Живая.
Во Владивостоке летает. Ставит очередного планерюгу на крыло 😃
Порадовало:))
Живая.
как ни как больше 10 лет ,юбилей😁
Да, Володя.
Отличная модель у вас получилась.
А благодаря малому весу она легко держит ошибки начинающих 😃))
Если будет такое видео.обязательно покажите…будет интересно
Полно информации. Если копию планера не затягивает трактор, то это единственный выход. Тяжелый планер на равнине с руки в небо не уйдет, а копийные колеса малы, нужна очень хорошая полоса.
Только непонятно для каких целей на термальном планере делать пилон, когда все очень замечательно вписывается в нос и при настроенном тормозе на регуляторе, сложенный винт, незначительно снижает обтекаемость фюзеляжа. Кроме того практически не возникает вопросов по центровке.
Если необходимо двойное применение планера, то возможно применение штатного удлинителя вала двигателя, тогда без модернизации фюзеляжа можно устанавливать и снимать двигатель и затягивать планер леером, ну и трактором.
Отличная модель у вас получилась.
открою маленький секрет это не моя а Сашы Чеха ,я чюток поже стал делать но в классическом электро варианте
Только непонятно для каких целей на термальном планере делать пилон, когда все очень замечательно вписывается в нос и при настроенном тормозе на регуляторе, сложенный винт, незначительно снижает обтекаемость фюзеляжа. Кроме того практически не возникает вопросов по центровке. Если необходимо двойное применение планера, то возможно применение штатного удлинителя вала двигателя, тогда без модернизации фюзеляжа можно устанавливать и снимать двигатель и затягивать планер леером, ну и трактором.
Конкретно в Шароне в носу очень мало места даже для бортового аккума, двигатель с регулем впихнуть некуда.
Поэтому и сделал пилончик.
Если в Супру втискивают электричество, то в Шарон и подавно можно…Сервы переносятся в хвост. Хотя, как я говорил, для Шарона есть специальный электрофюз. Тем не менее, если хочется переделать в электро насовсем, но все решаемо и без пилона.