Переделка F3J планера в электролет (нужна помощь)

madwolf
самоделкин:

я чего то не пойму,на хрена все эти тележки,если с руки проще запустить…

С винтом в носу можно и с руки,а вот если толкающий мотор на пилоне (высоком) то планер делает большой кивок вниз,
А на тележке можно разогнать его и спокойно взлететь.

Udjin
самоделкин:

я чего то не пойму,на хрена все эти тележки,если с руки проще запустить…

Если планерюго здоровенный, тяжеленный и в одного пускать, то вполне, на равнине - выход.

ORK

Проще импеллер поставить сверху, или два, под крылья…
Тележка хороша…когда ездит по рельсам, и с ракетным ускорителем…)
Представляю как тележка с планером несется по горбатому полю…
Если будет такое видео.обязательно покажите…будет интересно.

madwolf
ORK:

Представляю как тележка с планером несется по горбатому полю…

Ставим колеса от велосипеда,или лопатой ровняем поле,или расстилаем кусок линолиума (небольшой,метров 20-30)

Sputnik
madwolf:

или расстилаем кусок линолиума

тележка должна быть крылом от экраноплана, чтобы не по кочкам скакать, а над ними пролетать низенько низенько, тележку надо тянуть резиновым амортизатором…

Udjin

Живая.
Во Владивостоке летает. Ставит очередного планерюгу на крыло 😃

leons
Udjin:

Живая.

как ни как больше 10 лет ,юбилей😁

Udjin

Да, Володя.
Отличная модель у вас получилась.
А благодаря малому весу она легко держит ошибки начинающих 😃))

Евгений_Николаевич
ORK:

Если будет такое видео.обязательно покажите…будет интересно

Полно информации. Если копию планера не затягивает трактор, то это единственный выход. Тяжелый планер на равнине с руки в небо не уйдет, а копийные колеса малы, нужна очень хорошая полоса.

Только непонятно для каких целей на термальном планере делать пилон, когда все очень замечательно вписывается в нос и при настроенном тормозе на регуляторе, сложенный винт, незначительно снижает обтекаемость фюзеляжа. Кроме того практически не возникает вопросов по центровке.
Если необходимо двойное применение планера, то возможно применение штатного удлинителя вала двигателя, тогда без модернизации фюзеляжа можно устанавливать и снимать двигатель и затягивать планер леером, ну и трактором.

leons
Udjin:

Отличная модель у вас получилась.

открою маленький секрет это не моя а Сашы Чеха ,я чюток поже стал делать но в классическом электро варианте

madwolf
Евгений_Николаевич:

Только непонятно для каких целей на термальном планере делать пилон, когда все очень замечательно вписывается в нос и при настроенном тормозе на регуляторе, сложенный винт, незначительно снижает обтекаемость фюзеляжа. Кроме того практически не возникает вопросов по центровке. Если необходимо двойное применение планера, то возможно применение штатного удлинителя вала двигателя, тогда без модернизации фюзеляжа можно устанавливать и снимать двигатель и затягивать планер леером, ну и трактором.

Конкретно в Шароне в носу очень мало места даже для бортового аккума, двигатель с регулем впихнуть некуда.
Поэтому и сделал пилончик.

soar

Если в Супру втискивают электричество, то в Шарон и подавно можно…Сервы переносятся в хвост. Хотя, как я говорил, для Шарона есть специальный электрофюз. Тем не менее, если хочется переделать в электро насовсем, но все решаемо и без пилона.