Шурик, привет! Про моторчик брехня вряд ли, потому как давно бы уже нашелся любитель ковыряться и шума было бы.) Так что похоже на правду, что пустой. Сам пока в мотор не полезу, если вдруг чего - не сдам назад. Вот усилие точно брехня)) Я сначала купил KST 135 вместо 125. Они на 5 мм короче, а заявленные 4.5 кг вроде впечатляли. Когда повесил груз, поднять более 2.6 кг на коротком плече (10 мм) они не смогли, хотя на удержание груза работали лучше. Мож, все это и не так плохо, мож я меряю неправильно, но не рискнул и поменял на 125-е. Исходя из предыдущего эксперимента, решил, что если из 7 кг останется реальных пусть даже 4, то буду счастлив)) Наверно, померяю все-таки.
p.s. Хотя вот! Все уже украде…эээ, проверено до нас!
Я это к чему . У всех " однояйцевых" серв моторы позиционируются как “ДС” , “браш” ,а кст-пустые . Это в принципе намного интересней и по точности отработки ,и по потреблению при перекладки (малый ток трогания ,момент инерции) . Вот ещё один брат-2 hobbyking.com/…/__286__189__Servos_and_parts-Turni… Наши хлопцы купили для Ф-3-Ф, пока тоже радуются (точность - чума , отработка тоже ).
Да, я тоже на них смотрел, мне понравились, да и отзывы очень неплохие. Мож, попробую потом…)))
Шурик, ошибочка у тебя где-то - нашел в описании на KST, мотор DC. Вот теперь не знаю, полетит ли…)))😁😁😁
В рекламке написано корелесс мотор (кариес -пустота 😃 ) Но они все постоянного тока т.е. “ДС” и “браш” . отличее кострукцией ротора+магнитопровода .
Перевод и аналогия достаточно свободны 😃, но суть передана верно.
Якорь не имеет сердечника и состоит фактически из одних обмоток, скреплённых между собой компаундом.
Преимущества - вес, момент инерции, размеры.
Наши хлопцы купили для Ф-3-Ф, пока тоже радуются (точность - чума , отработка тоже ).
Александр, какую именно модель брали ваши коллеги на пробу?
777, 712 или 55?
какую именно модель брали ваши коллеги на пробу?
777, 712 или 55?
Присоединяюсь, по ссылке не совсем понятно…
Попробую угадать😃или эти?
Я вот то же в раздумьях - едет крыло, нужно комплектовать… Футаба конечно проверено, но ценник…
Пришли вот эти машинки Turnigy TGY-S712G
Первое впечатление очень хорошее. Работают мягко. Приделал к качалке поводок длиной 100 мм. Без нагрузки не возврат на плече 100 мм менее 1 мм. с обоих сторон. Под нагрузкой 1.5 кг зезультат тот же. Под нагрузкой скорость несколько упала (на глаз еле заметно). Дальше посмотрю в работе но это будет не скоро.
Есть ещё вот такие Turnigy TGY-778MG
Через неделю попробую проделать тоже самое что и с предыдущими - отпишу.
На форуме HK рекомендуют проверить смазку редуктора. Чем мазать не очеть понял. Свои еще не смотрел. Но на всякий случай подскажите название (ссылку …) смазки.
А кто просветит о системе спасения редуктора в MKS DS6125. Вчера после неудачной посадки левый элерон перестал ходить вниз. На ощупь люфтов и проскальзований не появилось. Вынутая серва работает без перегрузок по току, но как то однобоко. Вот я и думаю, может сработала эта система спасения редуктора и сдвинулась средняя точка? Если так, то как вернуть?
или эти?
По отзывам на НК эти пока лидируют)))) Я взял KST125, которые по парметрам и размерам точно такие
Александр, какую именно модель брали ваши коллеги на пробу?
777, 712 или 55?
777, 712 Причём вчера на ЧМ в германии 712 купались в водах Балтийского моря , ворде работают .
777, 712 Причём вчера на ЧМ в германии 712 купались в водах Балтийского моря , ворде работают .
Саня, а где посмотреть как там в Германии Санчо Мишин на фоне моря ?
Смотреть здесь: www.f3f.de/index.php?id=150 . Второй и третий треки. Там же результаты. Ну и на Моделке УА есть специальная тема.
В сравнении с тем, что хайтек делал до, это питание 2S и тольщина на 2мм меньше…
Согласен, 2S наверное интересно. Хотя, недавно начал использовать 2S LI- Fe (6.6В), несколько машинок Хайтековских и Гиперионовских (где написаны характеристики на 4,8 и 6,0 В) отлично работают, кажется даже лучше, чем через ВЕС 5.0В.
Не навязываю свое мнение, но HP 095 FMD, 9мм, тот-же вес, 4-4.5кг. 9мм в Супру заходит везде и в консоли и в хвост. Последний раз покупал за 43 евро.