Что поставить в Супру Электро? (часть 2)
[QUOTE=MihaD;4014661]Ты барьер 1,5кг штурмуешь? И как?[/
Убираю лишнее но не в ущерб надеге . Есть вопросик к знатокам как правильно подключиться к МГТФ паять чеканить или паять и чеканить?
Заранее спасибо
К знатокам МГТФ себя не отношу, но еще до появления у себя обжимных клещей: паять-чеканить. Так и сейчас. Главное не переусердствовать с пайкой иначе не засунешь в коннектор. Ну и паяльник с тонким жалом, чик и готово 😃
иногда лучше сначала смочить флюсом - обжать - паять
Если сначала припаяете - можно лишних соплей насморкать припоя навалить. потом обжимается криво…
Как сказал оратор ранее - острота жала важна.
Добавлю - если паять после обжимки хорошо получится если касаться жалом выступающего кончика провода.
а жидкий припой проберется внутрь.
Для МГТФ осторожней, чтоб припой под изоляцию не пробрался, ибо сломается там
Ортодоксальные альпинисты укорачивают ручки у ложек и зубных щеток. Так что предел еще не достигнут! 😃
хорошо хоть щетину внутре не сверлят как макароны 😉
На провод надо одеть кембрик, его обжать. А потом завернуть наверх и припаять. Такой интересный способ пришел в личку.
😃 Моторку Артёмка уступил теперь сборка быстро пойдет
Дело стронулось
Дело стронулось
Анатолий, а что за мотор, Регуль и редуктор (какие модели)?
Анатолий, а что за мотор, Регуль и редуктор (какие модели)?
Мотор Скорпион 2213 14, регулятор Castle Phoenix ICE 50, редуктор reisenauer Micro Edition 5:01, модель SUPRA EL Pro Competition Spread Carbon Light.
Спасибо за советы по использованию МГТФ. Оказалось очень удобно чеканить в тонкой термоусадке она как раз делает жестче выход из разъёма и применил жидкую изоленту. Получилось так
применил жидкую изоленту
Нашел в продаже, или у Саши взял? У него вроде не такая была.
Нашел в продаже, или у Саши взял? У него вроде не такая была.
вот бывает разная фасовка
Анатолий, я немного недопонял с кембриком. Его необходимо одеть на провод и на ламель в месте обжима, а затем, обжав сквозь кембрик, завернуть последний в сторону провода и пропаять? После пайки снова натянуть кембрик на ламель и вставить в пластмассу? Если можно, уточните.
Анатолий, я немного недопонял с кембриком. Его необходимо одеть на провод и на ламель в месте обжима, а затем, обжав сквозь кембрик, завернуть последний в сторону провода и пропаять? После пайки снова натянуть кембрик на ламель и вставить в пластмассу? Если можно, уточните.
На фото все видно поэтапно вроде . Но термоусадку надо короче чтобы выход МГТФ был под изолентой.
Можно спросить, почему и для чего используют на планере именно МГТФ?
По моему, у него только два пюса, относительная толщина и термостойкость.
При этом, он будет тяжелее чем с обычной изоляцией при одинаковом сечении по меди.
Если его использовать в местах, где часто надо подключать-отключать, изгибать, изоляция быстро начнёт расплетаться/лохматится.
ПС зачищенную часть облуживать лучше всё же после обжима и загиба.
ИМХО
ПС зачищенную часть облуживать лучше всё же после обжима и загиба.
Пробывал по разному, мне так понравилось больше .
вот бывает разная фасовка
Скоро будем как Рalo моторы делать. Супер девайс
Не скоро! 😃
Спец нос надо. И о прочности сильно думать.
Но прикольно! Новое - это хорошо забытое старое. А лопасти - ваще пипец!
Уважаю! Настоящий моделист!
ЗЫ. Если это не шутка, конечно.
Супер девайс
А есть фотка, как это всё в носу установлено?
А есть фотка, как это всё в носу установлено?
Да имеется:o Молодец Роlo
Сегодня удалось уделить пару часов той самой Супре, и наконец то закончить сборку! Получился отличный, очень легкий планер с возможностью догруза, потому что модель оснащена балластной камерой. Стабилизатор специальный с увеличенной площадью и облегченный. Тяги метал заменен углем. Проводка в моделе стандартная, МГТФ в крыле к ушкам. На закрылки поставил Hyperion 095, на уши Hyperion 09, РВ и РН Futaba 3156. Приемник Futaba R617FS без корпуса с развернутыми контактами и длинными усами так как крыло из спреда. Мотор стоит скорпион 2213/14 с редуктором micro edition. Регулятор Castle Ice 50A. В легкой комплектации стоит акб thunder power 850mah, в стандартной 1300mah и GPS передатчик. Вес снаряженной модели с легким акб 1495 грамм. Вес снаряженной модели с стандартным акб и GPS передатчиком 1535 грамм.
До чего дошел прогресс !
Еще год назад даже в 3ж такой вес был дастиш-фантастиш. Очень зачетно.
Цифры просто фантастические. 😃
акб thunder power 850mah, в стандартной 1300mah
Это силовой, он же бортовой аккумулятор? Или бортовое питание отдельно?
Если первый вариант, то сколько же мА расходуется на один взлет? И сколько минут потом можно “покружиться” в воздухе?
Я ставлю батарейку 1200 мАч в металку… 😵
С ув. Виктор.