаю: опыта приклейки шестерни не было - первый раз клеил. Обезжиривал и шестерню и вал, промазывал и то и другое, но обработать шкуркой не догадался. MARKUS конечно не виноват, но отсутствие опыта, стечение обстоятельств и особенности конструкции сыграли свою роль. Здорово, когда всё можно обсудить со знающими людьми.
О! Все же производители регулей и винтов не при чем!.. Как им повезло.
Когда скоро ш. отвалится, мы конечно снова ее приклеим. Без вариантов. Потом снова.
Ибо этот процесс называется хобби.
А я не буду заниматься хобби. Потому как в следующий раз соскочит на старте соревнований.
Подарю свой моторчик кому-нибудь за пол-цены.
MARKUS конечно не виноват, но отсутствие опыта, стечение обстоятельств и особенности конструкции сыграли свою роль
Конечно проще всего было сказать что виноват магазин , производитель я что посоветовал. Но советовал я только то что сам опробовал на себе, мы три месяца с Александром hivolt тестировали мото установки регуляторы винты и даже был случай мотор отзывали на модернизацию . Поэтому советы вещь не благодарная вспоминаю слова Серёги… Вы моделисты это ваше хобби вот вы и думайте .
Надеюсь, Сергей, мне как соседу, позволит еще добавить, поскольку чего-то из-за этих моторов “не спиться”…
Вопрос о том как и на чем летать (жить) дальше стоит открытый… Как хитрые китайцы, начну издалека.
В нашем любимом деле, как ни крути вал мотора, есть два подхода - хоббийный и спортивный.
Оба имеют равное право на жизнь. Потому как это святое желание летать в радость для себя “как хочется” или еще соревноваться.
А если без философии, то если бы я знал при покупке, что там внутри редуктора что-то “приклеено”, не купил бы и многие не купили бы.
Отсюда давно, еще в начале темы, хотел задать вопрос. Вот есть другие моторы, типа Hacker, которые идут от производителей с редукторами в собранном виде. Может кто знает, а что и там клеят или все же технологии посадок шестерен внатяг выдерживают настоящие??
Конечно проще всего было сказать что виноват магазин
Я на этом не акцентировал и никого не винил, просто стараюсь разобраться в ситуации, сделать выводы, выйти из неловкого положения и постараться в него больше не попадать.
Собственно для этого я и создал эту тему.
Боюсь разочаровать но за последний месяц перебрал шесть фирменных моторов Во всех случаях после прогрева до 230С (мощная и точная паяльная станция) шестерня сходит с вала после поддевания плоской отверткой. Все сажают на фиксаторы цилиндрических соединений. Посадку на горячую пока встречал только на моторах от дрелей. Но там видимо количества другие идут оно проще и быстрей выходит.