Что поставить в Супру Электро? (часть 2)
Анатолий, а что за мотор, Регуль и редуктор (какие модели)?
Мотор Скорпион 2213 14, регулятор Castle Phoenix ICE 50, редуктор reisenauer Micro Edition 5:01, модель SUPRA EL Pro Competition Spread Carbon Light.
Спасибо за советы по использованию МГТФ. Оказалось очень удобно чеканить в тонкой термоусадке она как раз делает жестче выход из разъёма и применил жидкую изоленту. Получилось так
применил жидкую изоленту
Нашел в продаже, или у Саши взял? У него вроде не такая была.
Нашел в продаже, или у Саши взял? У него вроде не такая была.
вот бывает разная фасовка
Анатолий, я немного недопонял с кембриком. Его необходимо одеть на провод и на ламель в месте обжима, а затем, обжав сквозь кембрик, завернуть последний в сторону провода и пропаять? После пайки снова натянуть кембрик на ламель и вставить в пластмассу? Если можно, уточните.
Анатолий, я немного недопонял с кембриком. Его необходимо одеть на провод и на ламель в месте обжима, а затем, обжав сквозь кембрик, завернуть последний в сторону провода и пропаять? После пайки снова натянуть кембрик на ламель и вставить в пластмассу? Если можно, уточните.
На фото все видно поэтапно вроде . Но термоусадку надо короче чтобы выход МГТФ был под изолентой.
Можно спросить, почему и для чего используют на планере именно МГТФ?
По моему, у него только два пюса, относительная толщина и термостойкость.
При этом, он будет тяжелее чем с обычной изоляцией при одинаковом сечении по меди.
Если его использовать в местах, где часто надо подключать-отключать, изгибать, изоляция быстро начнёт расплетаться/лохматится.
ПС зачищенную часть облуживать лучше всё же после обжима и загиба.
ИМХО
ПС зачищенную часть облуживать лучше всё же после обжима и загиба.
Пробывал по разному, мне так понравилось больше .
вот бывает разная фасовка
Скоро будем как Рalo моторы делать. Супер девайс
Не скоро! 😃
Спец нос надо. И о прочности сильно думать.
Но прикольно! Новое - это хорошо забытое старое. А лопасти - ваще пипец!
Уважаю! Настоящий моделист!
ЗЫ. Если это не шутка, конечно.
Супер девайс
А есть фотка, как это всё в носу установлено?
А есть фотка, как это всё в носу установлено?
Да имеется:o Молодец Роlo
Сегодня удалось уделить пару часов той самой Супре, и наконец то закончить сборку! Получился отличный, очень легкий планер с возможностью догруза, потому что модель оснащена балластной камерой. Стабилизатор специальный с увеличенной площадью и облегченный. Тяги метал заменен углем. Проводка в моделе стандартная, МГТФ в крыле к ушкам. На закрылки поставил Hyperion 095, на уши Hyperion 09, РВ и РН Futaba 3156. Приемник Futaba R617FS без корпуса с развернутыми контактами и длинными усами так как крыло из спреда. Мотор стоит скорпион 2213/14 с редуктором micro edition. Регулятор Castle Ice 50A. В легкой комплектации стоит акб thunder power 850mah, в стандартной 1300mah и GPS передатчик. Вес снаряженной модели с легким акб 1495 грамм. Вес снаряженной модели с стандартным акб и GPS передатчиком 1535 грамм.
До чего дошел прогресс !
Еще год назад даже в 3ж такой вес был дастиш-фантастиш. Очень зачетно.
Цифры просто фантастические. 😃
акб thunder power 850mah, в стандартной 1300mah
Это силовой, он же бортовой аккумулятор? Или бортовое питание отдельно?
Если первый вариант, то сколько же мА расходуется на один взлет? И сколько минут потом можно “покружиться” в воздухе?
Я ставлю батарейку 1200 мАч в металку… 😵
С ув. Виктор.
Это силовой, он же бортовой аккумулятор? Или бортовое питание отдельно?
Если первый вариант, то сколько же мА расходуется на один взлет? И сколько минут потом можно “покружиться” в воздухе?
Я ставлю батарейку 1200 мАч в металку…
На МАХА стоят похожий мотор но по сильней и сервы JR и MKS за полет съедало 350 мач , мы с Вовой Макаровым по 3 полета делали на 1300 акке так как летали на одной моделе вдвоем. Акб thunder power 65С не делают теперь и заменили на 70С
Фантастика. Спорт на грани фола. Ф3Жишники страртуют в 1 секунду… Электролетчики “топлива” берут на борт в притирку - “взлет-10 мин полет - посадка”. 😵
А если догруженным взлетать, да рулить в ветренную погоду, когда нагрузки на рули растут… 😃
Раньше летали сварочники, чем мощнее тем круче. Теперь моторки меньше СПИДА 400 (кто еще помнит такие) и батарейка “от мобилки” 😃 …
Вообщем жесть!
С ув. Виктор.
У меня есть возможность подключить отдельное питание по параллельной шине которая идет в обход лимитера, опробую мотоустановку в полёте и тогда всё окончательно решится.
А если догруженным взлетать, да рулить в ветренную погоду, когда нагрузки на рули растут…
Тогда и акк побольше можно ставить.
Толя, респект! Уложился-таки в 1,5кг! 😃
Конечно, и моторчик, и батарея на грани. Но на то он и спорт!
Лично у меня все более брутальное будет. Как-нибудь вечерком посмотрим…
GPS для чего? Поиск модели?
…и тогда всё окончательно решится.
оч.интересная модель получилась, … как полетит надеемся тоже расскажете.
Тогда и акк побольше можно ставить.
еще на ветер можно вместо гыпиэса гланасс ставить… на очень сильный ветер
rcopen.com/files/000000000000000000000000_sm Любопытно…из какого материала сделаны лопасти. И вообще, есть - ли у них преимущество перед карбоновыми лопастями…может это все… “понты” 😃
Совершенно точно есть недостаток: повышенное сопротивление на планировании. У меня вот ощущение, что это ранняя первоапрельская шутка. 😃