Что то посмотрел и не нашол ни каких тем открытых о Супре а вопросы возникают и ими засоряются другие темы. Получил две модельки по весам центроплан стекло 494г. ухи spred 351г. и вторая 486г. и 349г. фюзеляжи Pro и теперь извечный вопрос что ставить.😇
Что то посмотрел и не нашол ни каких тем открытых о Супре а вопросы возникают и ими засоряются другие темы. Получил две модельки по весам центроплан стекло 494г. ухи spred 351г. и вторая 486г. и 349г. фюзеляжи Pro и теперь извечный вопрос что ставить.😇
Извините, а сами что скажете ?
Извините, а сами что скажете ?
Знал бы прикуп жил бы в Сочи 😒
Сейчас нарисовался вопрос к знающим людям сделал развесовку Супры и хвост оказался легким а 10г свинца рука не позволяет повесить . Идея удленнить балку и балка есть на 50мм длиннее что скажите?
Заранее спасибо
Как минимум увеличатся статические коэффициенты устойчивости. На сколько, и как это отразится на управляемости? На мой взгляд изменения будут незначительные.
Толик, живу недалеко от прикупа 😃
850 грамм для пустого крыла это опупительно. Но 10 грамм, даже для самой легкой Супры, это ни о чем. Это менее 1% веса 😃
Об изменении характеристик планера при этом даже говорить не хочется 😃
850 грамм для пустого крыла это опупительно. Но 10 грамм, даже для самой легкой Супры, это ни о чем. Это менее 1% веса 😃
Об изменении характеристик планера при этом даже говорить не хочется 😃
Согласен для Супры просто 10г и 100 мелочь но на киль вешать не хочюююю
Ну ставь лонг бум тогда, раз он есть, а свинец религия не позволяет 😃
Или нос подрежь…
Ну ставь лонг бум тогда, раз он есть, а свинец религия не позволяет
Или нос подрежь…
Да хвост как раз от туда и получится SUPRA EL Pro Competition Spread Carbon Long tail😒 а нос уже подрезан.
Свиец с религией несовместим! 😃 Момент инерции растет, а степень демпфирования не увеличивается. Удлиннение балки в данном случае вполне приемлимо. Но с уменьшением (!) площади стабилизатора, иначе центровку назад двигать надо, если сохранять прежний к-т статической устойчивости.
Можно конечно возразить, что вечером 10г роли тоже не играет и демпфирование не нужно. А в термиках и так полетит. 😃
А когда хмуро и ветер?
Эх, если бы я был президентом…! 😃 Вот такой нос хочу: сначала носок подрезается под мотор и кок, а потом передняя часть режется сзади до нужной центровки и вклеивается в заднюю. Балласт сверху в пеналы.
Ну, не художник…
А пока с конверсией “мучаюсь” 😃
Так попросите президента, то есть директора, чтобы он за ради электролетчиков и их 10грамм сбацал новый фюзеляжик 😃
И с моментами и с демпфированием станет все супер. И полетите вы аки орлы, невзирая на всю хмурость ветренной погоды. 😃
Вот уже когда электричников станет больше, чем лебедочников, тогда они будут с конверсией мучаться… 😃
Свиец с религией несовместим!
Так как задача стоит собрать модель штатно менять конструктив не буду, а в мануале на моделе приемник Futaba 7 каналов в крыле буду ставить сеё чудо😒
Продолжаю сборку Супры и решил сегодня так же как Александр Волков облегчить штыри
Ортодоксальные альпинисты укорачивают ручки у ложек и зубных щеток. Так что предел еще не достигнут! 😃
😃
Ортодоксальные альпинисты укорачивают ручки у ложек и зубных щеток. Так что предел еще не достигнут!
При этом ложка останется ложкой:)
Моторку Артёмка уступил теперь сборка быстро пойдет
облегчить штыри
Какова экономия в граммах?
Какова экономия в граммах?
По механической обработке -2 гр скаждого но еще до работаю