мотопланер 2000мм для удовольствия? что выбрать?
ПЕНОЛЕТ!!! нет спасибо, низачто! смотрю читаю про пенопластовые, убеждение против только растет
А Вы их “пробовали”? Может просто готовить их не умеете? 😃 Куларис действительно летун отменный, пол Европы на нем FPV возит.
А Вы их “пробовали”? Может просто готовить их не умеете? 😃 Куларис действительно летун отменный, пол Европы на нем FPV возит.
не то что готовить, даже не пробовал никогда… но зрелище клееного-переклееного пенопласта на консолях (а как я понимаю любой пенолет таким становится довольно скоро) производит весьма отталкивающее впечатление… пенопластовый фюзеляж, продавливающийся под пальцами, втиснутые на липучке машинки… понятно, просто, летает хорошо, но… нет не мне
любой пенолет таким становится довольно скоро
Алексей, совершенно не понятно почему вы так думаете -это зависит скорее от умения летать .Элапор кстати держит удар там где бальса разлетается в щепки ,и ничего особо там не продавливается .Стеклянный фюзеляж Чемпиона массой 2кг -продавливается, на старте не знаешь за что держать.и вообще вы что им любоваться собрались?-в воздухе не особо видно пенопласт-не пенопласт главное полет .Хозяин -барин летайте на чем хотите .Я лично летаю на том и на другом и если для удовольствия-то беру Куларис (или Изи Гляйдер)
Ладно, скажу по другому - в моем хозяйстве есть спортивный композит, бальзовый (не наборной цельношитый) и Куларис. Куларису в свое время досталось больше всех ну на нем я осваивал размах больше 2-х метров. И тем не менее вид у него вполне достойный и сегодня. Могу фото скинуть. Бальзовый сильно не прикладывал, а вот композитному доставалось. Так вот в плане ремонта и восстановления внешнего вида Куларис вне конкуренции.
вариант интересный, но вот только… он пенопластовый! что-то стойкое предубеждение у меня против пенолетов.
И я с вами согласен. После Соринга Кулярис это как бы шаг в сторону. Не владел обоими но как летают видел и с владельцами общался. Соринг на голову выше Изигляйдера. Кулярис наверное продолжение этой линейки. У меня Элипсоид размах 280. Второй год. В этом сезоне летал раза три (ФПВ засосало)- одни положительные эмоции в отличии от ФПВ. Странно что про него мало общаются. Ничего никуда не ведет. Да и зимой летал на нем, без фанатизма естественно. И в ценник Куляриса укладывается легко. ИМХО есно.
Собрал все штатно. Вид как новый. Правда как можно “приложить” такую красоту не знаю.
Приложить можно “на раз”, зависит не от качества модели, а от расп***ства пилота.
Не поверите - раз на совершенно знакомом месте промазал на посадке, дал газ и не спеша ушел на второй круг. Метров через 40 повернул не в ту сторону и влетел консолью в бетонный столб. 😦
К счастью обошлось вставкой кессона из пивной банки.
P.S. Как владелец 2х Элипсоидов могу заметить, что крылья у Элипсоида всё таки ведёт. Как сами крылья (немного), так и элероны - эти прямо винтом может закрутить, с разницей между концами миллиметров в 5-6.
P.P.S. Раз уж тема называется “планер для удовольствия”, то хочу заметить, что планера от Райхарда при всёй их прелести доставляют всё меньше удовольствия из-за профиля S3021. Профиль неплохой, но совсем не скоростной и плохо пробивает ветер. При ветре выше 4-5 м/сек летается уже плохо и трудно. И вернуться тяжело, и сам планер начинает сыпаться вниз…
Главное в планере - приложить. Странные рассуждения, чесс слово.
удовольствия из-за профиля S3021
Дреловская серия AG есть модификация S3021. Как сам S3021 есть модификация Е205.
Нормально там всё летает и с ветром хорошо. Просто не надо подвешивать планер.
Все верно почти. Я просто высказал свое мнение, что Элипсоид более планер чем Кулярис а если ценник одинаков зачем брать пену? По прошествии времени могу сказать, что отсутствие закрылков это даже плюс. А критерий бронебойность и ремонтопригодность не для всех может быть важен. ИМХО. А если ценник увеличить раза в два, то выбрал бы чтото похожее но с более жёским крылом.
Относительно “зачем брать пену?” - севершенно разный подход к хранению и эксплуатации.
