я чего то не пойму,на хрена все эти тележки,если с руки проще запустить…
С винтом в носу можно и с руки,а вот если толкающий мотор на пилоне (высоком) то планер делает большой кивок вниз,
А на тележке можно разогнать его и спокойно взлететь.
я чего то не пойму,на хрена все эти тележки,если с руки проще запустить…
Если планерюго здоровенный, тяжеленный и в одного пускать, то вполне, на равнине - выход.
Проще импеллер поставить сверху, или два, под крылья…
Тележка хороша…когда ездит по рельсам, и с ракетным ускорителем…)
Представляю как тележка с планером несется по горбатому полю…
Если будет такое видео.обязательно покажите…будет интересно.
Представляю как тележка с планером несется по горбатому полю…
тележка должна быть крылом от экраноплана, чтобы не по кочкам скакать, а над ними пролетать низенько низенько, тележку надо тянуть резиновым амортизатором…
Евгений, жива ли Аллегра?
Е
Живая.
Во Владивостоке летает. Ставит очередного планерюгу на крыло 😃
Порадовало:))
Живая.
как ни как больше 10 лет ,юбилей😁
Да, Володя.
Отличная модель у вас получилась.
А благодаря малому весу она легко держит ошибки начинающих 😃))
Если будет такое видео.обязательно покажите…будет интересно
Полно информации. Если копию планера не затягивает трактор, то это единственный выход. Тяжелый планер на равнине с руки в небо не уйдет, а копийные колеса малы, нужна очень хорошая полоса.
Только непонятно для каких целей на термальном планере делать пилон, когда все очень замечательно вписывается в нос и при настроенном тормозе на регуляторе, сложенный винт, незначительно снижает обтекаемость фюзеляжа. Кроме того практически не возникает вопросов по центровке.
Если необходимо двойное применение планера, то возможно применение штатного удлинителя вала двигателя, тогда без модернизации фюзеляжа можно устанавливать и снимать двигатель и затягивать планер леером, ну и трактором.
Отличная модель у вас получилась.
открою маленький секрет это не моя а Сашы Чеха ,я чюток поже стал делать но в классическом электро варианте
Только непонятно для каких целей на термальном планере делать пилон, когда все очень замечательно вписывается в нос и при настроенном тормозе на регуляторе, сложенный винт, незначительно снижает обтекаемость фюзеляжа. Кроме того практически не возникает вопросов по центровке. Если необходимо двойное применение планера, то возможно применение штатного удлинителя вала двигателя, тогда без модернизации фюзеляжа можно устанавливать и снимать двигатель и затягивать планер леером, ну и трактором.
Конкретно в Шароне в носу очень мало места даже для бортового аккума, двигатель с регулем впихнуть некуда.
Поэтому и сделал пилончик.
Если в Супру втискивают электричество, то в Шарон и подавно можно…Сервы переносятся в хвост. Хотя, как я говорил, для Шарона есть специальный электрофюз. Тем не менее, если хочется переделать в электро насовсем, но все решаемо и без пилона.