собираем thermik xl от valenta model
Причём, складывается такое ощущение, что в показаниях датчика скорости появляется большая задержка
Вы не забывайте, что когда вы стоите в спирали, подьемная площадь крыла уменьшается - эффективность ес-но тоже.
Мы летали на большом, около земли термики были очень узкие, приходилось очень узко спиралить, даже пару раз сваливали планер(приотпускает нос), но он тут же выходит. При этом приборная скорость была например 80км/ч, а скорость сваливания в гор полете у него 63км/ч.
Еще на больших планерах вариометр скомпенсирован с помощью трубки никса.
Ну да, это всё понятно, теоретически. но вот как практически научиться это чувствовать находясь от планера в нескольких километрах. 😃
На счёт скорости сваливания, помню из опыта полётов на ЯК52 когда делаешь штопорную бочку, дак там просто немного набрал скорость, взял ручку на себя и дал педаль до отказа. И когда на термикеХЛ пробовал на скорость летать, пару раз на выходе тоже изображал штопорные бочки на выходе, просто немного резко перебрав ручку на себя, совершенно не трогая рудер.
Народ, может кто подскажет где можно заказать за приемлемые деньги пятиметровой термик XXL? Или у кого есть возможность доставки из германии в рашу?
попробую тут спросить,
Кто какие звуковые вариометры на своих моделях пользует/знает/посоветует?
Нужен относительно маленький, лёгкий, чувствительный, быстрый, и достоверный. Ну и что б с него можно было снять аудио-выход (типа на наушники прямо на борту)
Давно летаю с таким, в каком-то роде классическим и проверенным временем.:
www.kennedycomposites.com/picolario.htm
При определенных усилиях, думаю, не проблема снять аудио выход. Найдется по модулирующему входу RF модуля ( он там стандартный).
У этого производителя появилась новая версия:
www.thommys.com/vario-picolario-logger/
о которой, наверняка, уже есть отзывы.
Кто какие звуковые вариометры на своих моделях пользует/знает/посоветует?
На счет аудиовыхода не знаю, использую вариометр от СЛОНа, от пищит в рацию. Летаю с ним в прямой видимости, поэтому по дальности приема не скажу.
Если датчик скорости стоит на консоли, то естественно он будет показывать разные значения скорости сваливания при полете по прямой и в спирали…
Что ж они такие дорогущие-то!? и х-ки не очень понятны. это я про чувствительность.
www.topmodelcz.cz/index.php?&desktop_back=eshop&ac…
Летаю третий год, озвучка на русском пишется лог да и цена приемлемая.
Теоретический вопрос,
С лебёдки планерок 4-5м и и весом 4-6кг одному возможно стартануть? Затяжка подразумевается “неспортивная”, а так, не спеша просто поднять метров на 150.
Если леер и лебедка позволяет такую нагрузку - конечно затянете и выше можно, леер подлиннее. Крюк чуть впереди ЦТ, стартовый режим и вперед. Только все равно быстро будет 😃
Я хотел спросить о том, возможно ли стартовать одному, без помощников?
Я думаю проблем не будет. Обычный планер чуть меньше и легче вашего, но не намного.
просто я вот это видео посмотрел сначала.
а потом это
Ну вот, проабгрейдился Термиком XXXL. (Подготовка так сказать к следующему этапу абгрейда уже на aerostreet.ru/ultra.php 😃)
К сожалению, сборку придётся начинать с ремонта, пока планер до меня добрался, уже успел получить пару повреждений.
Поздравляю с приобретением.
Приехала из Питера мне модель вот в таком вот ящике, внутрь которого, планер был просто положен замотанный в пупырчатую плёнку и фюз в термоизоляцию от труб отопления. Честно говоря, когда я это увидел, то подумал, что получил ящик с дровами. Распаковав, немного успокоился, но всё равно, настроение было сильно испорчено. Повреждения собственно на фото. Кто что предложит, как это лучше ремонтировать? Залом обшивки стабилизатора с одной стороны, и сквозные отверстия на одной из консолей крыла.
Конструкция пустотелая или с пенным ядром?
f3k.su/001-mxm/
если появятся вопросы - обращайтесь.
Везде конструкция без ядра
Может такой подход применить? но красить все придется. rcopen.com/forum/f37/topic379325
Ни у кого случайно не завалялось родной инструкции от Термика XXXL? хотел посмотреть что рекомендует производитель по центровке и отклонениям рулевых поверхностей в разных режимах.
Spannweite: 4.940 mm
Länge: 1.900 mm
Profil: Selig-MH 32
Fluggewicht: ab 5.200 gr.
Servos: ab 8
Schwerpunkt: 92mm von der Nasenleiste zum Einfliegen, dann weiter nach hinten.
Höhenruder: ± 8
Seitenruder: ± 15
Thermik: QR /QRM / WK -4
Ausschläge: QR +20 -10 QRM +10 -10 WK 0 -5
Центровка 92 мм , я так понял… остальное не совсем понял
А аккумулятор есть в наличии, или докупать планируете, это я к тому что если место позволяет просто прикиньте из того что есть в наличии сколько надо будет догрузить для центровки, и исходя из этого подбирайте батарейку, чтоб металл не возить.
Борт будет 3S или даже 2S 5-10Ач. Так что, батарейки, что для борта, что для мотора придётся докупать по любому. Сейчас у меня в загашнике только кучка 4S 4400 и 3S 4900.