Элипсоид не позволяет возить его в багажнике неделю - две только из рассчета на то, что подвернётся свободные полчаса-час и можно полетать “проездом” на подходящем поле (или вообще со стоянки вдоль дороги). Плёнка порвётся, бальзу поведёт и т.д.
Пенолёт из элапора вполне это позволяет. У меня в багажнике частенько валяется то ИзиГляйдер, то Хено (люблю мультиплексовские аппараты за их качество и солидность…)
В багажнике у меня тоже всякая шняга валяется. Но в планерную погоду я еду на специальное поле. И что приятно как правило я там не один. Элипсоид кстати тоже в траву садиться без проблем. Главное чтоб трава была мягкая, на проселочную дорогу и на асфальт тоже садился. Гляйдер у меня тоже есть, но не представляю что может меня заставить на нем летать. Вы правы обсолютно разный подход именно к эксплуатации планера.
спасибо всем за активное поддержание темы, узнал много нового для себя!
Элипсоид не позволяет возить его в багажнике неделю - две только из рассчета на то, что подвернётся свободные полчаса-час и можно полетать “проездом” на подходящем поле (или вообще со стоянки вдоль дороги). Плёнка порвётся, бальзу поведёт и т.д.
соринг в почти таком режиме прожил больше трех лет! и ничего с ним такого плохого не случалось)) он и дальше бы летал себе, если бы не “рас****яство” пилота: взлетел прямо с участка около дома среди огородов сараев курятников и яблонь. для посадки полоса была продумана, но не хватило мастерства, везения и закрылков… хотя я его починю.
соринг был практически моей партой, моделью на все случаи жизни, он может крутить весьма захватывающий пилотаж, летать “со свистом через все небо”, а может зависнуть жарким деньком на полчасика. потихоньку пришло понимание что планера это планера, а для багажника можно присмотреть… ну это другая тема
вот еще какая штука
Вот поле не паханное 😃 для выбора планера. И именно из бальзы и ценник и доставка будут всяко меньше чем на эсприте.
Эта штука тот же Элипсоид только намного старше. А в багажнике и Элипсоид жил подолгу правда летом и в хорошем теплом чехле.
Думаю не лишнее rcopen.com/forum/f37/topic241918. На спирите покупать- горячка.
www.arthobby.com/index.php?page=item&category=30&s… вот вам правильный планер из дерева и композита, летит здорово, про доставку с этого сайта не могу сказать ни чего…
могу еще посоветовать вот такой…rcopen.com/forum/f37/topic160944 ценник вас может испугать, зато летит это штука зачётно… пилотаж, парение и посадку в руку вам гарантирую.
[QUOTE=DAMIR;3740672]www.arthobby.com/index.php?page=item&category=30&s… вот вам правильный планер из дерева и композита, летит здорово, про доставку с этого сайта не могу сказать ни чего…
А крылья у него (при хранении) не скручивает?
актуально так задан вопрос спустя более 8-ми месяцев после последнего поста 😁
Если хронить в сухом месте в чехлах… То не скрутит у вас никто крылья))) главное по 8 месяцев не хронить. сильно боитесь влаги? ( покройте крыло монокотом.)
актуально так задан вопрос спустя более 8-ми месяцев после последнего поста 😁
😁 Подумываю для себя планер как начинающему планеристу и уже достаточно опытному пилотажнику.
Перечитал множество веток (ФПВ не преследую) и прикинул 3 варианта:
- Sky-EV 2М - крыло пена-шпондерево
- Pulsar 2.0 - лобик крыла карбон
- Elipsoid EVO 2.8 - …
Вот и пытаюсь прикинуть не открывая новой темы…)))
Вот еще куча вариантов. я лично предпочту самолет не Китайского производства, сейчас использую modeller.ru/product/14077/ очень доволен.
rcopen.com/forum/f37/topic309866 супер планер для супер удовольствия. Летает не как пенопласт. Видео на последних страницах топика впечатляет. Сам владею планером, но до такого пилотирования еще расти и расти.
Вот еще куча вариантов.
Кстати, да! Поддерживаю. Очень интересный сайт. И модели, что немаловажно там НЕ китайские.
Multiplex Solius супер планер для супер удовольствия
видимо всё-таки есть два лагеря: те кто уважает ЕППшные планера, и те, кто их на дух не переносит. Даже без видимых на то оснований. Ну не нравится летающий кусок пенопласта, и всё тут. Даже по себе могу сказать: ЕППшный планер не взял бы ни за что. Как бы его там ни расхваливали.