Свиец с религией несовместим! 😃 Момент инерции растет, а степень демпфирования не увеличивается. Удлиннение балки в данном случае вполне приемлимо. Но с уменьшением (!) площади стабилизатора, иначе центровку назад двигать надо, если сохранять прежний к-т статической устойчивости.
Можно конечно возразить, что вечером 10г роли тоже не играет и демпфирование не нужно. А в термиках и так полетит. 😃
А когда хмуро и ветер?
Эх, если бы я был президентом…! 😃 Вот такой нос хочу: сначала носок подрезается под мотор и кок, а потом передняя часть режется сзади до нужной центровки и вклеивается в заднюю. Балласт сверху в пеналы.
Ну, не художник…
А пока с конверсией “мучаюсь” 😃
Так попросите президента, то есть директора, чтобы он за ради электролетчиков и их 10грамм сбацал новый фюзеляжик 😃
И с моментами и с демпфированием станет все супер. И полетите вы аки орлы, невзирая на всю хмурость ветренной погоды. 😃
Вот уже когда электричников станет больше, чем лебедочников, тогда они будут с конверсией мучаться… 😃
Свиец с религией несовместим!
Так как задача стоит собрать модель штатно менять конструктив не буду, а в мануале на моделе приемник Futaba 7 каналов в крыле буду ставить сеё чудо😒
Продолжаю сборку Супры и решил сегодня так же как Александр Волков облегчить штыри
Ортодоксальные альпинисты укорачивают ручки у ложек и зубных щеток. Так что предел еще не достигнут! 😃
😃
Ортодоксальные альпинисты укорачивают ручки у ложек и зубных щеток. Так что предел еще не достигнут!
При этом ложка останется ложкой:)
Моторку Артёмка уступил теперь сборка быстро пойдет
облегчить штыри
Какова экономия в граммах?
Какова экономия в граммах?
По механической обработке -2 гр скаждого но еще до работаю
При этом ложка останется ложкой
Да, но пользоваться неудобно.
К штырям не относится. Там действительно лишнее мясо.
Апогеем является предложение не брать мисок, а вырывать в земле ямку и выстилать полиэтиленовой пленкой. 😃
Ты барьер 1,5кг штурмуешь? И как?
[QUOTE=MihaD;4014661]Ты барьер 1,5кг штурмуешь? И как?[/
Убираю лишнее но не в ущерб надеге . Есть вопросик к знатокам как правильно подключиться к МГТФ паять чеканить или паять и чеканить?
Заранее спасибо
К знатокам МГТФ себя не отношу, но еще до появления у себя обжимных клещей: паять-чеканить. Так и сейчас. Главное не переусердствовать с пайкой иначе не засунешь в коннектор. Ну и паяльник с тонким жалом, чик и готово 😃
иногда лучше сначала смочить флюсом - обжать - паять
Если сначала припаяете - можно лишних соплей насморкать припоя навалить. потом обжимается криво…
Как сказал оратор ранее - острота жала важна.
Добавлю - если паять после обжимки хорошо получится если касаться жалом выступающего кончика провода.
а жидкий припой проберется внутрь.
Для МГТФ осторожней, чтоб припой под изоляцию не пробрался, ибо сломается там
Ортодоксальные альпинисты укорачивают ручки у ложек и зубных щеток. Так что предел еще не достигнут! 😃
хорошо хоть щетину внутре не сверлят как макароны 😉
На провод надо одеть кембрик, его обжать. А потом завернуть наверх и припаять. Такой интересный способ пришел в личку.
😃 Моторку Артёмка уступил теперь сборка быстро пойдет
Дело стронулось
Дело стронулось
Анатолий, а что за мотор, Регуль и редуктор (какие модели)?
Анатолий, а что за мотор, Регуль и редуктор (какие модели)?
Мотор Скорпион 2213 14, регулятор Castle Phoenix ICE 50, редуктор reisenauer Micro Edition 5:01, модель SUPRA EL Pro Competition Spread Carbon Light.
Спасибо за советы по использованию МГТФ. Оказалось очень удобно чеканить в тонкой термоусадке она как раз делает жестче выход из разъёма и применил жидкую изоленту. Получилось так
применил жидкую изоленту
Нашел в продаже, или у Саши взял? У него вроде не такая была.
Нашел в продаже, или у Саши взял? У него вроде не такая была.
Анатолий, я немного недопонял с кембриком. Его необходимо одеть на провод и на ламель в месте обжима, а затем, обжав сквозь кембрик, завернуть последний в сторону провода и пропаять? После пайки снова натянуть кембрик на ламель и вставить в пластмассу? Если можно, уточните.