Сегодня удалось уделить пару часов той самой Супре, и наконец то закончить сборку! Получился отличный, очень легкий планер с возможностью догруза, потому что модель оснащена балластной камерой. Стабилизатор специальный с увеличенной площадью и облегченный. Тяги метал заменен углем. Проводка в моделе стандартная, МГТФ в крыле к ушкам. На закрылки поставил Hyperion 095, на уши Hyperion 09, РВ и РН Futaba 3156. Приемник Futaba R617FS без корпуса с развернутыми контактами и длинными усами так как крыло из спреда. Мотор стоит скорпион 2213/14 с редуктором micro edition. Регулятор Castle Ice 50A. В легкой комплектации стоит акб thunder power 850mah, в стандартной 1300mah и GPS передатчик. Вес снаряженной модели с легким акб 1495 грамм. Вес снаряженной модели с стандартным акб и GPS передатчиком 1535 грамм.
До чего дошел прогресс !
Еще год назад даже в 3ж такой вес был дастиш-фантастиш. Очень зачетно.
Цифры просто фантастические. 😃
акб thunder power 850mah, в стандартной 1300mah
Это силовой, он же бортовой аккумулятор? Или бортовое питание отдельно?
Если первый вариант, то сколько же мА расходуется на один взлет? И сколько минут потом можно “покружиться” в воздухе?
Я ставлю батарейку 1200 мАч в металку… 😵
С ув. Виктор.
Это силовой, он же бортовой аккумулятор? Или бортовое питание отдельно?
Если первый вариант, то сколько же мА расходуется на один взлет? И сколько минут потом можно “покружиться” в воздухе?
Я ставлю батарейку 1200 мАч в металку…
На МАХА стоят похожий мотор но по сильней и сервы JR и MKS за полет съедало 350 мач , мы с Вовой Макаровым по 3 полета делали на 1300 акке так как летали на одной моделе вдвоем. Акб thunder power 65С не делают теперь и заменили на 70С
Фантастика. Спорт на грани фола. Ф3Жишники страртуют в 1 секунду… Электролетчики “топлива” берут на борт в притирку - “взлет-10 мин полет - посадка”. 😵
А если догруженным взлетать, да рулить в ветренную погоду, когда нагрузки на рули растут… 😃
Раньше летали сварочники, чем мощнее тем круче. Теперь моторки меньше СПИДА 400 (кто еще помнит такие) и батарейка “от мобилки” 😃 …
Вообщем жесть!
С ув. Виктор.
У меня есть возможность подключить отдельное питание по параллельной шине которая идет в обход лимитера, опробую мотоустановку в полёте и тогда всё окончательно решится.
А если догруженным взлетать, да рулить в ветренную погоду, когда нагрузки на рули растут…
Тогда и акк побольше можно ставить.
Толя, респект! Уложился-таки в 1,5кг! 😃
Конечно, и моторчик, и батарея на грани. Но на то он и спорт!
Лично у меня все более брутальное будет. Как-нибудь вечерком посмотрим…
GPS для чего? Поиск модели?
…и тогда всё окончательно решится.
оч.интересная модель получилась, … как полетит надеемся тоже расскажете.
Тогда и акк побольше можно ставить.
еще на ветер можно вместо гыпиэса гланасс ставить… на очень сильный ветер
GPS для чего? Поиск модели?
Именно для поиска стоит модуль. Как Ох сказал гыпиэса гланасс так её и окрестим. Люди теряют модели а меня лежит готовая система вот и решил вставить в старую крышку что получилось видите ; полностью автономная легкая. Остается опробывать на поле.
rcopen.com/files/000000000000000000000000_sm Любопытно…из какого материала сделаны лопасти. И вообще, есть - ли у них преимущество перед карбоновыми лопастями…может это все… “понты” 😃
Совершенно точно есть недостаток: повышенное сопротивление на планировании. У меня вот ощущение, что это ранняя первоапрельская шутка. 😃
Хотелось бы узнать обоснование применения этого винта. Это попытка сделать турбулизатор? Или таки шутка? 😃
Опробовали сегодня моторчик 540 ватт сняли при 50А с 14*9,5 Аэронаутом. Это даже слишком много поэтому ждем лопасти и разгружаем винтом до 40А.
Легкий и мощный у вас мотосет…ничего не скажешь…))
А это новый вариант мотора на 4S но он лучше подойдет на МАХА