Композитная самоделка 360см.
Я,ЧЕСТНО ГОВОРЯ,НЕ ЗНАЮ.На закрылки себе поставил из антеной трубки 4 мм-полетаем увидим.по идее должно выдержать.
Блин.Всё никак облетать не могу-погода хреновая дожди и ветер.самое обидное ,что все силы были положены на этот планер,а слопера сделать не успел-а ветра как раз для “динамы”.
Если стенки пенала изготовить из стеклоткани пропитанной гелькоутом, будет ли достаточна износоустойчивость?
подскажите пожалуйста как сильно должно прогибаться крыло при нагрузках?Просто своё собранное положил концами консолей на стулья и в центр положил груз (2.6кг.) крыло прогнулось сантимов на 20.это не много?и чем чреват “люфт” на РВ в ± 3-4мм (никак не могу избавиться).тяга стальная проволока в боудене?
От люфта нужно избавляться, это много.
± 3-4мм
это ход задней кромки стаба
боужен в балке фиксировать нужно в нескольких местах и возле сервы
боужен в балке фиксировать нужно в нескольких местах и возле сервы
а как? подскажите
в супре посередине балки есть круглый шпангоут с ПВХ и в месте где соединяетса балка эти прибомбасы недают гнутса боудену ,
Одного места фиксации боудена может оказаться мало.
Давно читал на форуме. Как, что - то засунуть в балку (типа пробки), а затем несколько капель клея пустить по боудену и поставить балку вертикально, чтобы клей дошел до пробки и приклеил боуден к ней.
Сам делал: просто сверлил балку поперек, мазал полностью бамбуковую зубочистку и пытался приклеить боуден к ней, концы зубочистки снаружи балки обрезал.
у друга на Аве киль тоже люфтил из-за боудена , запенили пеной
не стал париться и пустил боуден поверх балки-люфт стал намного меньше.тем более он черный и его почти не видно на балке
а как? подскажите
Есть несколько старинных пиратских способов:
- Стальную проволоку в боуден и примагнитить снаружи балки магнитиков, сколько есть. Выровнять, затем пустить капельку ЦА с одного конца и, если до противоположного не добежало, то и с другого.
- Пропихнуть до нужного места (мест) шарик поролона. Вслед пустить пару капель ЦА. Но предварительно проверьте на поролон на взаимодействие с клеем. У меня однажды пошла какая-то реакция с выделением тепла и боуден поплавился. 😃
- Мой любимый способ - кусок ЕПП заталкивается настолько плотно, чтобы дальше нужного места просунуть было с трудом. Так как балки чаще всего конические, то необходимо просто подобрать диаметр цилиндрика. Из плюсов - при переломе балки боуден можно достать и восстановить.
Ребят, а можете накидать, сколько требуется материала для постройки данного планера. - литров смолы, гелькоута, угля, стеклоткани.
- Стальную проволоку в боуден и примагнитить снаружи балки магнитиков, сколько есть. Выровнять, затем пустить капельку ЦА с одного конца и, если до противоположного не добежало, то и с другого.
Совсем недавно так сделал на своем “Диамонде”. Отличный способ. Боуден приклеивается по всей длине. Циакрин не надо жалеть. Лить до тех пор пока не польется с другой стороны. Люфт от прогиба боудена совсем отсутствует. )
Если стенки пенала изготовить из стеклоткани пропитанной гелькоутом, будет ли достаточна износоустойчивость?
Да кто его знает…))) Пробовать надо! ))
не стал париться и пустил боуден поверх балки-люфт стал намного меньше.
Это вы зря…нарушили дизайн…)))
Возможно, кому-нибудь будет интересно: тема на rcgroups - Bagged wing layup spreadsheet.
В теме есть Excel таблицы для расчёта и подбора материалов для композитного крыла.
первый полёт сделан.сегодня с работы в обеденный перерыв свалил на поле (благо не далеко) и произвёл тестовые запуски.Центровка получилась сильно задняя,а свинца взял всего 60 гр.немного полетал и покрутил петли-вроде не рассыпался.приличный вес планера не чувствуется в его полёте.попробовал режим “батерфляй” вообще классно -летит медленно и высоту хорошо сбрасывает.жалею что сделал маленький фюз-даже груз некуда прилепить.сейчас чуть до грузил нос и в воскресенье поеду дальше настраивать…набрал по неумению вес в задней части из за тяжёлых стаба и киля (всё боялся что не выдержит)
жалею что сделал маленький фюз
Хорошая мысля приходит опосля. Сопротивление фюза это около 5 процентов от общего, и немного добавив в сечении получиш удобства при минимуме потерь. Мы это прходили, ведь не спортивные модели строим а для души и удобства.
Оцените профиль…
А что оценивать?
Ну Красиво.
А что за профиль? Поляры, координаты , где его использовали …?
Оцените профиль…
Для термиков сделан? Какая относительная толщина профиля?
получиш удобства при минимуме потерь.
Удобства расслабляют…)), а неудобства заставляют работать мозги…)))