epsilon xl 4,0m
Отсоедините тяги от флапов и проверьте работу серв без нагрузки
вот именно - без нагрузки всё тихо- мирно, сам флаперон очень легко ходит, но серва жужжит под весом флаперона.( вроде усилие до 4,2 кг(при 6v) - видать заслабая - хотя и цена не самая маленькая .
п.с. по мануалу - тяга на серву должна идти через крыло и крепиться к кабанчику сверху,- но не думаю что это что-то изменит.
наверно буду искать какие-нибудь аналоги.
не слабоват регулятор
ESC - можно сказать - без запаса ))
при старте - 100% газа нагрузка шла до 44 A - а при полёте до ~30 A .
Регулятор до 10 сек держит до 50 А , - поэтому и поставил такой.
п.с. - это уже не первый мой рег такого типа - пока отказов небыло.
Ё моё, так Турнига BMS 555MG аналоговая!!! www.servodatabase.com/servo/turnigy/bms-555mg И судя по отзывам такое дребезжание иногда встречается и никто не понял его природу происхождения,я предположу что качество сборки…У остальных работают отлично и их хвалят…Вот что смог нарыть=) В любом случае звук раздражающий и нагрузка на редуктор излишняя + лишнее энергопотребление,я бы заменил.
ESC - можно сказать - без запаса ))
вы аккуратнее - наверняка он не обдувается в таком фюзе - как бы не перегрелся
как бы не перегрелся
зимой - надеюсь не перегреется- а на весну может и 50А поставлю.
п.с. - даже если отрубится - питание(bec) - с него не беру, но если планер будет далеко - то конечно можно и не до-планировать до дома ))
С почином, 555 турниги жужжат от веса закрылка, это да, у меня все 4 штуки сначала на крыле стояли, но не надолго, щас стоят диамонды которые продавец рекомендовал, про перекос хвоста тут уже писали, делов на 5 минут, и скорость да, помоему для планера великовата, но такая уж у него судьба.
писали, делов на 5 минут
как то проморгал я решение про 5 мин - может повторите )) ,
п.с - ещё на счёт скорости - местами на развороте скорость была ~ 110км/ч ))
Андрей…берете фен (или два) и равномерно греете хвостовую балку)) Главное, осторожно подбирая температуру и расстояние, не повредить краску. Но должно быть прилично горячо). Помощник одновременно выкручивает балку, держа за хвост, чуть в противоположную сторону. Цель - нагреть смолу, с которой формовался фюз. Даете остыть в таком положении и стаб станет в линию по отношению к крылу, а киль вертикально. Если все угадали сразу, то забудете об этом навсегда. Если нет - процедуру повторить с корректировкой. Операция на 10 минут. Блох не ловите, разница в пару мм в данном случае не важна. Делалось не раз.))) Удачи.
пост №50
при старте - 100% газа нагрузка шла до 44 A - а при полёте до ~30 A
Вес так и неудалось измерить? Какая скороподъёмность на старте?
Вес так и неудалось измерить?
Добрый день.
Крыло лев. = 1025
Крыло пр. = 1045
Elevator = 118
Штырь = 80
Фюзеляж = 1260
---------------------------------
3528 гр.
вес без аккумулятора
На крыльях разница т.к - на левом камера(будет меняться ,-думаю вес сравняетса) - на правом видео-передатчик с антенной.
Скороподъёмность - не знаю как правильно считать - по ОСД - за 4-5сек - скорость ~ 60км/ч при угле подъёма 10-15 град.
Пробовал в горизонтальном полёте газ в полик - разогнался до 110км/ч - но почти сразу упала скорость до 90км/ч - или из за просадки акума - или от встречного потока.
п.с - как и писал раньше - понемногу собирается второй - такой-же планер - и ждём приличной погоды,- а то в таком тумане - тестить очень сложно и опасно.
Кстати по поводу погоды - при первом запуске - температура воздуха была - 0, - 1, - так вот крышка кабины - которая дома была впритык фюзеляжа - на улице разошлась по бокам на ~ 0.8см 😦 . Чтоб не сдуло - приклеил 3м скотчем. Потом,- дома ,отогревшись, - она опять прилегла впритык 😃
С этим стоит бороться - или оставить как есть? ( 2 кусочка скотча - сильно не напрягают ))
~ 0.8см 😦 .- тут опечатка не закралась? 8 мм температурной усадки?,это что за смолу китайцы придумали с такими свойствами?, но стальная проволока на которой эта крыжечка держится выдержит что угодно.
8 мм температурной усадки
нет,не опечатка - может 6мм 😃 - спецально не мерилось - но визуально очччченнннь сильно разошлась 😦
сама крышка не слетит конечно - но когда крышка стала как бабочка - не приятно было 😦
ну можно запариться и прямо по крышке выклеить новую из нормального материала
и прямо по крышке выклеить
попробую по крышке - но внутри проклеить пару слоёв стеклоткани - может поможет 😃
Если будете накладывать стекло с одной стороны на готовое изделие то велика вероятность что ее поведет,тоесть если просто обклеить крышку то надо с обех сторон,необязательно это делать за раз, можно сегодня с наружи а на следущий день изнутри.
Если будете накладывать стекло с одной стороны
Привет. Стекло уже наложил, один слой(48гр/м). Через сутки - ничего не повело - но и пользы = 0 ))
Взял крышку и положил на балкон - через 20мин - она стала шире на целый см. Когда внёс домой( в тепло) - через 10мин всё стало на свои места )) .Пока наверно зимой полетаем со скотчем ))
Попутно вопрос про фюзеляж( точнее 2-а фюза - оба кривые) - можно поточнее подсказать в каком месте надо греть хвост(балку) - и не поведёт ли его от нагрева ? Ни разу такого делать не доводилось - поэтому и боязно.
В самом тонком месте перед килём сантимов 10 прогреть феном для волос, одному фиксировать морду за штырь, другой после прогрева крутит хвост, это на словах -многа букав , а в деле все элементарно, удачи, а один слой 48 стекла это ни очём, тоесть толку ноль, и поведёт не на следущий день, я наложил не меньше 2 -х 160 стекла узнутри, и он скрутился чутка внутрь.
Интересно, а балку металки можно скорректировать нагревом и отгибом? А то вклеил трубку в фюз немного (на 1см у киля) в сторону ((( Дискомфорт моральный.
балка скорей всего уже прошла термо обработку(не знаю как правильно этот процесс называется, но суть я думаю все знают) но попробовать ни кто не запрещает тем более что хуже ей от этого не станет.